Рейтинг@Mail.ru
Рогозин на примере водки объяснил, зачем патентовать фразу "Поехали!" - РИА Новости, 31.12.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рогозин на примере водки объяснил, зачем патентовать фразу "Поехали!"

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкГенеральный директор госкорпорации "Роскосмос" Дмитрий Рогозин
Генеральный директор госкорпорации Роскосмос Дмитрий Рогозин - РИА Новости, 1920, 31.12.2020
Читать ria.ru в
МОСКВА, 31 дек - РИА Новости. Генеральный директор "Роскосмоса" Дмитрий Рогозин на примере бутылки водки объяснил, зачем госкорпорации патентовать космические бренды, в том числе знаменитую фразу Юрия Гагарина "Поехали!".
На странице Рогозина в Twitter один из подписчиков продемонстрировал бутылку водки с названием "Поехали!".
«
"Вот чтобы не допускать такое, мы и регистрируем патенты на использование "космических брендов". Иначе они по рукам пойдут. И по глоткам", - отреагировал Рогозин.
В ноябре в пресс-службе госкорпорации сообщили РИА Новости, что решение запатентовать фразу Гагарина вызвано необходимостью защитить ее от тех, кому чуждо правовое поле и историческая память. Там отметили, что "Роскосмос" инициировал регистрацию широкого перечня исторических обозначений в качестве товарных знаков для защиты интересов корпорации от недобросовестной конкуренции.
Солнечная система. Макет
Рогозин рассказал о планах "Роскосмоса" в "космическом океане" в 2021-м
В Роспатенте агентству рассказали, что "Роскосмос" подал на регистрацию фразу "Поехали!" по таким категориям, как парфюмерно-косметическая продукция, лекарственные средства, электронно-бытовая техника, драгоценные металлы, одежда, игрушки и алкогольная продукция.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала