https://ria.ru/20201021/banki-1580767225.html
Уровень лояльности жителей России к банкам упал до минимума
Уровень лояльности жителей России к банкам упал до минимума - РИА Новости, 21.10.2020
Уровень лояльности жителей России к банкам упал до минимума
Уровень лояльности россиян к банкам приблизился к нулю, сообщает РБК со ссылкой на опрос аналитического центра НАФИ. РИА Новости, 21.10.2020
2020-10-21T09:57:00+03:00
2020-10-21T09:57:00+03:00
2020-10-21T12:18:00+03:00
экономика
банки
аналитический центр нафи
https://cdnn21.img.ria.ru/images/97072/08/970720891_0:114:2184:1343_1920x0_80_0_0_5054c0f01827cbf2e4b211075686ffdf.jpg
МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Уровень лояльности россиян к банкам приблизился к нулю, сообщает РБК со ссылкой на опрос аналитического центра НАФИ.Так, индекс лояльности клиентов (NPS, Net Promoter Score, готовность рекомендовать банк) в России по итогам восьми месяцев 2020 года составил всего 1,3 пункта. При этом в начале года показатель составлял пять пунктов, а в 2016 году — 43 пункта.Согласно исследованию, среди россиян, не удовлетворенных своим банком, оказались около 35,4 процента респондентов. Они заявили, что не станут рекомендовать его другим людям и сами могут рассматривать альтернативные варианты. Примерно 36,7 процента опрошенных довольны своим банком, а 27,9 процента респондентов удовлетворены банком, но не стремятся рекомендовать его другим.По данным НАФИ, главными причинами снижения лояльности к банкам стали растущая финансовая грамотность клиентов и активная продажа банками своих услуг.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/97072/08/970720891_122:0:2063:1456_1920x0_80_0_0_9088da0d45f2243543a0c0d8ffacec73.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, банки, аналитический центр нафи
Экономика, Банки, Аналитический центр НАФИ
МОСКВА, 21 окт — РИА Новости. Уровень лояльности россиян к банкам приблизился к нулю, сообщает
РБК со ссылкой на опрос аналитического центра НАФИ.
Так, индекс лояльности клиентов (NPS, Net Promoter Score, готовность рекомендовать банк) в России по итогам восьми месяцев 2020 года составил всего 1,3 пункта. При этом в начале года показатель составлял пять пунктов, а в 2016 году — 43 пункта.
Согласно исследованию, среди россиян, не удовлетворенных своим банком, оказались около 35,4 процента респондентов. Они заявили, что не станут рекомендовать его другим людям и сами могут рассматривать альтернативные варианты. Примерно 36,7 процента опрошенных довольны своим банком, а 27,9 процента респондентов удовлетворены банком, но не стремятся рекомендовать его другим.
По данным НАФИ, главными причинами снижения лояльности к банкам стали растущая финансовая грамотность клиентов и активная продажа банками своих услуг.