https://ria.ru/20201124/pokupki-1586018082.html
Исследователи выяснили отношение россиян к покупкам в "Черную пятницу"
Исследователи выяснили отношение россиян к покупкам в "Черную пятницу" - РИА Новости, 24.11.2020
Исследователи выяснили отношение россиян к покупкам в "Черную пятницу"
Более половины россиян (57%) не планируют непосредственно участвовать в акции "Черная пятница", лишь 11% ждут начала распродажи, показало исследование... РИА Новости, 24.11.2020
2020-11-24T08:15
2020-11-24T08:15
2020-11-24T08:15
экономика
общество
рамблер
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156376/60/1563766094_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_5ea225a7d9e4efc873978cde65f3d9be.jpg
МОСКВА, 24 ноя - РИА Новости. Более половины россиян (57%) не планируют непосредственно участвовать в акции "Черная пятница", лишь 11% ждут начала распродажи, показало исследование интернет-холдинга Rambler Group, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.Исследование проводилось в период с 16 по 20 ноября включительно на портале "Рамблер". В исследовании приняли участие свыше 4 тысяч пользователей со всей России."Большинство опрошенных (57%) не планируют непосредственно участвовать в акции, а просто хотят ознакомиться с ассортиментом представленных товаров и их ценами. 19% респондентов уверенно заявили, что будут четко придерживаться заранее составленного списка, 7% признались в возможных спонтанных приобретениях. Не планируют себя ограничивать 17% опрошенных – они купят то, что им понравится", - говорится в исследовании.Всего 11% опрошенных ждут начала "Черной пятницы" 27 ноября 2020, тогда как часть респондентов (21%) ранее не слышала о такой акции, остальные – не следят за стартом глобальных распродаж.Аналитики отметили, что самой популярной категорией покупок предстоящей распродажи пользователи назвали подарки на новый год (26%). На втором месте еда и напитки (17%), третье поровну разделили лекарства и бытовая техника – по 15%. "Купить одежду и обувь со скидкой планируют лишь 12% респондентов, книги – 8%. Наименьшим спросом в период проведения акции будут пользоваться мебель и товары для дома, косметика и средства по уходу, украшения и аксессуары – 4%, 2% и 1% соответственно", - уточняется в исследовании.́Большая часть респондентов (36%) предпочитает совмещать офлайн- и онлайн-шопинг, 32% опрошенных собираются пойти в торговые центры, столько же – выбрали покупки в онлайне.Большинство опрошенных (55%) отложили на покупки не более 3 тысяч рублей. Доля тех, кто планирует потратить в акцию от 3 до 10 тысяч рублей, составила 19%, а сумму больше 50 тысяч рублей готовы оставить в магазинах лишь 12% россиян, резюмируют авторы исследования.
https://ria.ru/20201120/pyatnitsa-1585445358.html
https://ria.ru/20201122/podarki-1585743800.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/156376/60/1563766094_125:0:2856:2048_1920x0_80_0_0_84360d130ad9c8dc4b8922508f5532e2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, общество, рамблер, россия
Экономика, Общество, Рамблер, Россия
МОСКВА, 24 ноя - РИА Новости. Более половины россиян (57%) не планируют непосредственно участвовать в акции "Черная пятница", лишь 11% ждут начала распродажи, показало исследование интернет-холдинга Rambler Group, результаты которого имеются в распоряжении РИА Новости.
Исследование проводилось в период с 16 по 20 ноября включительно на портале "
Рамблер". В исследовании приняли участие свыше 4 тысяч пользователей со всей России.
"Большинство опрошенных (57%) не планируют непосредственно участвовать в акции, а просто хотят ознакомиться с ассортиментом представленных товаров и их ценами. 19% респондентов уверенно заявили, что будут четко придерживаться заранее составленного списка, 7% признались в возможных спонтанных приобретениях. Не планируют себя ограничивать 17% опрошенных – они купят то, что им понравится", - говорится в исследовании.
Всего 11% опрошенных ждут начала "Черной пятницы" 27 ноября 2020, тогда как часть респондентов (21%) ранее не слышала о такой акции, остальные – не следят за стартом глобальных распродаж.
Аналитики отметили, что самой популярной категорией покупок предстоящей распродажи пользователи назвали подарки на новый год (26%). На втором месте еда и напитки (17%), третье поровну разделили лекарства и бытовая техника – по 15%. "Купить одежду и обувь со скидкой планируют лишь 12% респондентов, книги – 8%. Наименьшим спросом в период проведения акции будут пользоваться мебель и товары для дома, косметика и средства по уходу, украшения и аксессуары – 4%, 2% и 1% соответственно", - уточняется в исследовании.
́Большая часть респондентов (36%) предпочитает совмещать офлайн- и онлайн-шопинг, 32% опрошенных собираются пойти в торговые центры, столько же – выбрали покупки в онлайне.
Большинство опрошенных (55%) отложили на покупки не более 3 тысяч рублей. Доля тех, кто планирует потратить в акцию от 3 до 10 тысяч рублей, составила 19%, а сумму больше 50 тысяч рублей готовы оставить в магазинах лишь 12% россиян, резюмируют авторы исследования.