https://ria.ru/20201022/eda-1581008908.html
"Сбер" рассказал, сколько россиян экономят на еде
"Сбер" рассказал, сколько россиян экономят на еде - РИА Новости, 22.10.2020
"Сбер" рассказал, сколько россиян экономят на еде
Доля россиян, стремящихся экономить на еде, в третьем квартале сократилась до 62%, достигнув минимума за последние шесть лет, сообщает "Сбер" по итогам... РИА Новости, 22.10.2020
2020-10-22T15:00
2020-10-22T15:00
2020-10-22T15:00
общество
россия
сбер
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/11/1568738828_0:123:3206:1926_1920x0_80_0_0_8e38d0b9d5100359bb21cadd3d475397.jpg
МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Доля россиян, стремящихся экономить на еде, в третьем квартале сократилась до 62%, достигнув минимума за последние шесть лет, сообщает "Сбер" по итогам исследования потребительских настроений россиян (так называемый "индекс Ивановых")."Чувствительность к ценам снизилась, и потребители стали меньше экономить на продуктах питания: доля Ивановых, которые стремятся меньше тратить на еду, снизилась с 65% до 62% — самого низкого уровня за последние шесть лет", - сообщают аналитики.В результате в чистом выражении индекс, отражающий переход на более дорогие продукты, достиг отметки минус 29% против минус 34% во втором квартале 2020 года.Аналитики отмечают, что после ослабления карантинных ограничений россияне стали чаще посещать магазины и реже покупать товары в больших объемах. В результате количество походов в магазин в третьем квартале увеличилось в среднем с 2,88 до 2,94 в неделю, а среднее количество посещаемых магазинов достигло 1,99 — самого высокого уровня со второго полугодия 2018 года.На фоне общего улучшения ситуации опасения россиян несколько ослабели. В числе главных поводов для беспокойства остается состояние здоровья: этот фактор отметили 61% респондентов (против 64% во втором квартале). Второй по значимости причиной для беспокойства остается безработица. При этом доля боящихся остаться без работы уменьшилась до 51% с 56% во втором квартале и 63% в мае этого года.
https://ria.ru/20201017/bednost-1580231706.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/11/1568738828_238:0:2969:2048_1920x0_80_0_0_7f5e87c410227c13c8e829162ff6ea22.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, россия, сбер
МОСКВА, 22 окт - РИА Новости. Доля россиян, стремящихся экономить на еде, в третьем квартале сократилась до 62%, достигнув минимума за последние шесть лет, сообщает
"Сбер" по итогам исследования потребительских настроений россиян (так называемый "индекс Ивановых").
«
"Чувствительность к ценам снизилась, и потребители стали меньше экономить на продуктах питания: доля Ивановых, которые стремятся меньше тратить на еду, снизилась с 65% до 62% — самого низкого уровня за последние шесть лет", - сообщают аналитики.
В результате в чистом выражении индекс, отражающий переход на более дорогие продукты, достиг отметки минус 29% против минус 34% во втором квартале 2020 года.
Аналитики отмечают, что после ослабления карантинных ограничений россияне стали чаще посещать магазины и реже покупать товары в больших объемах. В результате количество походов в магазин в третьем квартале увеличилось в среднем с 2,88 до 2,94 в неделю, а среднее количество посещаемых магазинов достигло 1,99 — самого высокого уровня со второго полугодия 2018 года.
На фоне общего улучшения ситуации опасения россиян несколько ослабели. В числе главных поводов для беспокойства остается состояние здоровья: этот фактор отметили 61% респондентов (против 64% во втором квартале). Второй по значимости причиной для беспокойства остается безработица. При этом доля боящихся остаться без работы уменьшилась до 51% с 56% во втором квартале и 63% в мае этого года.