"За последние 18 лет самолет налетал почти 27,5 тысячи часов. Только за время службы в авиакомпании "Алроса" Ту-154М выполнил 737 рейсов в обе стороны, перевез свыше 160 тысяч пассажиров, 1224 тонны груза и 52 тонны почты", — рассказали в пресс-службе авиаперевозчика.
Последним рейсом Ту-154 стал двухчасовой перелет из якутского города Мирного в Новосибирск.
![Самолет Ту-154 авиакомпании Алроса во время посадки в аэропорту Толмачево в Новосибирске Самолет Ту-154 авиакомпании Алроса во время посадки в аэропорту Толмачево в Новосибирске](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1c/1581935098_0:103:3072:1831_768x0_80_0_0_fa9b7fdee9787fe21a72685f52db0772.jpg)
Последним рейсом Ту-154 стал двухчасовой перелет из якутского города Мирного в Новосибирск.
Пассажирами запоминающегося полета стали 140 человек.
![Самолет Ту-154 авиакомпании Алроса на перроне в аэропорту Толмачево в Новосибирске Самолет Ту-154 авиакомпании Алроса на перроне в аэропорту Толмачево в Новосибирске](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1c/1581933889_0:41:3072:1769_768x0_80_0_0_64b7eddee4d332f07bb3360237223d76.jpg)
Пассажирами запоминающегося полета стали 140 человек.
Поднять Ту-154 в заключительный рейс доверили опытному экипажу.
![Стюардессы в салоне самолета Ту-154 авиакомпании Алроса в аэропорту Толмачево в Новосибирске Стюардессы в салоне самолета Ту-154 авиакомпании Алроса в аэропорту Толмачево в Новосибирске](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1c/1581933046_0:0:3072:1728_768x0_80_0_0_b9159d5f44d415ab73fbfb0e60bdb989.jpg)
Поднять Ту-154 в заключительный рейс доверили опытному экипажу.
За последние 18 лет воздушное судно налетало почти 27,5 тысячи часов.
![Пассажиры спускаются по трапу из самолета Ту-154 авиакомпании Алроса на перроне в аэропорту Толмачево в Новосибирске Пассажиры спускаются по трапу из самолета Ту-154 авиакомпании Алроса на перроне в аэропорту Толмачево в Новосибирске](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1c/1581934032_0:0:3072:1728_768x0_80_0_0_ce5103cde043cd3822feb7765c535526.jpg)
За последние 18 лет воздушное судно налетало почти 27,5 тысячи часов.
Теперь у Ту-154 заканчивается действие сертификата летной годности.
![Капитан Александр Лешкевич в кабине самолета Ту-154 авиакомпании Алроса на перроне в аэропорту Толмачево в Новосибирске Капитан Александр Лешкевич в кабине самолета Ту-154 авиакомпании Алроса на перроне в аэропорту Толмачево в Новосибирске](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1c/1581934564_0:206:3072:1934_768x0_80_0_0_7bed8abcbcb13bbed7b1d3d78a527e04.jpg)
Теперь у Ту-154 заканчивается действие сертификата летной годности.
Пока не примут решение о дальнейшей судьбе авиалайнера, он останется в аэропорту Толмачево.
![Бортпроводник в салоне самолета Ту-154 авиакомпании Алроса в аэропорту Толмачево в Новосибирске Бортпроводник в салоне самолета Ту-154 авиакомпании Алроса в аэропорту Толмачево в Новосибирске](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1c/1581933367_0:320:3072:2048_768x0_80_0_0_0b59490a930153de62b480d9c91ea7b0.jpg)
Пока не примут решение о дальнейшей судьбе авиалайнера, он останется в аэропорту Толмачево.
Ту-154 — самый массовый реактивный пассажирский самолет в истории СССР и России.
![Выгрузка контейнеров из самолета Ту-154 авиакомпании Алроса на перроне в аэропорту Толмачево в Новосибирске Выгрузка контейнеров из самолета Ту-154 авиакомпании Алроса на перроне в аэропорту Толмачево в Новосибирске](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1c/1581935807_0:0:3072:1728_768x0_80_0_0_07004a5ed9f7ec7fabcf9c387c0a16b4.jpg)
Ту-154 — самый массовый реактивный пассажирский самолет в истории СССР и России.
Это еще и один из самых быстрых в мире серийных пассажирских лайнеров.
![Приборная панель в кабине пилотов самолета Ту-154 авиакомпании Алроса в аэропорту Толмачево в Новосибирске Приборная панель в кабине пилотов самолета Ту-154 авиакомпании Алроса в аэропорту Толмачево в Новосибирске](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1c/1581933391_0:320:3072:2048_768x0_80_0_0_bbbd59539934ae82980fc677967bdc97.jpg)
Это еще и один из самых быстрых в мире серийных пассажирских лайнеров.
Самолет, разработанный в конструкторском бюро Туполева, ввели в эксплуатацию в 1972 году.
![Самолет Ту-154 авиакомпании Алроса на перроне в аэропорту Толмачево в Новосибирске Самолет Ту-154 авиакомпании Алроса на перроне в аэропорту Толмачево в Новосибирске](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1c/1581933456_0:270:3072:1997_768x0_80_0_0_fc6616a0273796c962ce3c3592b88719.jpg)
Самолет, разработанный в конструкторском бюро Туполева, ввели в эксплуатацию в 1972 году.
Ту-154 в свое время выполняли полеты в города Европы, Азии, Африки и неоднократно участвовали в международных авиасалонах.
![Стюардессы у самолета Ту-154 авиакомпании Алроса в аэропорту Толмачево в Новосибирске Стюардессы у самолета Ту-154 авиакомпании Алроса в аэропорту Толмачево в Новосибирске](https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/1c/1581932887_0:217:3072:1945_768x0_80_0_0_34a621bae1df747aea428f4c6be1d284.jpg)
Ту-154 в свое время выполняли полеты в города Европы, Азии, Африки и неоднократно участвовали в международных авиасалонах.
Последним рейсом Ту-154 стал двухчасовой перелет из якутского города Мирного в Новосибирск.
Пассажирами запоминающегося полета стали 140 человек.
Поднять Ту-154 в заключительный рейс доверили опытному экипажу.
За последние 18 лет воздушное судно налетало почти 27,5 тысячи часов.
Теперь у Ту-154 заканчивается действие сертификата летной годности.
Пока не примут решение о дальнейшей судьбе авиалайнера, он останется в аэропорту Толмачево.
Ту-154 — самый массовый реактивный пассажирский самолет в истории СССР и России.
Это еще и один из самых быстрых в мире серийных пассажирских лайнеров.
Самолет, разработанный в конструкторском бюро Туполева, ввели в эксплуатацию в 1972 году.
Ту-154 в свое время выполняли полеты в города Европы, Азии, Африки и неоднократно участвовали в международных авиасалонах.