https://ria.ru/20201114/produkty-1584581101.html
Исследование показало, какие продукты россияне меньше ели на удаленке
Исследование показало, какие продукты россияне меньше ели на удаленке - РИА Новости, 14.11.2020
Исследование показало, какие продукты россияне меньше ели на удаленке
Россияне осенью сократили потребление продуктов с добавленным сахаром - печенья и конфет - по сравнению с весной, при этом фрукты у граждан по-прежнему... РИА Новости, 14.11.2020
2020-11-14T05:11
2020-11-14T05:11
2020-11-14T05:11
общество
москва
сбермаркет
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/12/1571620924_0:0:3068:1727_1920x0_80_0_0_9f778fd2c9051c0747bce4f3203c83f8.jpg
МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Россияне осенью сократили потребление продуктов с добавленным сахаром - печенья и конфет - по сравнению с весной, при этом фрукты у граждан по-прежнему популярны, говорится в совместном исследовании сервисов "СберЗдоровье" и "СберМаркет", которое имеется в распоряжении РИА Новости.Сервисы ко Всемирному дню борьбы с диабетом, который отмечается 14 ноября, сравнили периоды с сентября по 10 ноября 2019 и 2020 годов и проанализировали, как часто россияне покупают продукты, в которых содержится добавленный и натуральный сахар. Компании изучили более 3 миллионов заказов в 147 городах и регионах России."Среди продуктов с добавленным сахаром клиенты "СберМаркета" чаще всего покупают различные сладости. В апреле-мае они были в половине заказов, а осенью 2020 доля печенья, вафель, конфет упала до 40%. Таким образом процент людей, которые "на удаленке" потребляют сладости с добавленным сахаром, стал меньше", - отмечается в исследовании.С другой стороны, продукты с натуральным сахаром, по данным "СберМаркета", есть практически в каждом третьем заказе - это фрукты (около 30% заказов) и сухофрукты (порядка 3%). Доля заказов с этими продуктами выросла весной и не уменьшалась в течение года."Единственным исключением из этого правила были летние месяцы (июль-август), когда потребители предпочитали приобретать сезонные фрукты на рынках", - указали в исследовании.Анализ заказов также показал, что соки или газированные напитки заказывает примерно каждый пятый покупатель, а различные соусы - каждый четвертый. Сухофрукты и мюсли присутствуют в 13% заказов, а консервы и соленья - в 24-28% заказов.
https://ria.ru/20201016/pokupki-1580088407.html
https://ria.ru/20201015/udalenka-1579875020.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/12/1571620924_135:0:2866:2048_1920x0_80_0_0_a1e4aba0f91db7d95a1453153219143d.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, москва, сбермаркет, россия
Общество, Москва, Сбермаркет, Россия
МОСКВА, 14 ноя - РИА Новости. Россияне осенью сократили потребление продуктов с добавленным сахаром - печенья и конфет - по сравнению с весной, при этом фрукты у граждан по-прежнему популярны, говорится в совместном исследовании сервисов "СберЗдоровье" и "СберМаркет", которое имеется в распоряжении РИА Новости.
Сервисы ко Всемирному дню борьбы с диабетом, который отмечается 14 ноября, сравнили периоды с сентября по 10 ноября 2019 и 2020 годов и проанализировали, как часто россияне покупают продукты, в которых содержится добавленный и натуральный сахар. Компании изучили более 3 миллионов заказов в 147 городах и регионах России.
«
"Среди продуктов с добавленным сахаром клиенты "СберМаркета" чаще всего покупают различные сладости. В апреле-мае они были в половине заказов, а осенью 2020 доля печенья, вафель, конфет упала до 40%. Таким образом процент людей, которые "на удаленке" потребляют сладости с добавленным сахаром, стал меньше", - отмечается в исследовании.
С другой стороны, продукты с натуральным сахаром, по данным "
СберМаркета", есть практически в каждом третьем заказе - это фрукты (около 30% заказов) и сухофрукты (порядка 3%). Доля заказов с этими продуктами выросла весной и не уменьшалась в течение года.
"Единственным исключением из этого правила были летние месяцы (июль-август), когда потребители предпочитали приобретать сезонные фрукты на рынках", - указали в исследовании.
Анализ заказов также показал, что соки или газированные напитки заказывает примерно каждый пятый покупатель, а различные соусы - каждый четвертый. Сухофрукты и мюсли присутствуют в 13% заказов, а консервы и соленья - в 24-28% заказов.