Назван способ избежать новых уловок мошенников
© РИА Новости / Владимир Трефилов | Перейти в медиабанкМонеты номиналом 1, 5 и 10 рублей, банковские карты международных платежных систем MasterCard
Читать ria.ru в
МОСКВА, 13 сен — РИА Новости. Для предотвращения новых уловок мошенников с голосовым меню банков необходимо отказаться от обращения в мелкие финансовые организации. Такое мнение в беседе с порталом URA.RU высказал IT-специалист Алексей Курочкин.
Подобные банки могут нанимать "не очень профессиональных" специалистов, считает эксперт.
«
"Лучше не связываться с мелкими банками, которые не могут позволить себе качественные современные технологии и используют какие-то аналоги", — заявил он.
По мнению эксперта, мелким финансовым организациям недоступны технологии идентификации по голосу или внешности. Кроме того, они не соблюдают в полном объеме правила безопасности.
Эксперт рассказал, как мошенники обманывают людей через госуслуги
10 сентября 2020, 03:05
Курочкин также отметил, что если использования услуг таких организаций не получается избежать, то не стоит оставлять им свои биометрические данные.
Ранее Центробанк сообщил о новой схеме мошенничества, при котором злоумышленники используют систему голосового меню банков, чтобы узнать остаток средств на счетах клиентов. После этого мошенники звонили потенциальным жертвам и представлялись сотрудниками банка. В доказательство "подлинности" они сообщали клиентам информацию об остатках денег на их счетах.