https://ria.ru/20201205/prilozhenie-1587567062.html
Мобильное приложение избавит от дополнительного визита в поликлинику
Мобильное приложение избавит от дополнительного визита в поликлинику - РИА Новости, 05.12.2020
Мобильное приложение избавит от дополнительного визита в поликлинику
Жителям Тюменской области больше не понадобится идти в поликлинику, чтобы записаться к врачу, вызвать его на дом, получить первичные консультации специалиста... РИА Новости, 05.12.2020
2020-12-05T08:00
2020-12-05T08:00
2020-12-05T11:08
хорошие новости
тюменская область
хорошие новости
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/06/1583409894_0:56:1920:1136_1920x0_80_0_0_ad152d00a56911afcaf9bb6c6461e0c2.jpg
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Жителям Тюменской области больше не понадобится идти в поликлинику, чтобы записаться к врачу, вызвать его на дом, получить первичные консультации специалиста или пройти повторный прием у доктора. Все это можно сделать дистанционно, при помощи мобильного приложения.Программа "Телемед-72", внедряемая в регионе, принесет пользу и врачам: они смогут проводить обсуждения и консультации с коллегами.Приложение даст возможность пациентам просматривать свою электронную медкарту, а в разделе "Симптомы" — вести свой паспорт здоровья и вносить в него жизненно важные показатели: уровень сахара в крови, давление, пульс, вес, сатурацию и другие, их увидит консультирующий врач.Как сообщили в пресс-службе правительства Тюменской области, приложение "Телемед-72" — это преемник пилотного проекта дистанционного консультирования "Медведь.Телемед", который был создан весной во время эпидемии коронавируса. Сервис оказался востребованным как терапевтами, которые наблюдали хронических больных, так и узкими специалистами, консультирующими пациентов со специфическими заболеваниями."Дистанционное взаимодействие приносит обоюдную пользу: это значительная экономия времени врача и пациента, снижение нагрузки на лечебное учреждение. Сейчас сотрудники всех медицинских организаций региона проходят обучение и начинают пользоваться приложением для дистанционного консультирования пациентов", — подчеркнули в региональной администрации.
https://ria.ru/20201202/krov-1586998941.html
тюменская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0b/06/1583409894_107:0:1814:1280_1920x0_80_0_0_d2c1636974f6278753b3a96f4e048e5e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
тюменская область, хорошие новости
Хорошие новости, Тюменская область, Хорошие новости
МОСКВА, 5 дек — РИА Новости. Жителям Тюменской области больше не понадобится идти в поликлинику, чтобы записаться к врачу, вызвать его на дом, получить первичные консультации специалиста или пройти повторный прием у доктора. Все это можно сделать дистанционно, при помощи мобильного приложения.
Программа "Телемед-72", внедряемая в регионе, принесет пользу и врачам: они смогут проводить обсуждения и консультации с коллегами.
Приложение даст возможность пациентам просматривать свою электронную медкарту, а в разделе "Симптомы" — вести свой паспорт здоровья и вносить в него жизненно важные показатели: уровень сахара в крови, давление, пульс, вес, сатурацию и другие, их увидит консультирующий врач.
Как сообщили в пресс-службе правительства Тюменской области, приложение "Телемед-72" — это преемник пилотного проекта дистанционного консультирования "Медведь.Телемед", который был создан весной во время эпидемии коронавируса. Сервис оказался востребованным как терапевтами, которые наблюдали хронических больных, так и узкими специалистами, консультирующими пациентов со специфическими заболеваниями.
"Дистанционное взаимодействие приносит обоюдную пользу: это значительная экономия времени врача и пациента, снижение нагрузки на лечебное учреждение. Сейчас сотрудники всех медицинских организаций региона проходят обучение и начинают пользоваться приложением для дистанционного консультирования пациентов", — подчеркнули в региональной администрации.