Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперты рассказали, какая реклама раздражает россиян больше всего

© Fotolia / DegimagesТелевизор
Телевизор - РИА Новости, 1920, 27.10.2020
Читать ria.ru в
МОСКВА, 27 окт - РИА Новости. Россияне наиболее негативно относятся к рекламе, которая затрагивает их личное пространство, а именно к телефонным звонкам, при этом лояльно воспринимают ее в поисковиках и печатных СМИ, показало исследование международной консалтинговой компании Deloitte "Медиапотребление в России – 2020", которое есть в распоряжении РИА Новости.
Исследование проводилось в июне 2020 года, в нем приняли участие 1,6 тысячи человек. Эксперты рассчитали индекс лояльности к рекламе как сумму долей тех, кто положительно и нейтрально относится к рекламному формату минус доля тех, кто относится отрицательно.
"Россияне большей частью положительно реагируют на те виды рекламы, которые не затрагивают их личного пространства. Так, респонденты достаточно лояльно относятся к наружной рекламе (11%), а также к поисковой рекламе (6%) и рекламе в печатных СМИ (6%)", - показало исследование.
В то же время индекс лояльности значительно ниже в отношении рекламы в социальных сетях (минус 3%), на сайтах (минус 4%), при мобильной рассылке ( минус 9%) и рассылке по электронной почте (минус 6%), где реклама воспринимается респондентами намного хуже. "Наиболее негативное восприятие рекламы — телефонные звонки потенциальным клиентам (минус 26%)", - отметили в Deloitte.
Иконка браузера Google Chrome - РИА Новости, 1920, 23.10.2020
Google добавит в популярный браузер еще больше рекламы
Самым полезным видом рекламы респонденты считают рекламу на ТВ (18%) (в прошлом году лидером в данной категории была реклама в интернете, телевизор в 2019 году был на втором месте в рейтинге полезности). Также в среднем более полезной жители России считают поисковую рекламу (3%). Остальные виды рекламы в среднем обладают отрицательным уровнем полезности.
"Результаты опросов фокус-групп говорят о перенасыщении рекламой, особенно в интернете. Яркая и громкая реклама в аудио- и видеоконтенте вызывает скорее негативные эмоции, а большое количество различных рекламных баннеров в интернет-ресурсах делает восприятие затрудненным. В результате более 50% респондентов уже пользуются или собираются в ближайшее время подключить различные средства блокировки рекламы на своих устройствах", - прокомментировала результаты исследования партнер Deloitte Ольга Табакова.
В целом мужчины оказались менее лояльны к рекламе, наибольший негатив среди мужской части респондентов вызывает реклама на сайтах, а также по радио и телевидению. Более лояльно мужчины относятся к наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ. Женщины также негативно воспринимают рекламу в вышеперечисленных источниках, но в целом более лояльны, отметили авторы исследования.
Почтовые ящики - РИА Новости, 1920, 21.10.2020
В России предложили ввести запрет на рекламу в почтовых ящиках
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала
Россия и Китай подписали соглашение о дорожной перевозке опасных грузовВ Москве опечатали 14 кафе и магазинов из-за нарушений мер по коронавирусуЧелябинского депутата обвинили в хищении 54 миллионов рублейКировчанин выстрелил в лицо подростку из аэрозольного пистолетаВ Татарстане задержали мужчину, подозреваемого в изнасиловании двух девочекВ Ненецком АО ввели обязательную вакцинацию для отдельных категорийВласти Бангладеш задержали участников массовых беспорядковВ Москве объявили желтый уровень погодной опасностиНазвана дата выпуска первого электромобиля XiaomiРок навис над НАТО: китайцы оценили приостановку Россией миссии при альянсеЖителя Кубани заподозрили в убийстве пенсионераЖириновский прокомментировал слова Эрдогана о "горстке" победителейПутин назвал сохранение диких животных задачей особой важностиПутин оценил научный потенциал РоссииКравцов рассказал, кто преподает основы православной культуры в школахВрачи рассказали о состоянии двух пострадавших при стрельбе в пермском вузеТимошенко заявила об энергетическом кризисе на УкраинеМурашко заявил о росте числа беременных с COVID-19 в тяжелом состоянииФранция отклонила запрос России о правовой взаимопомощи по делу НавальногоПутин призвал достойно содержать дороги, вокзалы, плоты и пристани