https://ria.ru/20201013/koronavirus-1579502148.html
Выделено пять стадий потребления во время коронавируса в России
Выделено пять стадий потребления во время коронавируса в России - РИА Новости, 13.10.2020
Выделено пять стадий потребления во время коронавируса в России
Россияне за время пандемии коронавируса прошли через пять стадий перемен в потребительских привычках: от затишья перед бурей до перехода к новой реальности,... РИА Новости, 13.10.2020
2020-10-13T00:42:00+03:00
2020-10-13T00:42:00+03:00
2020-10-13T04:54:00+03:00
распространение коронавируса
общество
москва
россия
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/17/1570463400_0:158:3077:1889_1920x0_80_0_0_2d44f3c8053a025eead13daec4013944.jpg
МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Россияне за время пандемии коронавируса прошли через пять стадий перемен в потребительских привычках: от затишья перед бурей до перехода к новой реальности, говорится в попавшем в распоряжение РИА Новости исследовании консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга "Ромир" "Российские потребители — новая реальность".Первый этап, отмечается в работе, пришелся на период с января по март. Это было "затишье перед бурей", когда COVID-19 казался внешней проблемой, а Россия представлялась безопасным убежищем."Правительство разработало план с целью контроля развития пандемии в России — чтобы сдержать пандемию, карантин не требовался", — пишут экономисты.Вторая стадия с марта по май получила название "вспышка и закупка впрок". Во время ее власти установили нерабочие дни. Граждане, в свою очередь, начали скупать товары первой необходимости, в результате чего магазины не успевали пополнять запасы. С другой стороны, наметилось наращивание производственных возможностей онлайн-магазинов и служб доставки.За этим последовала стабилизация, продлившаяся с мая по июнь. В этот период потребители приспособились к новой схеме закупок с более редким и менее удобным шоппингом, а предприятия адаптировались к новой ситуации.Вслед за стабилизацией началось восстановление после пандемии (июнь-сентябрь)."Количество выздоровевших от коронавируса, превышает число заразившихся; карантин снят — потребители стараются наверстать упущенное, делая покупки во всех основных товарных категориях; рестораны полны посетителей", — подчеркивают исследователи.Тем не менее в сентябре новая финансовая реальность остудила энтузиазм потребителей, пишут авторы исследования.В конечном итоге, отмечается в исследовании, привычки россиян переходят в пятую стадию "Новая реальность – что нас ждет впереди?". Здесь граждан все еще беспокоит перспектива второй волны пандемии. Россияне располагают информацией об опасности COVID-19 и опасаются за свое здоровье, говорится в работе."Они избегают ненужных поездок и работают в удаленном режиме несколько дней в неделю. Предприниматели "цифровизируют" свое предложение и цепочку поставок", — пишут в заключении авторы исследования.
https://ria.ru/20200713/1574254867.html
https://ria.ru/20201013/koronavirus-1579501691.html
москва
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/17/1570463400_174:0:2903:2047_1920x0_80_0_0_987849f71aecd8904c37835e64598eef.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, общество, москва, россия, коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Общество, Москва, Россия, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 13 окт — РИА Новости. Россияне за время пандемии коронавируса прошли через пять стадий перемен в потребительских привычках: от затишья перед бурей до перехода к новой реальности, говорится в попавшем в распоряжение РИА Новости исследовании консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга "
Ромир" "Российские потребители — новая реальность".
Первый этап, отмечается в работе, пришелся на период с января по март. Это было "затишье перед бурей", когда COVID-19 казался внешней проблемой, а Россия представлялась безопасным убежищем.
«
"Правительство разработало план с целью контроля развития пандемии в России — чтобы сдержать пандемию, карантин не требовался", — пишут экономисты.
Вторая стадия с марта по май получила название "вспышка и закупка впрок". Во время ее власти установили нерабочие дни. Граждане, в свою очередь, начали скупать товары первой необходимости, в результате чего магазины не успевали пополнять запасы. С другой стороны, наметилось наращивание производственных возможностей онлайн-магазинов и служб доставки.
За этим последовала стабилизация, продлившаяся с мая по июнь. В этот период потребители приспособились к новой схеме закупок с более редким и менее удобным шоппингом, а предприятия адаптировались к новой ситуации.
Вслед за стабилизацией началось восстановление после пандемии (июнь-сентябрь).
«
"Количество выздоровевших от коронавируса, превышает число заразившихся; карантин снят — потребители стараются наверстать упущенное, делая покупки во всех основных товарных категориях; рестораны полны посетителей", — подчеркивают исследователи.
Тем не менее в сентябре новая финансовая реальность остудила энтузиазм потребителей, пишут авторы исследования.
В конечном итоге, отмечается в исследовании, привычки россиян переходят в пятую стадию "Новая реальность – что нас ждет впереди?". Здесь граждан все еще беспокоит перспектива второй волны пандемии. Россияне располагают информацией об опасности COVID-19 и опасаются за свое здоровье, говорится в работе.
«
"Они избегают ненужных поездок и работают в удаленном режиме несколько дней в неделю. Предприниматели "цифровизируют" свое предложение и цепочку поставок", — пишут в заключении авторы исследования.