https://ria.ru/20200918/rzhd-1577422070.html
В РЖД рассказали, за счет чего планируют пополнить свой бюджет
В РЖД рассказали, за счет чего планируют пополнить свой бюджет - РИА Новости, 18.09.2020
В РЖД рассказали, за счет чего планируют пополнить свой бюджет
РЖД планируют в 2021-2025 годах дополнительно собрать с грузоотправителей 293,3 миллиарда рублей за счет различных тарифных решений, пишет газета "Коммерсант"... РИА Новости, 18.09.2020
2020-09-18T08:52
2020-09-18T08:52
2020-09-18T08:52
экономика
ржд
олег белозеров
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40006/74/400067417_0:101:3196:1899_1920x0_80_0_0_1957799cd2bebd4f69ac1a6e8913678b.jpg
МОСКВА, 18 сен - РИА Новости. РЖД планируют в 2021-2025 годах дополнительно собрать с грузоотправителей 293,3 миллиарда рублей за счет различных тарифных решений, пишет газета "Коммерсант" со ссылкой на материалы к состоявшейся 16 сентября встрече руководства компании во главе с гендиректором Олегом Белозеровым с крупнейшими клиентами."Это необходимо, чтобы обеспечить финансирование инвестпрограммы в условиях падения доходов - их отклонение из-за падения прогнозного объема перевозок от параметров долгосрочной программы развития до 2025 года (ДПР) оценивается в 1,1 триллиона рублей на всем протяжении программы", - пишет газета. В РЖД изданию пояснили, что этот набор тарифных изменений - один из вариантов, которые предлагает компания, и все предложенные меры будут обсуждаться с потребителями услуг и выноситься на рассмотрение правительства.Ранее газета писала о некоторых предполагаемых тарифных изменениях. Среди них - отмена существующих льготных тарифных схем на порожний пробег инновационных вагонов, которые сегодня делают их возврат на 11-27% дешевле, чем типовых, и замена их 5-процентной скидкой на груженый рейс для таких вагонов до 2022 года; дополнительная индексация порожнего пробега на 4%.Кроме того, будут проиндексированы и тарифы на контейнерные перевозки на 4%. По данным издания, также предусмотрено увеличение тарифов на перевозку антрацита до уровня коксующегося угля (сейчас они ниже на 15%), отмена с 2022 года преференции в 10,5% для энергетического угля и сближение условий его перевозки с коксующимся.Газета также отмечает, что для компенсации роста акцизов на топливо и налоговой нагрузки на монополию предлагается на весь оставшийся срок действия ДПР ввести 1,2% надбавки к уже действующим 1,5%. "Это даст монополии дополнительные 18,3 миллиарда рублей. Альтернативы - сохранение ставки налога на имущество на уровне 1,6% или введение возвратного акциза на топливо", - пишет издание. Также РЖД хотят сократить поставки энергетического угля на восток либо сохранить объемы на прежнем уровне, но повысить вес коксующегося угля в поставках на 20% и более.Источники газеты в отрасли говорят, что план РЖД может быть представлен куратору отрасли, первому вице-премьеру Андрею Белоусову, 18 сентября. Еще один собеседник издания добавляет, что финальное решение по тарифным мерам может быть вверено правкомиссии по транспорту.
https://ria.ru/20200821/dokhody-1576113107.html
https://ria.ru/20200827/stroitelstvo-1576362160.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/realty/40006/74/400067417_266:0:2931:1999_1920x0_80_0_0_f371af5ec81446dc997b1aa28a524d77.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, ржд, олег белозеров
Экономика, РЖД, Олег Белозеров
МОСКВА, 18 сен - РИА Новости. РЖД планируют в 2021-2025 годах дополнительно собрать с грузоотправителей 293,3 миллиарда рублей за счет различных тарифных решений, пишет газета
"Коммерсант" со ссылкой на материалы к состоявшейся 16 сентября встрече руководства компании во главе с гендиректором
Олегом Белозеровым с крупнейшими клиентами.
«
"Это необходимо, чтобы обеспечить финансирование инвестпрограммы в условиях падения доходов - их отклонение из-за падения прогнозного объема перевозок от параметров долгосрочной программы развития до 2025 года (ДПР) оценивается в 1,1 триллиона рублей на всем протяжении программы", - пишет газета. В РЖД изданию пояснили, что этот набор тарифных изменений - один из вариантов, которые предлагает компания, и все предложенные меры будут обсуждаться с потребителями услуг и выноситься на рассмотрение правительства.
Ранее газета писала о некоторых предполагаемых тарифных изменениях. Среди них - отмена существующих льготных тарифных схем на порожний пробег инновационных вагонов, которые сегодня делают их возврат на 11-27% дешевле, чем типовых, и замена их 5-процентной скидкой на груженый рейс для таких вагонов до 2022 года; дополнительная индексация порожнего пробега на 4%.
Кроме того, будут проиндексированы и тарифы на контейнерные перевозки на 4%. По данным издания, также предусмотрено увеличение тарифов на перевозку антрацита до уровня коксующегося угля (сейчас они ниже на 15%), отмена с 2022 года преференции в 10,5% для энергетического угля и сближение условий его перевозки с коксующимся.
Газета также отмечает, что для компенсации роста акцизов на топливо и налоговой нагрузки на монополию предлагается на весь оставшийся срок действия ДПР ввести 1,2% надбавки к уже действующим 1,5%. "Это даст монополии дополнительные 18,3 миллиарда рублей. Альтернативы - сохранение ставки налога на имущество на уровне 1,6% или введение возвратного акциза на топливо", - пишет издание. Также РЖД хотят сократить поставки энергетического угля на восток либо сохранить объемы на прежнем уровне, но повысить вес коксующегося угля в поставках на 20% и более.
Источники газеты в отрасли говорят, что план РЖД может быть представлен куратору отрасли, первому вице-премьеру
Андрею Белоусову, 18 сентября. Еще один собеседник издания добавляет, что финальное решение по тарифным мерам может быть вверено правкомиссии по транспорту.