https://ria.ru/20200921/internet-1577567070.html
На РИФ предложили создать меморандум о социальной рекламе в интернете
На РИФ предложили создать меморандум о социальной рекламе в интернете - РИА Новости, 21.09.2020
На РИФ предложили создать меморандум о социальной рекламе в интернете
Участники Российского интернет-форума предложили создать меморандум, призванный закрепить понятия социальной рекламы и социально значимой информации в... РИА Новости, 21.09.2020
2020-09-21T18:15
2020-09-21T18:15
2020-09-21T18:25
общество
институт развития интернета
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/15/1577566764_0:238:3200:2037_1920x0_80_0_0_7b562e2821beceb84d23017772834303.jpg
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Участники Российского интернет-форума предложили создать меморандум, призванный закрепить понятия социальной рекламы и социально значимой информации в интернете. Также собравшиеся на заседании координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям выступили с инициативой определить основные форматы социальной рекламы и выявить критерии ее эффективности, сообщили в пресс-службе форума РИФ 2020."Карантин по COVID-19 дал мощный импульс активному развитию социальных проектов и офлайн, и онлайн. Компании российской интернет-отрасли продемонстрировали высочайшую степень социальной ответственности, поддержав как россиян, так и компании малого и среднего бизнеса", — отметил генеральный директор АНО "Институт развития интернета" Антон Ключкин.
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/15/1577566764_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_2a30698b08e2de9185d465ab77dc268f.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, институт развития интернета, россия
Общество, Институт развития интернета, Россия
МОСКВА, 21 сен — РИА Новости. Участники Российского интернет-форума предложили создать меморандум, призванный закрепить понятия социальной рекламы и социально значимой информации в интернете.
Также собравшиеся на заседании координационного совета по социальной рекламе и социальным коммуникациям выступили с инициативой определить основные форматы социальной рекламы и выявить критерии ее эффективности, сообщили в пресс-службе форума РИФ 2020.
"Карантин по COVID-19 дал мощный импульс активному развитию социальных проектов и офлайн, и онлайн. Компании российской интернет-отрасли продемонстрировали высочайшую степень социальной ответственности, поддержав как россиян, так и компании малого и среднего бизнеса", — отметил генеральный директор АНО "Институт развития интернета" Антон Ключкин.