https://ria.ru/20201205/sboy-1587824650.html
Сбербанк сообщил о сбое в работе онлайн-сервисов по картам VISA
Сбербанк сообщил о сбое в работе онлайн-сервисов по картам VISA
Некоторые клиенты Сбербанка в субботу могли столкнуться с ошибочным уменьшением баланса по своим картам, сообщил кол-центра банка. РИА Новости, 05.12.2020
2020-12-05T16:47
2020-12-05T16:47
2020-12-05T19:25
россия
сбербанк россии
технологии
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/155247/98/1552479800_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_3809fe7145830a15c7455a4c5780b5e8.jpg
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Некоторые клиенты Сбербанка в субботу могли столкнуться с ошибочным уменьшением баланса по своим картам, сообщил кол-центра банка. Неполадки возникли с картами системы VISA. В банке заявили, что сбой уже устранен."Сегодня по техническим причинам ряд клиентов мог столкнуться с затруднениями при проведении операций по картам VISA. Все неполадки уже устранены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства", — отмечает банк.Позднее в Сбербанке пояснили, что сбой произошел при оплате картами во внешнем эквайринге, трудности в работе продолжались чуть более часа."Банк занимается возвратом заблокированных сумм на карточные счета клиентов — это займет от двух до пяти дней", — добавили в Сбербанке.По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, около 15:00 мск клиенты банка начали сообщать о проблемах в работе систем — число жалоб к 15:45 превысило 200. Большинство пользователей жаловались на невозможность совершить платеж или перевод.
https://ria.ru/20201121/moshenniki-1585530956.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn21.img.ria.ru/images/155247/98/1552479800_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_7e0cede3d8217e14d721035d53ed19d2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия, сбербанк россии, технологии
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Некоторые клиенты
Сбербанка в субботу могли столкнуться с ошибочным уменьшением баланса по своим картам, сообщил кол-центра банка.
Неполадки возникли с картами системы VISA. В банке заявили, что сбой уже устранен.
"Сегодня по техническим причинам ряд клиентов мог столкнуться с затруднениями при проведении операций по картам VISA. Все неполадки уже устранены. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства", — отмечает банк.
Позднее в Сбербанке пояснили, что сбой произошел при оплате картами во внешнем эквайринге, трудности в работе продолжались чуть более часа.
"Банк занимается возвратом заблокированных сумм на карточные счета клиентов — это займет от двух до пяти дней", — добавили в Сбербанке.
По данным портала Downdetector, который отслеживает сбои и отключения на популярных интернет-ресурсах, около 15:00 мск клиенты банка начали сообщать о проблемах в работе систем — число жалоб к 15:45 превысило 200. Большинство пользователей жаловались на невозможность совершить платеж или перевод.