Рейтинг@Mail.ru
Названы проблемы, с которыми сталкиваются пользователи каршеринга - РИА Новости, 09.12.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Названы проблемы, с которыми сталкиваются пользователи каршеринга

© РИА Новости / Алексей Майшев | Перейти в медиабанкАвтомобили сервиса московского каршеринга
Автомобили сервиса московского каршеринга - РИА Новости, 1920, 09.12.2020
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. Работа сервисов каршеринга в РФ отлажена достаточно неплохо, но около трети водителей жалуются на проблемы при использовании этого сервиса, следует из материалов Роскачества.
Центр изучения потребительского поведения Роскачества провел социологическое исследование среди пользователей каршеринга. В нем участвовали 857 респондентов, пользовавшиеся сервисом летом и осенью 2020 года: две трети (64%) "ни разу не сталкивались с какими-либо проблемами", но остальные 36% так или иначе были в неприятных ситуациях, следует из материалов организации.
Автомобили службы Яндекс Такси - РИА Новости, 1920, 30.09.2020
"Яндекс" сравнил расходы на каршеринг, такси и личный автомобиль
"12% отметили, что попадали в ситуацию, когда автомобиль не сразу закрывался или открывался, а 10% респондентов пожаловались на то, что им не были начислены бонусы. С проблемой, когда стоимость поездки была больше, чем должна, столкнулось 8%", - перечисляет Роскачество. Кроме того, 7% пострадали за чужие нарушения правил дорожного движения и повреждения автомобиля, 3% респондентов не получили компенсацию за заправку, а 5% пожаловались на отсутствие предупреждений о незавершенной аренде.
Машины с мелкими повреждениями были у 34% опрошенных, более серьезные, например, глубокие вмятины, разбитые бамперы, отсутствие антенны или дворников - у 4%. Полностью исправные автомобили использовали 78% респондентов, 14% отмечали посторонний шум при езде и торможении, по 3% - индикацию двигателя и уровня автомобильного масла.
Каршеринг - РИА Новости, 1920, 08.08.2020
Лебедь, пулемет и бульдог: что забывают в каршерингах
Вызвала нарекания и чистота салона: в организации сообщили, что каждый пятый водитель (20%) указал на грязные коврики, 10% – пожаловались на запах сигарет, 7% – на грязную обвивку салона, 6% – на мусор в автомобиле.
Согласно материалам, 53% опрошенных водителей пользуется каршерингом в качестве замены личному автомобилю, а больше всего этот сервис востребован жителями Москвы (38%). Среднее количество поездок, совершенное респондентами, составило 5,98 в месяц. "81% водителей отметили, что последняя поездка им понравилась, лишь 2% высказались негативно. Среднее значение удовлетворенности сервисом составило 3.97 баллов из 5 возможных", - заключает организация.
Автомобиль сервиса московского каршеринга - РИА Новости, 1920, 09.03.2020
Автовладельцы на грани нервного срыва: каршеринг захватил все стоянки
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала