https://ria.ru/20201016/konferentsiya-1580148515.html
В Москве прошла конференция "День Бренда. What’s next?"
В Москве прошла конференция "День Бренда. What’s next?" - РИА Новости, 16.10.2020
В Москве прошла конференция "День Бренда. What’s next?"
Тринадцатого октября 2020 года прошла конференция "День Бренда. What’s next?", посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных... РИА Новости, 16.10.2020
2020-10-16T16:09
2020-10-16T16:09
2020-10-16T16:38
пресс-релизы
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/10/1580155677_0:125:3067:1850_1920x0_80_0_0_06cedb5f32e2569c091488a0a5ccdc0a.jpg
МОСКВА, 16 окт – Пресс-служба Adindex. Тринадцатого октября 2020 года прошла конференция "День Бренда. What’s next?", посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Мероприятие прошло в офлайн-формате, разделенном на три одновременных потока, включающих в себя дискуссионные стеки, аналитические панели, обсуждения технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсовНа конференции выступили более 75 экспертов из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как "Пятерочка", Nestle Russia, Сбербанк, Danone, Reckitt Benckiser Healthcare, Альфа-банк, X5 Retail Group, "Билайн", МТС, Johnson & Johnson, SberDevices, Vassa&Co, "ВКонтакте", "Магнит", "Яндекс", "Лента", PepsiCo Russia, Coca-Cola, Mars Wrigley, ВТБ, Kaspersky, "Эвотор", MAER, Unilever, "Перекресток" и многих других. Презентации участников "День Бренда 2020", видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции "День Бренда. What’s next?" доступна на странице AdIndex в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook и YouTube. "День Бренда" — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Mediascope и "Национального Рекламного Альянса" (НРА).Организаторы мероприятия: "Русбренд", AdIndex, Mediascope, "Национальный Рекламный Альянс" (НРА).Индустриальные партнеры: ADV Group, dentsu Russia, Медиа-1, Gallery, GroupM.Партнеры конференции: "Яндекс", Maer Group, Union Media Group, SA Digital, MediaInstinct Group. Официальная соцсеть конференции: "ВКонтакте".Радиопартнер: "Эхо Москвы".Главный агрегатор новостей: СМИ2. Информационные партнеры: ТАСС, "Российская газета", РИА "Новости", "Коммерсантъ", "Известия", "Вечерняя Москва", Rusbase, Outdoor Media.Специальные партнеры: Solar Staff, Hyper, Event Film Service, Flash Tech Pro.Все подробности на официальном сайте конференции.Партнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.Заявка на размещение пресс-релиза.
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/10/1580155677_338:0:3067:2047_1920x0_80_0_0_a00d305e3f31b079d6025dca042146ec.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
пресс-релизы
МОСКВА, 16 окт – Пресс-служба Adindex. Тринадцатого октября 2020 года прошла конференция "День Бренда. What’s next?", посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Мероприятие прошло в офлайн-формате, разделенном на три одновременных потока, включающих в себя дискуссионные стеки, аналитические панели, обсуждения технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов
На конференции выступили более 75 экспертов из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как "Пятерочка", Nestle Russia, Сбербанк, Danone, Reckitt Benckiser Healthcare, Альфа-банк, X5 Retail Group, "Билайн", МТС, Johnson & Johnson, SberDevices, Vassa&Co, "ВКонтакте", "Магнит", "Яндекс", "Лента", PepsiCo Russia, Coca-Cola, Mars Wrigley, ВТБ, Kaspersky, "Эвотор", MAER, Unilever, "Перекресток" и многих других.
Презентации участников "День Бренда 2020", видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на
официальном сайте мероприятия и в
спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции
"День Бренда. What’s next?" доступна на странице AdIndex в социальных сетях "
ВКонтакте",
Facebook и
YouTube. "День Бренда" — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Mediascope и "Национального Рекламного Альянса" (НРА).
Официальная соцсеть конференции: "ВКонтакте". Радиопартнер: "Эхо Москвы". Главный агрегатор новостей: СМИ2. Партнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.