Рейтинг@Mail.ru
В Москве ИИ будет помогать скорой обрабатывать вызовы пациентов - РИА Новости, 22.10.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве ИИ будет помогать скорой обрабатывать вызовы пациентов

© РИА Новости / Наталья Селиверстова | Перейти в медиабанкАвтомобиль скорой медицинской помощи
Автомобиль скорой медицинской помощи - РИА Новости, 1920, 22.10.2020
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени Пучкова разработала уникальный алгоритм опроса пациентов с применением искусственного интеллекта, сообщает пресс-служба столичного департамента здравоохранения.
«
"Станция скорой и неотложной медицинской помощи имени А.С. Пучкова получила патент на разработанный медицинский комплекс для оперативной помощи пациенту, находящемуся вне зоны медицинской организации. По сути, эта система представляет собой специальные алгоритмы опроса с применением искусственного интеллекта, разработанные на основе всех вариантов обращений, с которыми сталкивается скорая помощь", - говорится в сообщении.
Как отмечает главный врач Станции скорой помощи имени А.С. Пучкова Николай Плавунов, применение искусственного интеллекта позволит сократит время обработки вызовов.
«
"Мы первые, кто смог разработать и запатентовать такое важное для горожан медицинское изобретение. Сегодня мы можем с уверенностью говорить, что искусственный интеллект, интегрированный в процессы управления алгоритмами опроса, значительно сократил время обработки вызовов 103 и от службы 112 и время направления бригад до пациентов, а также улучшил качество предоставляемой медицинской помощи", - сказал Плавунов, чьи словам приводит пресс-служба.
Врачи в ординаторской отделения реанимации городской клинической больницы No 15 имени О. М. Филатова в Москве - РИА Новости, 1920, 21.10.2020
Минздрав рассказал, как искусственный интеллект помогает выявлять COVID
Отмечается, что система работает следующим образом: в Единый городской диспетчерский центр московской скорой помощи поступают обращения от граждан, диспетчеры обрабатывают вызовы — задают вопросы согласно разработанному алгоритму, ставят отметки в системе напротив нужного ответа. Далее данные уходят в информационную систему, где происходит оценка жалоб, система анализирует сведения в режиме online с применением искусственного интеллекта, затем выдает повод: экстренный или неотложный.
«
"Технический результат при использовании этого изобретения — сокращение времени прибытия к пациенту бригады скорой или неотложной медицинской помощи, а также оказание специализированной медицинской помощи. Все это возможно с использованием централизованного управления выездными бригадами скорой и неотложной медицинской помощи", - говорится в сообщении.
Презентация нового робота компании Промобот на форуме Skolkovo Robotics - РИА Новости, 1920, 22.10.2020
Российский робот Promobot будет обучать детей в Норвегии физике и химии
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала