https://ria.ru/20200917/sanatorii-1577380685.html
Эксперты рассказали, как кешбэк изменил спрос на санаторный отдых
Эксперты рассказали, как кешбэк изменил спрос на санаторный отдых - РИА Новости, 17.09.2020
Эксперты рассказали, как кешбэк изменил спрос на санаторный отдых
Туроператоры и представители здравниц оценили итоги программы туристического кешбэка в сегменте санаторного отдыха, сообщает АТОР. РИА Новости, 17.09.2020
2020-09-17T17:53
2020-09-17T17:53
2020-09-17T17:53
туризм
краснодарский край
республика крым
минеральные воды
новости - туризм
ассоциация туроператоров россии (атор)
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153122/46/1531224679_0:155:3091:1894_1920x0_80_0_0_c17659497dc15a47236e69093eb802ed.jpg
МОСКВА, 17 сен – РИА Новости. Туроператоры и представители здравниц оценили итоги программы туристического кешбэка в сегменте санаторного отдыха, сообщает АТОР.Более 80 процентов здравниц, опрошенных Ассоциацией оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ), заявили о положительном эффекте акции с кешбэком. По их оценкам, программа позволила привлечь совершенно новую аудиторию, никогда ранее не рассматривавшую в качестве отдыха оздоровительный туризм. Туроператоры также довольны результатами акционных продаж санаторного продукта. У крупных игроков рынка бронирования отдыха в здравницах составило от трети до двух третей продаж, а в некоторых регионах достигали 90 процентов.Наибольший интерес клиенты проявляли к курортам Кавминвод. Их востребованность специалисты связывают с возможностью круглогодичного отдыха, широкой лечебной базой и наличием уникальных минеральных источников.В первой пятерке также оказались санатории Краснодарского края, Крыма, Урала и Сибири. Объемы бронирований санаторного продукта в рамках акции по кешбэку могли быть и больше, если бы не ряд факторов, говорят туроператоры. Во-первых, у многих здравниц оказалось недостаточно технических возможностей для участия в акции. Повлиял на спрос и ограниченный период действия программы. "Бронирование тура с целью лечения требует больше времени на подбор санатория по профилю заболевания и консультации, обдумывание и принятие решения", — подчеркивают участники рынка.Медицинский директор АОТ Михаил Данилов также считает, что "окно возможностей" для санаториев было "очень маленьким". "Короткий срок акции, необходимость наличия карты "Мир", ограниченный выбор объектов отдыха и сроков турпоездки – такие условия автоматически сузили круг потенциальных покупателей", — говорит он.По данным Ассоциации, самостоятельно участие в акции приняло лишь порядка 200 санаториев (примерно 16 процентов от числа всех учреждений). Плюс отдельные здравницы участвовали в программе своими предложениями в составе турпакетов при покупке через оператора.
https://ria.ru/20200916/osen-1576598861.html
https://ria.ru/20200917/shtrafy-1577315809.html
https://ria.ru/20200911/covid-1577059171.html
краснодарский край
республика крым
минеральные воды
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153122/46/1531224679_181:0:2912:2048_1920x0_80_0_0_979051d596b3bbf59c051cef29e72805.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
краснодарский край, республика крым, минеральные воды, новости - туризм, ассоциация туроператоров россии (атор), туризм
Туризм, Краснодарский край, Республика Крым, Минеральные Воды, Новости - Туризм, Ассоциация туроператоров России (АТОР), Туризм
МОСКВА, 17 сен – РИА Новости. Туроператоры и представители здравниц оценили итоги программы туристического кешбэка в сегменте санаторного отдыха,
сообщает АТОР.
Более 80 процентов здравниц, опрошенных Ассоциацией оздоровительного туризма и корпоративного здоровья (АОТ), заявили о положительном эффекте акции с кешбэком. По их оценкам, программа позволила привлечь совершенно новую аудиторию, никогда ранее не рассматривавшую в качестве отдыха оздоровительный туризм.
Туроператоры также довольны результатами акционных продаж санаторного продукта. У крупных игроков рынка бронирования отдыха в здравницах составило от трети до двух третей продаж, а в некоторых регионах достигали 90 процентов.
Наибольший интерес клиенты проявляли к курортам Кавминвод. Их востребованность специалисты связывают с возможностью круглогодичного отдыха, широкой лечебной базой и наличием уникальных минеральных источников.
В первой пятерке также оказались санатории Краснодарского края, Крыма, Урала и Сибири.
Объемы бронирований санаторного продукта в рамках акции по кешбэку могли быть и больше, если бы не ряд факторов, говорят туроператоры. Во-первых, у многих здравниц оказалось недостаточно технических возможностей для участия в акции. Повлиял на спрос и ограниченный период действия программы. "Бронирование тура с целью лечения требует больше времени на подбор санатория по профилю заболевания и консультации, обдумывание и принятие решения", — подчеркивают участники рынка.
Медицинский директор АОТ Михаил Данилов также считает, что "окно возможностей" для санаториев было "очень маленьким". "Короткий срок акции, необходимость наличия карты "Мир", ограниченный выбор объектов отдыха и сроков турпоездки – такие условия автоматически сузили круг потенциальных покупателей", — говорит он.
По данным Ассоциации, самостоятельно участие в акции приняло лишь порядка 200 санаториев (примерно 16 процентов от числа всех учреждений). Плюс отдельные здравницы участвовали в программе своими предложениями в составе турпакетов при покупке через оператора.