https://ria.ru/20201002/an-26-1578135789.html
В севшем перед крушением Ан-26 самолете был сын командующего ВВС Украины
В севшем перед крушением Ан-26 самолете был сын командующего ВВС Украины - РИА Новости, 02.10.2020
В севшем перед крушением Ан-26 самолете был сын командующего ВВС Украины
Командующий военно-воздушными силами Украины Сергей Дроздов подтвердил, что в самолете, севшем перед крушением Ан-26 в Харьковской области, был его сын, но... РИА Новости, 02.10.2020
2020-10-02T23:15
2020-10-02T23:15
2020-10-02T23:15
в мире
украина
харьковская область
ан-26
ввс украины
сергей дроздов
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/1a/1577823813_0:116:3063:1840_1920x0_80_0_0_912f2f93335f6e32293d9668cb885de5.jpg
КИЕВ, 2 окт – РИА Новости. Командующий военно-воздушными силами Украины Сергей Дроздов подтвердил, что в самолете, севшем перед крушением Ан-26 в Харьковской области, был его сын, но утверждает, что указаний руководителю полетов о приоритете посадки не давал.Ранее глава областной администрации Алексей Кучер заявил, что перед крушением Ан-26 в Харьковской области приоритет в посадке мог быть отдан другому борту. По его словам, после запроса разрешения посадки пилот получил ответ только через минуту, якобы это произошло из-за того, что посадили другой борт, при том, что уже было известно о неполадках с двигателем Ан-26.Вице-премьер Украины - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский, который возглавляет правительственную комиссию по расследованию авиакатастрофы, заявил, что комиссия и следствие должны установить, действительно ли приоритет в посадке был отдан другому самолету и насколько критическим было ожидание разрешения."Как все родители, я получил информацию, что самолет разбился, и в течение 20 минут я был в таком же состоянии… Никакого указания руководителю полетов я не давал… Вы (Кучер – ред.) сейчас сказали, что был дан приоритет самолету, в котором сидел мой сын… я об этом сам не говорил, я этим не бравирую, я находился в таком же состоянии, как все те родители", - сказал Дроздов в пятницу в эфире программы "Свобода слова Савика Шустера" на телеканале "Украина".Он отметил, что Ан-26 находился во время запроса разрешения посадки на расстоянии четырех километров от посадочной полосы, а самолету, который уже заходил на посадку и сел первым, пришлось бы до разворота лететь еще шесть километров.По его словам, в случае запроса пилотом экстренной посадки приоритет предоставляется этому самолету."Приоритет (в посадке – ред.) отдается тому самолету, у которого есть недостатки, когда есть запрос… на экстренную посадку. Такого запроса не произошло", - отметил Дроздов.Военно-транспортный самолет Ан-26 потерпел крушение 25 сентября возле города Чугуев в Харьковской области во время учебного полета. На борту находились 27 человек: семь членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета воздушных сил имени Ивана Кожедуба, одного курсанта к полетам не допустили. По официальным данным, погибли 26 человек. Один курсант выжил - он успел выпрыгнуть из самолета в последний момент и находится в больнице с травмами средней тяжести.По факту крушения возбуждено дело по статье о нарушении правил полетов и подготовке к ним, что привело к катастрофе и тяжким последствиям. Следствие рассматривает четыре версии катастрофы: катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата; катастрофа вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем; ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами; ненадлежащие техническое обслуживание самолета и подготовка его к полету.
https://ria.ru/20201002/samolet-1578104256.html
https://ria.ru/20200926/krushenie-1577817686.html
украина
харьковская область
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/1a/1577823813_332:0:3063:2048_1920x0_80_0_0_be2c0d417777e1e05d1056b0dccb0284.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, украина, харьковская область, ан-26, ввс украины, сергей дроздов
В мире, Украина, Харьковская область, Ан-26, ВВС Украины, Сергей Дроздов
КИЕВ, 2 окт – РИА Новости. Командующий военно-воздушными силами
Украины Сергей Дроздов подтвердил, что в самолете, севшем перед крушением
Ан-26 в
Харьковской области, был его сын, но утверждает, что указаний руководителю полетов о приоритете посадки не давал.
Ранее глава областной администрации Алексей Кучер заявил, что перед крушением Ан-26 в Харьковской области приоритет в посадке мог быть отдан другому борту. По его словам, после запроса разрешения посадки пилот получил ответ только через минуту, якобы это произошло из-за того, что посадили другой борт, при том, что уже было известно о неполадках с двигателем Ан-26.
Вице-премьер Украины - министр по вопросам стратегических отраслей промышленности Олег Уруский, который возглавляет правительственную комиссию по расследованию авиакатастрофы, заявил, что комиссия и следствие должны установить, действительно ли приоритет в посадке был отдан другому самолету и насколько критическим было ожидание разрешения.
"Как все родители, я получил информацию, что самолет разбился, и в течение 20 минут я был в таком же состоянии… Никакого указания руководителю полетов я не давал… Вы (Кучер – ред.) сейчас сказали, что был дан приоритет самолету, в котором сидел мой сын… я об этом сам не говорил, я этим не бравирую, я находился в таком же состоянии, как все те родители", - сказал Дроздов в пятницу в эфире программы "Свобода слова Савика Шустера" на телеканале "Украина".
Он отметил, что Ан-26 находился во время запроса разрешения посадки на расстоянии четырех километров от посадочной полосы, а самолету, который уже заходил на посадку и сел первым, пришлось бы до разворота лететь еще шесть километров.
По его словам, в случае запроса пилотом экстренной посадки приоритет предоставляется этому самолету.
"Приоритет (в посадке – ред.) отдается тому самолету, у которого есть недостатки, когда есть запрос… на экстренную посадку. Такого запроса не произошло", - отметил Дроздов.
Военно-транспортный самолет Ан-26 потерпел крушение 25 сентября возле города
Чугуев в Харьковской области во время учебного полета. На борту находились 27 человек: семь членов экипажа и 20 курсантов Харьковского национального университета воздушных сил имени Ивана Кожедуба, одного курсанта к полетам не допустили. По официальным данным, погибли 26 человек. Один курсант выжил - он успел выпрыгнуть из самолета в последний момент и находится в больнице с травмами средней тяжести.
По факту крушения возбуждено дело по статье о нарушении правил полетов и подготовке к ним, что привело к катастрофе и тяжким последствиям. Следствие рассматривает четыре версии катастрофы: катастрофа вследствие технической неисправности агрегатов летательного аппарата; катастрофа вследствие ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей экипажем; ненадлежащее исполнение служебных обязанностей лицами, которые были ответственными за управление полетами; ненадлежащие техническое обслуживание самолета и подготовка его к полету.