https://ria.ru/20200924/sokraschenie-1577691189.html
СМИ: производитель SSJ-100 провел массовые сокращения сотрудников
СМИ: производитель SSJ-100 провел массовые сокращения сотрудников - РИА Новости, 24.09.2020
СМИ: производитель SSJ-100 провел массовые сокращения сотрудников
Производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 ("Региональные самолеты", ранее — "Гражданские самолеты Сухого") провел массовые сокращения сотрудников, пишет в... РИА Новости, 24.09.2020
2020-09-24T09:52
2020-09-24T09:52
2020-09-24T11:16
экономика
иркут (корпорация)
объединенная авиастроительная корпорация (оак)
sukhoi superjet
гражданские самолеты сухого
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155790/49/1557904915_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_e6a1e6b3687e568c7f7c9d50cad9c845.jpg
МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Производитель самолета Sukhoi SuperJet 100 ("Региональные самолеты", ранее — "Гражданские самолеты Сухого") провел массовые сокращения сотрудников, пишет в четверг газета "Ведомости" со ссылкой на источники.SSJ-100 производила компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Совет директоров ОАК в апреле 2019 года принял решение присоединить АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и еще две дочерние компании к ПАО "Корпорация "Иркут". Так, в феврале 2020 года ГСС стала филиалом корпорации "Иркут" под названием "Региональные самолеты". ОАК тогда же сообщила, что завершает формирование дивизиона гражданской авиации, урегулирование существующих внутригрупповых обязательств и завершение формирования целевой структуры акционерного капитала будут реализованы до конца года.По словам одного из собеседников газеты, в "Региональных самолетах" было сокращено не менее 500 человек. Сокращения прошли в этом году в полном соответствии с трудовым законодательством, отметил один из собеседников газеты. Еще в 2019 году ставилась задача оптимизировать штат примерно на 900 человек, добавил другой собеседник, не уточняя, какая часть этой задачи выполнена. "В ГСС в последние годы до объединения с "Иркутом" было три — три тысячи сто сотрудников, говорится в отчетности компании. Получается, под сокращение попало от 15 до 30 процентов всех сотрудников", — подсчитала газета.Издание также отмечает, что факт сокращений в компаниях с конца прошлого года подтверждается и отчетностью "Иркута". "В отчетности этого года из-за присоединения ГСС отражены уже все работники объединенной компании: на конец II квартала в ней было всего 17 тысяч человек, или на 700 меньше, чем в сумме в "Иркуте" и ГСС на конец прошлого года", — пишет газета."Были объединены две ключевые компании гражданского авиастроения — "Иркут" и ГСС, каждая имела полноценную управляющую команду и административный штат, в рамках кадровой оптимизации были в первую очередь сокращены дублирующие друг друга управленческие и административные должности в московских командах", — сказал изданию источник в "Иркуте".Однако, по словам собеседников газеты в ОАК, сокращения все-таки коснулись и инженерного состава: например, была сокращена часть инженеров "Региональных самолетов", работавших в Жуковском. При этом сокращенным инженерам были предложены должности в других холдингах ОАК, добавили они.
https://ria.ru/20200529/1572155613.html
https://ria.ru/20200722/1574691059.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155790/49/1557904915_205:0:2936:2048_1920x0_80_0_0_ad75ce7d50f43c4419341b97a496d137.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, иркут (корпорация), объединенная авиастроительная корпорация (оак), sukhoi superjet, гражданские самолеты сухого
Экономика, Иркут (корпорация), Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), Sukhoi Superjet, Гражданские самолеты Сухого
МОСКВА, 24 сен — РИА Новости. Производитель самолета Sukhoi
SuperJet 100 ("Региональные самолеты", ранее — "
Гражданские самолеты Сухого") провел массовые сокращения сотрудников, пишет в четверг газета
"Ведомости" со ссылкой на источники.
SSJ-100 производила компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Совет директоров
ОАК в апреле 2019 года принял решение присоединить АО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и еще две дочерние компании к ПАО "Корпорация "
Иркут". Так, в феврале 2020 года ГСС стала филиалом корпорации "Иркут" под названием "Региональные самолеты". ОАК тогда же сообщила, что завершает формирование дивизиона гражданской авиации, урегулирование существующих внутригрупповых обязательств и завершение формирования целевой структуры акционерного капитала будут реализованы до конца года.
По словам одного из собеседников газеты, в "Региональных самолетах" было сокращено не менее 500 человек. Сокращения прошли в этом году в полном соответствии с трудовым законодательством, отметил один из собеседников газеты. Еще в 2019 году ставилась задача оптимизировать штат примерно на 900 человек, добавил другой собеседник, не уточняя, какая часть этой задачи выполнена. "В ГСС в последние годы до объединения с "Иркутом" было три — три тысячи сто сотрудников, говорится в отчетности компании. Получается, под сокращение попало от 15 до 30 процентов всех сотрудников", — подсчитала газета.
Издание также отмечает, что факт сокращений в компаниях с конца прошлого года подтверждается и отчетностью "Иркута". "В отчетности этого года из-за присоединения ГСС отражены уже все работники объединенной компании: на конец II квартала в ней было всего 17 тысяч человек, или на 700 меньше, чем в сумме в "Иркуте" и ГСС на конец прошлого года", — пишет газета.
"Были объединены две ключевые компании гражданского авиастроения — "Иркут" и ГСС, каждая имела полноценную управляющую команду и административный штат, в рамках кадровой оптимизации были в первую очередь сокращены дублирующие друг друга управленческие и административные должности в московских командах", — сказал изданию источник в "Иркуте".
Однако, по словам собеседников газеты в ОАК, сокращения все-таки коснулись и инженерного состава: например, была сокращена часть инженеров "Региональных самолетов", работавших в
Жуковском. При этом сокращенным инженерам были предложены должности в других холдингах ОАК, добавили они.