02:18 28.10.2020
(обновлено: 10:13 28.10.2020)
Эксперт рассказал о схемах обмана в сервис-центрах по ремонту смартфонов
Читать ria.ru в
МОСКВА, 28 окт — РИА Новости. Наиболее распространены подобные схемы в неофициальных сервисах. Недобросовестные сотрудники могут подменить работающие запчасти в смартфоне, ввести клиента в заблуждение по степени серьезности его проблемы или назвать цену, значительно превышающую реальную стоимость ремонта, рассказал агентству "Прайм" эксперт платформы НАФИ "Цифровой гражданин" Владимир Гриценко.
«
"В недобросовестных сервисах могут устанавливать самые дешевые детали, не сообщая клиенту. Например, в сервисах, неаккредитованных Apple, не будет оригинальных аккумуляторов или других запчастей — будут только аналоги от третьих производителей, хотя мастера могут уверять в обратном", — предостерегает эксперт.
Также в подобных сервисных центрах могут сначала сделать ряд работ, а потом выставить неравноценный поломке счет. В этом случае клиент имеет право отказаться оплачивать услуги, добавляет он.
Работы в сервисном центре не предполагают передачи паролей от Apple ID или учетной записи Google. Если сотрудник требует от клиента предоставить эти данные, скорее всего, речь идет о мошенничестве. Устройство планируют перепродать либо получить доступ к вашим личным данным.
Чтобы избежать таких проблем, Гриценко советует обращаться в официальные сервисные центры. Если все же нужно сэкономить и отремонтировать свой смартфон у неофициалов, необходимо связаться с несколькими компаниями и сравнить стоимость ремонта, которую они озвучат, заключил он.
Эксперт рассказал, почему нагревается ваш смартфон
27 октября 2020, 02:16