https://ria.ru/20200914/pdd-1577201689.html
Автоэксперт заявил о "московском акценте" проекта поправок в ПДД
Автоэксперт заявил о "московском акценте" проекта поправок в ПДД - РИА Новости, 14.09.2020
Автоэксперт заявил о "московском акценте" проекта поправок в ПДД
Главный редактор журнала "Движок" Илья Огородников прокомментировал масштабный проект изменений в правила дорожного движения, который разработали Минтранс и... РИА Новости, 14.09.2020
2020-09-14T11:42
2020-09-14T11:42
2020-09-14T16:39
общество
министерство транспорта рф (минтранс россии)
гибдд мвд рф
авто
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154893/14/1548931461_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_fa0138b54199027def151ca8be5b542f.jpg
МОСКВА, 14 сен — РИА Новости. Главный редактор журнала "Движок" Илья Огородников прокомментировал масштабный проект изменений в правила дорожного движения, который разработали Минтранс и ГИБДД. Он положительно оценил тот факт, что профильные государственные ведомства следят за развитием ситуации и стараются на нее реагировать."Нюанс в другом: насколько эта реакция окажется применимой и будет соответствовать реальным улучшениям жизни граждан. А вот тут к новой реформе пока еще есть вопросы", — сказал Огородников в комментарии "Российской газете".В частности, он отметил возможные проблемы с попыткой контролировать ограничения для средств индивидуальной мобильности, так как они не имеют никаких регистрационных номеров и не идентифицируются камерами наблюдения.По словам эксперта, наказания за нарушения новых правил должны быть закреплены в КоАП, о котором пока ничего не говорится.Огородников добавил, что пакет поправок носит "явный московский акцент" и требует привязки к региональным особенностям.
https://ria.ru/20200914/vozhdenie-1577195019.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/154893/14/1548931461_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_ea345bb3bf189e330acfa5ddceefa253.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, министерство транспорта рф (минтранс россии), гибдд мвд рф, авто
Общество, Министерство транспорта РФ (Минтранс России), ГИБДД МВД РФ, Авто
МОСКВА, 14 сен — РИА Новости. Главный редактор журнала "Движок" Илья Огородников прокомментировал масштабный проект изменений в правила дорожного движения, который разработали
Минтранс и
ГИБДД.
Он положительно оценил тот факт, что профильные государственные ведомства следят за развитием ситуации и стараются на нее реагировать.
«
"Нюанс в другом: насколько эта реакция окажется применимой и будет соответствовать реальным улучшениям жизни граждан. А вот тут к новой реформе пока еще есть вопросы", — сказал Огородников в комментарии
"Российской газете".В частности, он отметил возможные проблемы с попыткой контролировать ограничения для средств индивидуальной мобильности, так как они не имеют никаких регистрационных номеров и не идентифицируются камерами наблюдения.
По словам эксперта, наказания за нарушения новых правил должны быть закреплены в КоАП, о котором пока ничего не говорится.
Огородников добавил, что пакет поправок носит "явный московский акцент" и требует привязки к региональным особенностям.