Рейтинг@Mail.ru
Пример для младшеклассников поставил в тупик ученого-математика - РИА Новости, 01.10.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Пример для младшеклассников поставил в тупик ученого-математика

Урок - РИА Новости, 1920, 01.10.2020
Читать ria.ru в
МОСКВА, 1 окт — РИА Новости. Мать школьника попросила у пользователей фейсбука помощи в решении задачи по математике, но упражнение оказалось не по силам взрослым.
По условиям задания, у девочки Карлы было три фишки по сто единиц, 17 штук по десять и 16 — по единице. От ученика требовалось ответить на два вопроса: можно ли составить два одинаковых трехзначных числа из имеющихся фишек и можно ли сделать это, использовав их все без остатка.
Комментаторы отметили, что эта задача сложнее тех, что они решали в начальной школе. Один из них написал, что имеет степень по математике, но тоже не до конца понимает, чего от него требуют авторы учебника.
Однако мать и школьник все же смогли выполнить задание. В первом ответе необходимо сложить по одинаковому числу фишек каждого типа: например, 172 — одну за сто, семь за десять и две за единицу. Во втором же вопросе нужно сложить значение всех фишек и поделить получившееся число на два. В итоге получилось число 243.
Бутылка воды - РИА Новости, 1920, 03.12.2019
Студент разгадал загадку, которую не могли объяснить сто лет
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала