Рейтинг@Mail.ru
Ту-154 совершил последний в России гражданский полет - РИА Новости, 28.10.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ту-154 совершил последний в России гражданский полет

Читать ria.ru в
Дзен
ЯКУТСК, 28 окт — РИА Новости. Единственный из оставшихся в российской гражданской авиации Ту-154 совершил последний полет.
Борт компании "Алроса" доставил 140 пассажиров из якутского города Мирный в Новосибирск.
В 2002 году этот лайнер принадлежал Мирнинскому авиапредприятию, а в 2013-м пополнил авиапарк "Алросы".
«

"За последние 18 лет самолет налетал почти 27,5 тысячи часов. Только за время службы в авиакомпании "Алроса" Ту-154М выполнил 737 рейсов в обе стороны, перевез свыше 160 тысяч пассажиров, 1224 тонны груза и 52 тонны почты", — рассказали в пресс-службе авиаперевозчика.

По словам гендиректора компании Андрея Гулова, у воздушного судна заканчивается действие сертификата летной годности. После вывода из эксплуатации самолет останется в новосибирском аэропорту Толмачево, пока не будет принято решение о его дальнейшей судьбе.
Прощание с легендой: последний полет Ту-154
© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанк

Последним рейсом Ту-154 стал двухчасовой перелет из якутского города Мирного в Новосибирск.

Самолет Ту-154 авиакомпании Алроса во время посадки в аэропорту Толмачево в Новосибирске

Последним рейсом Ту-154 стал двухчасовой перелет из якутского города Мирного в Новосибирск.

1 из 10
© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанк

Пассажирами запоминающегося полета стали 140 человек.

Самолет Ту-154 авиакомпании Алроса на перроне в аэропорту Толмачево в Новосибирске

Пассажирами запоминающегося полета стали 140 человек.

2 из 10
© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанк

Поднять Ту-154 в заключительный рейс доверили опытному экипажу.

Стюардессы в салоне самолета Ту-154 авиакомпании Алроса в аэропорту Толмачево в Новосибирске

Поднять Ту-154 в заключительный рейс доверили опытному экипажу.

3 из 10
© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанк

За последние 18 лет воздушное судно налетало почти 27,5 тысячи часов.

Пассажиры спускаются по трапу из самолета Ту-154 авиакомпании Алроса на перроне в аэропорту Толмачево в Новосибирске

За последние 18 лет воздушное судно налетало почти 27,5 тысячи часов.

4 из 10
© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанк

Теперь у Ту-154 заканчивается действие сертификата летной годности.

Капитан Александр Лешкевич в кабине самолета Ту-154 авиакомпании Алроса на перроне в аэропорту Толмачево в Новосибирске

Теперь у Ту-154 заканчивается действие сертификата летной годности.

5 из 10
© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанк

Пока не примут решение о дальнейшей судьбе авиалайнера, он останется в аэропорту Толмачево.

Бортпроводник в салоне самолета Ту-154 авиакомпании Алроса в аэропорту Толмачево в Новосибирске

Пока не примут решение о дальнейшей судьбе авиалайнера, он останется в аэропорту Толмачево.

6 из 10
© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанк

Ту-154 — самый массовый реактивный пассажирский самолет в истории СССР и России.

Выгрузка контейнеров из самолета Ту-154 авиакомпании Алроса на перроне в аэропорту Толмачево в Новосибирске

Ту-154 — самый массовый реактивный пассажирский самолет в истории СССР и России.

7 из 10
© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанк

Это еще и один из самых быстрых в мире серийных пассажирских лайнеров.

Приборная панель в кабине пилотов самолета Ту-154 авиакомпании Алроса в аэропорту Толмачево в Новосибирске

Это еще и один из самых быстрых в мире серийных пассажирских лайнеров.

8 из 10
© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанк

Самолет, разработанный в конструкторском бюро Туполева, ввели в эксплуатацию в 1972 году.

Самолет Ту-154 авиакомпании Алроса на перроне в аэропорту Толмачево в Новосибирске

Самолет, разработанный в конструкторском бюро Туполева, ввели в эксплуатацию в 1972 году.

9 из 10
© РИА Новости / Александр Кряжев | Перейти в медиабанк

Ту-154 в свое время выполняли полеты в города Европы, Азии, Африки и неоднократно участвовали в международных авиасалонах.

Стюардессы у самолета Ту-154 авиакомпании Алроса в аэропорту Толмачево в Новосибирске

Ту-154 в свое время выполняли полеты в города Европы, Азии, Африки и неоднократно участвовали в международных авиасалонах.

10 из 10

Последним рейсом Ту-154 стал двухчасовой перелет из якутского города Мирного в Новосибирск.

1 из 10

Пассажирами запоминающегося полета стали 140 человек.

2 из 10

Поднять Ту-154 в заключительный рейс доверили опытному экипажу.

3 из 10

За последние 18 лет воздушное судно налетало почти 27,5 тысячи часов.

4 из 10

Теперь у Ту-154 заканчивается действие сертификата летной годности.

5 из 10

Пока не примут решение о дальнейшей судьбе авиалайнера, он останется в аэропорту Толмачево.

6 из 10

Ту-154 — самый массовый реактивный пассажирский самолет в истории СССР и России.

7 из 10

Это еще и один из самых быстрых в мире серийных пассажирских лайнеров.

8 из 10

Самолет, разработанный в конструкторском бюро Туполева, ввели в эксплуатацию в 1972 году.

9 из 10

Ту-154 в свое время выполняли полеты в города Европы, Азии, Африки и неоднократно участвовали в международных авиасалонах.

10 из 10
Ту-154 разработали в конструкторском бюро Туполева. Первый полет состоялся 3 октября 1968 года, а эксплуатация началась 9 февраля 1972-го. Это самый массовый советский реактивный среднемагистральный пассажирский самолет.
"Алроса" — единственная компания, которая выполняла в последние годы регулярные авиаперевозки на Ty-154М и Ту-134. В мае прошлого года свой последний рейс совершил Ту-134 (RA-65693), после чего его передали в Музей истории авиации "Толмачево". В сентябре 2018-го в новосибирском аэропорту состоялась торжественная церемония встречи знаменитого Ту-154М "Ижма", который авиакомпания "Алроса" также передала на хранение в музей.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала