https://ria.ru/20201126/gosuslugi-1586375007.html
Исследование: почти треть россиян не умеет пользоваться порталом Госуслуг
Исследование: почти треть россиян не умеет пользоваться порталом Госуслуг - РИА Новости, 26.11.2020
Исследование: почти треть россиян не умеет пользоваться порталом Госуслуг
Почти треть россиян не знает, как пользоваться порталом Госуслуг, говорится в исследовании аналитического центра НАФИ, которое есть у РИА Новости. РИА Новости, 26.11.2020
2020-11-26T07:21
2020-11-26T07:21
2020-11-26T07:21
общество
госуслуги
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156244/29/1562442981_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_827dc8f030e1fe7b036e3294863d6c6a.jpg
МОСКВА, 26 ноя - РИА Новости. Почти треть россиян не знает, как пользоваться порталом Госуслуг, говорится в исследовании аналитического центра НАФИ, которое есть у РИА Новости."В условиях пандемии навыки пользования цифровыми сервисами для получения госуслуг выходят на первый план. С начала года 22% россиян улучшили навыки пользования государственными электронными порталами, при этом почти треть (31%) считают, что их цифровых знаний и навыков недостаточно для работы с сайтом "Госуслуги" или аналогичными порталами", - пишут авторы исследования, в ходе которого в октябре были опрошены 1600 россиян.Отмечается, что сложности с работой на электронных сервисах госуслуг возникают чаще у людей старшего возраста, у не имеющих высшего образования, у неработающих пенсионеров, а также у технического и обслуживающего персонала и рабочих.В среднем 47% пользовались цифровыми государственными услугами и считают, что обладают достаточными навыками для комфортной работы с этими сервисами. Причем чем выше уровень достатка семьи, тем увереннее в ней пользуются онлайн-порталами по предоставлению госуслуг, говорится в исследовании."Россияне пользуются цифровыми государственными сервисами заметно менее уверенно, чем, например, финансовыми и платежными инструментами. Финансы – это наша повседневная рутина, мы часто расплачиваемся и совершаем денежные переводы. Госуслуги онлайн нужны реже: например, чтобы заплатить налоги и штрафы, подать заявление на новый паспорт или на получение какой-либо выплаты", – прокомментировала директор направления исследований в сфере человеческого капитала Аналитического центра НАФИ Людмила Спиридонова."Иногда кажется, что проще посетить МФЦ, чем иметь дело с порталом. До пандемии у многих людей не было повода изучать сайт Gosuslugi.ru", - добавила она.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156244/29/1562442981_97:0:2828:2048_1920x0_80_0_0_02c3d5875abcd5b9f9384f30a89b0fee.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, госуслуги, россия
Общество, Госуслуги, Россия
МОСКВА, 26 ноя - РИА Новости. Почти треть россиян не знает, как пользоваться порталом
Госуслуг, говорится в исследовании аналитического центра НАФИ, которое есть у РИА Новости.
«
"В условиях пандемии навыки пользования цифровыми сервисами для получения госуслуг выходят на первый план. С начала года 22% россиян улучшили навыки пользования государственными электронными порталами, при этом почти треть (31%) считают, что их цифровых знаний и навыков недостаточно для работы с сайтом "Госуслуги" или аналогичными порталами", - пишут авторы исследования, в ходе которого в октябре были опрошены 1600 россиян.
Отмечается, что сложности с работой на электронных сервисах госуслуг возникают чаще у людей старшего возраста, у не имеющих высшего образования, у неработающих пенсионеров, а также у технического и обслуживающего персонала и рабочих.
В среднем 47% пользовались цифровыми государственными услугами и считают, что обладают достаточными навыками для комфортной работы с этими сервисами. Причем чем выше уровень достатка семьи, тем увереннее в ней пользуются онлайн-порталами по предоставлению госуслуг, говорится в исследовании.
"Россияне пользуются цифровыми государственными сервисами заметно менее уверенно, чем, например, финансовыми и платежными инструментами. Финансы – это наша повседневная рутина, мы часто расплачиваемся и совершаем денежные переводы. Госуслуги онлайн нужны реже: например, чтобы заплатить налоги и штрафы, подать заявление на новый паспорт или на получение какой-либо выплаты", – прокомментировала директор направления исследований в сфере человеческого капитала Аналитического центра НАФИ Людмила Спиридонова.
"Иногда кажется, что проще посетить МФЦ, чем иметь дело с порталом. До пандемии у многих людей не было повода изучать сайт Gosuslugi.ru", - добавила она.