https://ria.ru/20200918/polsha-1577419795.html
Поляки высмеяли требования Варшавы выдать российских диспетчеров
Поляки высмеяли требования Варшавы выдать российских диспетчеров - РИА Новости, 18.09.2020
Поляки высмеяли требования Варшавы выдать российских диспетчеров
Польские читатели прокомментировали статью Wirtualna Polska, посвященную решению Варшавы подать запрос на арест трех российских диспетчеров по делу о крушении... РИА Новости, 18.09.2020
2020-09-18T06:17
2020-09-18T06:17
2020-09-18T10:59
в мире
варшава
смоленск
польша
лех качиньский
межгосударственный авиационный комитет
ту-154
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/06/1569643003_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_0da5f5193f780624897a15237530abcf.jpg
МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Польские читатели прокомментировали статью Wirtualna Polska, посвященную решению Варшавы подать запрос на арест трех российских диспетчеров по делу о крушении польского Ту-154 в Смоленске, отметив абсурдность этой идеи.Накануне пресс-секретарь Генеральной прокуратуры Польши Эва Бялик заявила о намерении начать процедуру ареста авиадиспетчеров, работавших на аэродроме Смоленска во время крушения самолета президента Леха Качиньского. Решение суда об аресте диспетчеров станет шагом к объявлению их в международный розыск с последующим требованием выдачи польским властям.Поляки высмеяли действия прокуратуры."И это спустя десять лет? Просто смешно!" — отметил dykta."Они ведь несколько раз советовали не заходить на посадку и предлагали запасные аэродромы, но это не дошло до тех, кто принимал решения. Обвинять диспетчеров — идиотизм", — считает ratunku!!!."С тем же успехом можно потребовать арестовать туман и вызвать на допрос березу", — заявил Rzepin."Дальше, видимо, последует запрос на арест императрицы Екатерины II за разделы Польши", — высказался nic."Если они подают запрос на арест диспетчеров, то тем самым признают, что никакого покушения не было. Вопрос, чем тогда уже десять лет занимается Смоленская комиссия? Компрометация Польши продолжается", — добавил Xxx.Самолет Ту-154 с польским лидером Лехом Качиньским на борту разбился при заходе на посадку на аэродроме Смоленск-Северный 10 апреля 2010 года. Погибли 96 человек.Следственный комитет России установил, что трагедия произошла из-за совокупности факторов, среди которых ошибка экипажа и трудные метеоусловия. Так, на высоте 11 метров самолет столкнулся с деревом, после чего у него оторвалась часть крыла и лайнер закружило. Через несколько секунд он упал на землю в перевернутом положении.Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман.В 2018 году это решение аннулировали и начали повторное расследование. Новая польская комиссия выдвигает различные версии случившегося, одна из которых — умышленные действия российских диспетчеров.В Москве повторное польское расследование неоднократно называли политически ангажированным.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>
https://ria.ru/20200918/polsha-1577419220.html
https://ria.ru/20200917/dispetcher-1577410567.html
https://ria.ru/20200917/dispetchery-1577394310.html
варшава
смоленск
польша
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/06/1569643003_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_c7058a21374d0b20e42c1e6a41ce2046.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, варшава, смоленск, польша, лех качиньский, межгосударственный авиационный комитет, ту-154, россия
В мире, Варшава, Смоленск, Польша, Лех Качиньский, Межгосударственный авиационный комитет, Ту-154, Россия
МОСКВА, 18 сен — РИА Новости. Польские читатели прокомментировали статью
Wirtualna Polska, посвященную решению
Варшавы подать запрос на арест трех российских диспетчеров по делу о крушении польского Ту-154 в
Смоленске, отметив абсурдность этой идеи.
Накануне пресс-секретарь Генеральной прокуратуры
Польши Эва Бялик заявила о намерении начать процедуру ареста авиадиспетчеров, работавших на аэродроме
Смоленска во время крушения самолета президента
Леха Качиньского. Решение суда об аресте диспетчеров станет шагом к объявлению их в международный розыск с последующим требованием выдачи польским властям.
Поляки высмеяли действия прокуратуры.
"И это спустя десять лет? Просто смешно!" — отметил dykta.
"Они ведь несколько раз советовали не заходить на посадку и предлагали запасные аэродромы, но это не дошло до тех, кто принимал решения. Обвинять диспетчеров — идиотизм", — считает ratunku!!!.
«
"С тем же успехом можно потребовать арестовать туман и вызвать на допрос березу", — заявил Rzepin.
"Дальше, видимо, последует запрос на арест императрицы Екатерины II за разделы Польши", — высказался nic.
«
"Если они подают запрос на арест диспетчеров, то тем самым признают, что никакого покушения не было. Вопрос, чем тогда уже десять лет занимается Смоленская комиссия? Компрометация Польши продолжается", — добавил Xxx.
Самолет
Ту-154 с польским лидером Лехом Качиньским на борту разбился при заходе на посадку на аэродроме Смоленск-Северный 10 апреля 2010 года. Погибли 96 человек.
Следственный комитет России установил, что трагедия произошла из-за совокупности факторов, среди которых ошибка экипажа и трудные метеоусловия. Так, на высоте 11 метров самолет столкнулся с деревом, после чего у него оторвалась часть крыла и лайнер закружило. Через несколько секунд он упал на землю в перевернутом положении.
Межгосударственный авиационный комитет в 2011 году обнародовал окончательный отчет о результатах технического расследования, согласно которому непосредственной причиной крушения стало решение экипажа не уходить на запасной аэродром, а системными причинами — недостатки в обеспечении полета и подготовке экипажа.
Первая польская комиссия под руководством экс-главы МВД Ежи Миллера пришла к аналогичным выводам, назвав причиной катастрофы снижение ниже дозволенного минимума президентского самолета, пошедшего на посадку, несмотря на густой туман.
В 2018 году это решение аннулировали и начали повторное расследование. Новая польская комиссия выдвигает различные версии случившегося, одна из которых — умышленные действия российских диспетчеров.
В Москве повторное польское расследование неоднократно называли политически ангажированным.
Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ >>