https://ria.ru/20201113/samolety-1584342194.html
Пилот рассказал, где лучше всего сидеть во время турбулентности
Пилот рассказал, где лучше всего сидеть во время турбулентности - РИА Новости, 13.11.2020
Пилот рассказал, где лучше всего сидеть во время турбулентности
Пилот Патрик Смит в книге "Говорит капитан корабля" прогнозирует, что самолеты все чаще будут попадать в турбулентность, чему способствует процесс глобального... РИА Новости, 13.11.2020
2020-11-13T01:33
2020-11-13T01:33
2020-11-13T01:33
туризм
новости - туризм
пассажиры
самолеты
туризм
туристы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155726/46/1557264631_0:203:2917:1844_1920x0_80_0_0_ab6abc6b633e423999a7b255ce51fa44.jpg
МОСКВА, 13 ноя – РИА Новости. Пилот Патрик Смит в книге "Говорит капитан корабля" прогнозирует, что самолеты все чаще будут попадать в турбулентность, чему способствует процесс глобального потепления, сообщает Express."Ежегодно во всем мире около сотни человек, половина из которых бортпроводники, страдают от турбулентности настолько серьезно, что им требуется медпомощь, — отметил Смит. — Наиболее часто встречаются травмы головы, шеи, плеч и лодыжек".Большинство таких пассажиров в момент инцидента упали или были подброшены, потому что оказались не пристегнуты ремнями безопасности, как того требуют правила.Тем, кого попадание лайнера в турбулентность сильно пугает, желательно сидеть на определенных местах. "Самое удобное кресло — над крыльями, там меньше трясет, — поясняет Смит. – В конце салона колебания судна ощущаются сильнее".Впрочем, турбулентности не следует опасаться, объясняет пилот. "За всю историю авиации количество аварий, непосредственно вызванных этим явлением, можно пересчитать по пальцам, — отмечает он. — Высота, крен незначительно изменяются во время тряски. Современные самолеты очень устойчивы".
https://ria.ru/20201110/aviatsiya-1583788744.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155726/46/1557264631_94:0:2825:2048_1920x0_80_0_0_ead367f71b3bbdced9767bcd6de9771b.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, пассажиры, самолеты, туризм, туристы
Туризм, Новости - Туризм, Пассажиры, Самолеты, Туризм, туристы
МОСКВА, 13 ноя – РИА Новости. Пилот Патрик Смит в книге "Говорит капитан корабля" прогнозирует, что самолеты все чаще будут попадать в турбулентность, чему способствует процесс глобального потепления,
сообщает Express.
"Ежегодно во всем мире около сотни человек, половина из которых бортпроводники, страдают от турбулентности настолько серьезно, что им требуется медпомощь, — отметил Смит. — Наиболее часто встречаются травмы головы, шеи, плеч и лодыжек".
Большинство таких пассажиров в момент инцидента упали или были подброшены, потому что оказались не пристегнуты ремнями безопасности, как того требуют правила.
Тем, кого попадание лайнера в турбулентность сильно пугает, желательно сидеть на определенных местах. "Самое удобное кресло — над крыльями, там меньше трясет, — поясняет Смит. – В конце салона колебания судна ощущаются сильнее".
Впрочем, турбулентности не следует опасаться, объясняет пилот. "За всю историю авиации количество аварий, непосредственно вызванных этим явлением, можно пересчитать по пальцам, — отмечает он. — Высота, крен незначительно изменяются во время тряски. Современные самолеты очень устойчивы".