https://ria.ru/20201230/gmii-1591616244.html
Пушкинский музей назвал самую трогательную причину возврата билетов
Пушкинский музей назвал самую трогательную причину возврата билетов - РИА Новости, 30.12.2020
Пушкинский музей назвал самую трогательную причину возврата билетов
Административный отдел ГМИИ имени Пушкина подвел в своем инстаграме несерьезные итоги 2020 года. Так, команда музея по работе с посетителями выделила самую... РИА Новости, 30.12.2020
2020-12-30T18:12
2020-12-30T18:12
2020-12-30T18:12
культура
государственный музей изобразительных искусств имени а. с. пушкина
музеи
выставки
новости культуры
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/17/1569037952_0:45:984:599_1920x0_80_0_0_404f4617a926e83879f59ac34eec8157.jpg
МОСКВА, 30 дек – РИА Новости. Административный отдел ГМИИ имени Пушкина подвел в своем инстаграме несерьезные итоги 2020 года. Так, команда музея по работе с посетителями выделила самую трогательную причину возврата билетов в прошедшем году.Ей стало "разбитое сердце": "Меня бросила девушка, мне не с кем идти в музей".Три раза в этом году администраторам приходилось оказывать поддержку посетителям, которые лишились чувств от восхищения музеем.Самая долгая консультация по телефону по покупке билета онлайн длилась полтора часа и сопровождалась элементами психотерапии. Вопросом, больше всего покорившем команду по работе с посетителями, стал: "Скажите, а что в галерее висит? А маме понравится?"За год сотрудники протестировали три модели масок, четыре вида перчаток и пять безопасных маршрутов.По телефону администраторы разговаривали с посетителями в общей сложности почти девять суток и ответили на 8472 звонка.Музей посетили почти полмиллиона человек. Несмотря на ограничительные меры в связи с пандемии коронавируса, администраторы провели на рабочем месте 204 дня.
https://ria.ru/20201210/kultura-1587693279.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/17/1569037952_0:0:812:608_1920x0_80_0_0_147043ed41acc2282bcd6e26be528616.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
государственный музей изобразительных искусств имени а. с. пушкина, музеи, выставки, новости культуры
Культура, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Музеи, Выставки, Новости культуры
МОСКВА, 30 дек – РИА Новости. Административный отдел ГМИИ имени Пушкина
подвел в своем инстаграме несерьезные итоги 2020 года. Так, команда музея по работе с посетителями выделила самую трогательную причину возврата билетов в прошедшем году.
Ей стало "разбитое сердце": "Меня бросила девушка, мне не с кем идти в музей".
Три раза в этом году администраторам приходилось оказывать поддержку посетителям, которые лишились чувств от восхищения музеем.
Самая долгая консультация по телефону по покупке билета онлайн длилась полтора часа и сопровождалась элементами психотерапии.
Вопросом, больше всего покорившем команду по работе с посетителями, стал: "Скажите, а что в галерее висит? А маме понравится?"
За год сотрудники протестировали три модели масок, четыре вида перчаток и пять безопасных маршрутов.
По телефону администраторы разговаривали с посетителями в общей сложности почти девять суток и ответили на 8472 звонка.
Музей посетили почти полмиллиона человек. Несмотря на ограничительные меры в связи с пандемии коронавируса, администраторы провели на рабочем месте 204 дня.