Рейтинг@Mail.ru
В Польше начали рассматривать дело об аресте российских авиадиспетчеров - РИА Новости, 08.01.2021
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Польше начали рассматривать дело об аресте российских авиадиспетчеров

© РИА Новости / Следственный комитет РФ | Перейти в медиабанкОбломки самолета Ту-154М, изъятые в ходе осмотра места происшествия и признанные вещественными доказательствами по уголовному делу
Обломки самолета Ту-154М, изъятые в ходе осмотра места происшествия и признанные вещественными доказательствами по уголовному делу  - РИА Новости, 1920, 08.01.2021
Читать ria.ru в
Дзен
ВАРШАВА, 8 янв — РИА Новости. Суд варшавского района Мокотов начал рассматривать запросы Генпрокуратуры Польши о временном аресте троих российских авиадиспетчеров, дежуривших на аэродроме Смоленска в день крушения самолета президента Леха Качиньского в 2010 году, сообщил корреспондент РИА новости.
Заседание проходит в закрытом режиме, прессу в зал не пустили.
Дело каждого из россиян будут слушать отдельно.
Сейчас суд рассматривает запрос об аресте Павла Плюснина. Ожидается, что позднее в пятницу судьи изучат дело Виктора Рыженко.
Президент США Дональд Трамп и президент Польши Анджей Дуда во время пресс-конференции  - РИА Новости, 1920, 26.06.2020
"Не будем защищать немцев от России". Против кого США дружат с Польшей
Как следует из объявления на двери зала заседаний, дело Николая Краснокутского сегодня рассматривать не будут.
Ранее польская прокуратура изменила обвинения, предъявляемые российским диспетчерам, с непредумышленного провоцирования катастрофы на умышленные действия, повлекшие гибель большого числа людей.
В Варшаве заявляли, что решение суда об аресте диспетчеров позволит объявить их в международный розыск и требовать выдачи россиян польским властям.

Крушение польского борта № 1

Самолет Ту-154 потерпел крушение 10 апреля 2010 года при заходе на посадку в аэропорту "Смоленск-Северный". Погибли все находившиеся на борту 96 человек: 88 пассажиров, среди которых было практически все высшее руководство Польши, и восемь членов экипажа. Делегация летела на траурные мероприятия в Катыни.
Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения признано решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, шедшего на посадку, несмотря на густой туман.
Нынешние власти Польши не согласились с отчетом МАК и выводами комиссии Миллера и приняли решение о создании второй комиссии, которая уже несколько лет не может завершить свою работу и представить официальный отчет. Она выдвигает различные версии случившегося, одна из которых — умышленные действия российских диспетчеров.
В Москве неоднократно называли польское повторное расследование политически ангажированным.
Участники традиционного марша в Варшаве, организованного организациями националистов, по случаю Дня независимости Польши - РИА Новости, 1920, 16.11.2020
Русская угроза нависла над польской мечтой
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала