https://ria.ru/20201207/blagotvoritelnost-1587949750.html
Российские компании все больше готовы тратить на благотворительность
Российские компании все больше готовы тратить на благотворительность - РИА Новости, 07.12.2020
Российские компании все больше готовы тратить на благотворительность
Российские компании тратят все больше средств на благотворительную помощь и в этом году, делать пожертвования готова каждая пятая организация, говорится в... РИА Новости, 07.12.2020
2020-12-07T07:05:00+03:00
2020-12-07T07:05:00+03:00
2020-12-07T07:11:00+03:00
общество
москва
россия
работа.ру
исследование
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149891/16/1498911611_0:165:2940:1819_1920x0_80_0_0_81cb95ae8345786d9ac5ef70849456c1.jpg
https://ria.ru/20201201/premiya-1587082337.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149891/16/1498911611_105:0:2836:2048_1920x0_80_0_0_bf7ad9c235ec45d3295dcd3e41a1629b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, россия, работа.ру, исследование
Общество, Москва, Россия, Работа.ру, Исследование
МОСКВА, 7 дек - РИА Новости. Российские компании тратят все больше средств на благотворительную помощь и в этом году, делать пожертвования готова каждая пятая организация, говорится в исследовании сервиса
Работа.ру, имеющемся в распоряжении РИА Новости.
«
"Четверть российских компаний все-таки готова выделить на корпоративную социальную ответственность до 10% выручки в этом году. 2% представителей бизнеса смогут потратить на благотворительность до 20% выручки, столько же компаний - до 35% выручки. 1% работодателей готовы оказать поддержку в размере до 50% от общей суммы выручки компании", - говорится в отчете, основанном на опросе 1,5 тысячи респондентов.
Впервые участвовать в благотворительных акциях в этом году планируют 3% опрошенных представителей российских компаний. 18% компаний ежегодно выделяют средства на благотворительность, и этот год для них не станет исключением. 79% участников исследования указали, что в конце этого года не планируют никаких акций благотворительности.
Более половины компаний (53%), которые планируют участие в благотворительных акциях в конце года, окажут поддержку детским домам. 19% направят благотворительные средства на поддержку малоимущих, 15% - пожилым людям, 13% - фондам по борьбе с болезнями, а 11% - на помощь животным. Менее 10% российских компаний хотят помочь в возрождении культурного наследия (9%), бездомным (6%), эко-активистам (6%), в борьбе с пандемией (5%), в поддержке бизнеса (4%) и хосписам (2%).
В варианте "Другое" респонденты чаще всего указывали, что окажут помощь фондам по борьбе с зависимостями.