https://ria.ru/20201222/internet-1590310731.html
Специалист рассказал, куда исчезает интернет, когда кто-то вам звонит
Специалист рассказал, куда исчезает интернет, когда кто-то вам звонит - РИА Новости, 22.12.2020
Специалист рассказал, куда исчезает интернет, когда кто-то вам звонит
Перебои с интернетом во время голосового звонка могут быть объяснены как недоработками сети мобильного оператора, так и настройками конкретного телефона,... РИА Новости, 22.12.2020
2020-12-22T01:16
2020-12-22T01:16
2020-12-22T09:18
технологии
интернет
мобильный телефон
москва
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0f/1589323630_0:0:3133:1763_1920x0_80_0_0_074b213ccc9e217d2015c0c460eac98f.jpg
МОСКВА, 22 дек — ПРАЙМ. Перебои с интернетом во время голосового звонка могут быть объяснены как недоработками сети мобильного оператора, так и настройками конкретного телефона, рассказал агентству "Прайм" генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk Денис Петухов.Принципиально повлиять на это абоненты вряд ли могут, но кое-что сделать в состоянии. "В первую очередь проверьте настройку "Предпочтительный тип сети". Обычно он должен быть установлен так: "4G/3G/2G авто". Если качество мобильного покрытия в вашем районе не очень хорошее, то можно попробовать выбрать другой вариант этой настройки", — объясняет эксперт.Еще один метод — обновление программного обеспечения (прошивки) телефона. Если лучше не станет, то, вероятнее всего, интернет во время звонка отключается по вине оператора связи. Бывает, что его оборудование переводит звонок в сеть 2G, тогда интернет гарантированно пропадает. В этом случае Петухов рекомендует установить специальное мобильное приложение от вашего оператора связи, которое поможет протестировать сетевые настройки. "Запустите это приложение и отправьте результаты данного теста в техническую поддержку оператора. Эта информация должна помочь техническим службам сотовой компании решить вашу проблему", — советует эксперт.
https://ria.ru/20201220/whatsapp-1590078164.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0c/0f/1589323630_75:0:2804:2047_1920x0_80_0_0_3b04fd6db25990e3ed5ea26bcd9cd767.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, интернет, мобильный телефон, москва
Технологии, Интернет, Мобильный телефон, Москва
МОСКВА, 22 дек — ПРАЙМ. Перебои с
интернетом во время голосового звонка могут быть объяснены как недоработками сети мобильного оператора, так и настройками конкретного телефона, рассказал
агентству "Прайм" генеральный директор и сооснователь компании CraftTalk Денис Петухов.
Принципиально повлиять на это абоненты вряд ли могут, но кое-что сделать в состоянии. "В первую очередь проверьте настройку "Предпочтительный тип сети". Обычно он должен быть установлен так: "4G/3G/2G авто". Если качество мобильного покрытия в вашем районе не очень хорошее, то можно попробовать выбрать другой вариант этой настройки", — объясняет эксперт.
Еще один метод — обновление программного обеспечения (прошивки) телефона. Если лучше не станет, то, вероятнее всего, интернет во время звонка отключается по вине оператора связи. Бывает, что его оборудование переводит звонок в сеть 2G, тогда интернет гарантированно пропадает. В этом случае Петухов рекомендует установить специальное мобильное приложение от вашего оператора связи, которое поможет протестировать сетевые настройки.
"Запустите это приложение и отправьте результаты данного теста в техническую поддержку оператора. Эта информация должна помочь техническим службам сотовой компании решить вашу проблему", — советует эксперт.