https://ria.ru/20201218/reshenie-1589894373.html
ПСБ внедрил новое решение для обслуживания корпоративного бизнеса
ПСБ внедрил новое решение для обслуживания корпоративного бизнеса - РИА Новости, 18.12.2020
ПСБ внедрил новое решение для обслуживания корпоративного бизнеса
ПСБ разработал и внедрил Open API – прямой канал интеграции информационных систем корпоративных клиентов ПСБ с системой ДБО банка PSB Corporate, сообщает... РИА Новости, 18.12.2020
2020-12-18T13:57
2020-12-18T13:57
2020-12-18T13:57
экономика
новости компаний - экономика
псб (банк псб)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/94/1557779471_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_2583d62e4e332e963b43035539dc95a4.jpg
МОСКВА,18 дек – РИА Новости. ПСБ разработал и внедрил Open API – прямой канал интеграции информационных систем корпоративных клиентов ПСБ с системой ДБО банка PSB Corporate, сообщает пресс-служба банка.Данная технология предназначена для мгновенного обмена онлайн данными клиента с интернет-банком - всеми платежными документами, процессами и услугами, ранее реализованными в классическом ДБО.Open API можно будет использовать для выставления и оплаты счетов, в том числе, в рамках сопровождения гособоронзаказа, получения выписок клиента, переписки с банком, работы с зарплатными проектами, оформления заявлений на перевод валюты, осуществления функций валютного контроля. В будущем сервис пополнится новыми услугами.Как отмечает пресс-служба, применение Open API позволяет компаниям значительно оптимизировать бизнес-процессы и снизить операционную нагрузку. Это достигается благодаря тому, что клиент работает в привычном для себя интерфейсе бухгалтерской или казначейской систем, а также все сформированные клиентом документы сразу отправляются в обработку, минуя этап экспорта-импорта в интернет-банк."ПСБ планомерно работает над развитием цифровых каналов банка, чтобы предоставить клиентам самые современные и удобные решения для максимально комфортного ведения бизнеса. В связи с пандемией мы усилили работу над онлайн-каналами взаимодействия банка с клиентом. В результате, на начало декабря этого года в два раза выросло проникновение корпоративных клиентов ПСБ в цифровые каналы банка по сравнению с прошлым годом, и на 40% выросла их транзакционная активность. Полагаем, что новый сервис Open API продолжит эту динамику. Его простота, удобство и надежность позволят уменьшить трудоемкость работы пользователей с системами ДБО и сэкономят время их работы, что положительно скажется на оптимизации внутренних процессов клиента", - сказал директор департамента цифрового корпоративного бизнеса и разработки продуктов ПСБ Вячеслав Благирев, слова которого приводятся в сообщении.
https://ria.ru/20201119/proekty-1585400958.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155777/94/1557779471_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c312294ee83eabf7ccd7266d5988214d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, новости компаний - экономика, псб (банк псб)
Экономика, Новости компаний - Экономика, ПСБ (Банк ПСБ)
МОСКВА,18 дек – РИА Новости. ПСБ разработал и внедрил Open API – прямой канал интеграции информационных систем корпоративных клиентов
ПСБ с системой ДБО банка PSB Corporate, сообщает пресс-служба банка.
Данная технология предназначена для мгновенного обмена онлайн данными клиента с интернет-банком - всеми платежными документами, процессами и услугами, ранее реализованными в классическом ДБО.
Open API можно будет использовать для выставления и оплаты счетов, в том числе, в рамках сопровождения гособоронзаказа, получения выписок клиента, переписки с банком, работы с зарплатными проектами, оформления заявлений на перевод валюты, осуществления функций валютного контроля. В будущем сервис пополнится новыми услугами.
Как отмечает пресс-служба, применение Open API позволяет компаниям значительно оптимизировать бизнес-процессы и снизить операционную нагрузку. Это достигается благодаря тому, что клиент работает в привычном для себя интерфейсе бухгалтерской или казначейской систем, а также все сформированные клиентом документы сразу отправляются в обработку, минуя этап экспорта-импорта в интернет-банк.
«
"ПСБ планомерно работает над развитием цифровых каналов банка, чтобы предоставить клиентам самые современные и удобные решения для максимально комфортного ведения бизнеса. В связи с пандемией мы усилили работу над онлайн-каналами взаимодействия банка с клиентом. В результате, на начало декабря этого года в два раза выросло проникновение корпоративных клиентов ПСБ в цифровые каналы банка по сравнению с прошлым годом, и на 40% выросла их транзакционная активность. Полагаем, что новый сервис Open API продолжит эту динамику. Его простота, удобство и надежность позволят уменьшить трудоемкость работы пользователей с системами ДБО и сэкономят время их работы, что положительно скажется на оптимизации внутренних процессов клиента", - сказал директор департамента цифрового корпоративного бизнеса и разработки продуктов ПСБ Вячеслав Благирев, слова которого приводятся в сообщении.