Рейтинг@Mail.ru
В Москве прошла конференция "День Бренда. What’s next?" - РИА Новости, 16.10.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В Москве прошла конференция "День Бренда. What’s next?"

© Фото : предоставлено пресс-службой AdindexВ Москве прошла конференция "День Бренда. What’s next?"
В Москве прошла конференция День Бренда. What’s next? - РИА Новости, 1920, 16.10.2020
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 16 окт – Пресс-служба Adindex. Тринадцатого октября 2020 года прошла конференция "День Бренда. What’s next?", посвященная актуальным темам в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Мероприятие прошло в офлайн-формате, разделенном на три одновременных потока, включающих в себя дискуссионные стеки, аналитические панели, обсуждения технологий и инноваций, презентации новых продуктов, разбор последних рекламных кейсов
На конференции выступили более 75 экспертов из числа маркетологов крупнейших брендов и рекламных топ-менеджеров таких компаний, как "Пятерочка", Nestle Russia, Сбербанк, Danone, Reckitt Benckiser Healthcare, Альфа-банк, X5 Retail Group, "Билайн", МТС, Johnson & Johnson, SberDevices, Vassa&Co, "ВКонтакте", "Магнит", "Яндекс", "Лента", PepsiCo Russia, Coca-Cola, Mars Wrigley, ВТБ, Kaspersky, "Эвотор", MAER, Unilever, "Перекресток" и многих других.
Презентации участников "День Бренда 2020", видеоинтервью и другие материалы с конференции уже опубликованы на официальном сайте мероприятия и в спецпроекте на портале AdIndex.ru. Полная запись трансляции "День Бренда. What’s next?" доступна на странице AdIndex в социальных сетях "ВКонтакте", Facebook и YouTube.
"День Бренда" — ежегодная профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным и инновационным темам в сфере брендинга, маркетинга и рекламы. Это диалог ведущих производителей товаров широкого спроса, рекламодателей, медиа и представителей государственной власти. Конференция организована Ассоциацией производителей фирменных торговых марок "Русбренд" при участии AdIndex, Mediascope и "Национального Рекламного Альянса" (НРА).
Организаторы мероприятия: "Русбренд", AdIndex, Mediascope, "Национальный Рекламный Альянс" (НРА).
Индустриальные партнеры: ADV Group, dentsu Russia, Медиа-1, Gallery, GroupM.
Партнеры конференции: "Яндекс", Maer Group, Union Media Group, SA Digital, MediaInstinct Group.
Официальная соцсеть конференции: "ВКонтакте".
Радиопартнер: "Эхо Москвы".
Главный агрегатор новостей: СМИ2.
Информационные партнеры: ТАСС, "Российская газета", РИА "Новости", "Коммерсантъ", "Известия", "Вечерняя Москва", Rusbase, Outdoor Media.
Специальные партнеры: Solar Staff, Hyper, Event Film Service, Flash Tech Pro.
Все подробности на официальном сайте конференции.
Партнерский материал. МИА "Россия сегодня" не несет ответственности за содержание материала. Товары и услуги подлежат обязательной сертификации.
Заявка на размещение пресс-релиза.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала