https://ria.ru/20201027/reklama-1581681437.html
Эксперты рассказали, какая реклама раздражает россиян больше всего
Эксперты рассказали, какая реклама раздражает россиян больше всего - РИА Новости, 27.10.2020
Эксперты рассказали, какая реклама раздражает россиян больше всего
Россияне наиболее негативно относятся к рекламе, которая затрагивает их личное пространство, а именно к телефонным звонкам, при этом лояльно воспринимают ее в... РИА Новости, 27.10.2020
2020-10-27T00:31
2020-10-27T00:31
2020-10-27T00:31
общество
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149860/30/1498603070_0:96:2500:1502_1920x0_80_0_0_9fbd8030c2497c4263e069a38a86d369.jpg
МОСКВА, 27 окт - РИА Новости. Россияне наиболее негативно относятся к рекламе, которая затрагивает их личное пространство, а именно к телефонным звонкам, при этом лояльно воспринимают ее в поисковиках и печатных СМИ, показало исследование международной консалтинговой компании Deloitte "Медиапотребление в России – 2020", которое есть в распоряжении РИА Новости.Исследование проводилось в июне 2020 года, в нем приняли участие 1,6 тысячи человек. Эксперты рассчитали индекс лояльности к рекламе как сумму долей тех, кто положительно и нейтрально относится к рекламному формату минус доля тех, кто относится отрицательно."Россияне большей частью положительно реагируют на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства. Так, респонденты достаточно лояльно относятся к наружной рекламе (11%), а также к поисковой рекламе (6%) и рекламе в печатных СМИ (6%)", - показало исследование.В то же время индекс лояльности значительно ниже в отношении рекламы в социальных сетях (минус 3%), на сайтах (минус 4%), при мобильной рассылке ( минус 9%) и рассылке по электронной почте (минус 6%), где реклама воспринимается респондентами намного хуже. "Наиболее негативное восприятие рекламы — телефонные звонки потенциальным клиентам (минус 26%)", - отметили в Deloitte.Самым полезным видом рекламы респонденты считают рекламу на ТВ (18%) (в прошлом году лидером в данной категории была реклама в интернете, телевизор в 2019 году был на втором месте в рейтинге полезности). Также в среднем более полезной жители России считают поисковую рекламу (3%). Остальные виды рекламы в среднем обладают отрицательным уровнем полезности."Результаты опросов фокус-групп говорят о перенасыщении рекламой, особенно в интернете. Яркая и громкая реклама в аудио- и видеоконтенте вызывает скорее негативные эмоции, а большое количество различных рекламных баннеров в интернет-ресурсах делает восприятие затрудненным. В результате более 50% респондентов уже пользуются или собираются в ближайшее время подключить различные средства блокировки рекламы на своих устройствах", - прокомментировала результаты исследования партнер Deloitte Ольга Табакова.В целом мужчины оказались менее лояльны к рекламе, наибольший негатив среди мужской части респондентов вызывает реклама на сайтах, а также по радио и телевидению. Более лояльно мужчины относятся к наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ. Женщины также негативно воспринимают рекламу в вышеперечисленных источниках, но в целом более лояльны, отметили авторы исследования.
https://ria.ru/20201023/khrom-1581210583.html
https://ria.ru/20201021/reklama-1580754240.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/149860/30/1498603070_525:0:2416:1418_1920x0_80_0_0_3153ce3960c144e0eab445b92d7f90fc.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия
МОСКВА, 27 окт - РИА Новости. Россияне наиболее негативно относятся к рекламе, которая затрагивает их личное пространство, а именно к телефонным звонкам, при этом лояльно воспринимают ее в поисковиках и печатных СМИ, показало исследование международной консалтинговой компании Deloitte "Медиапотребление в России – 2020", которое есть в распоряжении РИА Новости.
Исследование проводилось в июне 2020 года, в нем приняли участие 1,6 тысячи человек. Эксперты рассчитали индекс лояльности к рекламе как сумму долей тех, кто положительно и нейтрально относится к рекламному формату минус доля тех, кто относится отрицательно.
«
"Россияне большей частью положительно реагируют на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства. Так, респонденты достаточно лояльно относятся к наружной рекламе (11%), а также к поисковой рекламе (6%) и рекламе в печатных СМИ (6%)", - показало исследование.
В то же время индекс лояльности значительно ниже в отношении рекламы в социальных сетях (минус 3%), на сайтах (минус 4%), при мобильной рассылке ( минус 9%) и рассылке по электронной почте (минус 6%), где реклама воспринимается респондентами намного хуже. "Наиболее негативное восприятие рекламы — телефонные звонки потенциальным клиентам (минус 26%)", - отметили в Deloitte.
Самым полезным видом рекламы респонденты считают рекламу на ТВ (18%) (в прошлом году лидером в данной категории была реклама в интернете, телевизор в 2019 году был на втором месте в рейтинге полезности). Также в среднем более полезной жители России считают поисковую рекламу (3%). Остальные виды рекламы в среднем обладают отрицательным уровнем полезности.
«
"Результаты опросов фокус-групп говорят о перенасыщении рекламой, особенно в интернете. Яркая и громкая реклама в аудио- и видеоконтенте вызывает скорее негативные эмоции, а большое количество различных рекламных баннеров в интернет-ресурсах делает восприятие затрудненным. В результате более 50% респондентов уже пользуются или собираются в ближайшее время подключить различные средства блокировки рекламы на своих устройствах", - прокомментировала результаты исследования партнер Deloitte Ольга Табакова.
В целом мужчины оказались менее лояльны к рекламе, наибольший негатив среди мужской части респондентов вызывает реклама на сайтах, а также по радио и телевидению. Более лояльно мужчины относятся к наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ. Женщины также негативно воспринимают рекламу в вышеперечисленных источниках, но в целом более лояльны, отметили авторы исследования.