https://ria.ru/20200909/alkogol-1576997085.html
Российские производители пива выступили против маркировки алкоголя
Российские производители пива выступили против маркировки алкоголя - РИА Новости, 09.09.2020
Российские производители пива выступили против маркировки алкоголя
Российские производители пива не поддерживают идею маркировки пива в России - они назвали данную меру избыточной, указав, что дополнительные расходы в связи с... РИА Новости, 09.09.2020
2020-09-09T16:53
2020-09-09T16:53
2020-09-09T17:59
экономика
здоровье - общество
владимир путин
министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)
денис мантуров
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147792/25/1477922580_0:228:4368:2685_1920x0_80_0_0_4badcd686e2757188a5f5509cdc07405.jpg
МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Российские производители пива не поддерживают идею маркировки пива в России - они назвали данную меру избыточной, указав, что дополнительные расходы в связи с маркировкой могут привести к росту цен в магазинах, сообщили РИА Новости представители компаний.Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в среду в ходе совещания президента РФ Владимира Путина с членами правительства заявил, что министерство предлагает распространить систему маркировки продукции на рынок алкоголя, начать с пива, а затем масштабировать проект на другие виды спиртного."На наш взгляд, инициатива по введению маркировки для пива и пивных напитков специальными, акцизными марками, RFID или цифровыми кодами является экономически необоснованной и избыточной", - сказал РИА Новости директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes (крупнейший производитель пива в России, бренды Bud, Stella Artois, "Клинское") Ораз Дурдыев.Он отметил, что введение маркировки приведет к увеличению нагрузки на легальный бизнес, который будет вынужден инвестировать большие средства в установку специального оборудования и закупку марок, и к удорожанию продукта для потребителя. "Установка оборудования для нанесения маркировки для одной производственной линии, по предварительным подсчетам, обойдется в 1 миллион долларов, таких линий на крупном заводе как минимум 10. С учетом того, что пивоваренный бизнес низкомаржинален, это существенные затраты", - указал собеседник агентства."Оборудования по маркировке пивоваренной продукции на скорости линий розлива пивоваров просто не существует и это приведет к потере производительности и негативно повлияет на производственные и финансовые показатели отрасли. Также нельзя отрицать тот факт, что введение маркировки неизбежно приведет к росту цен на полке и для индустрии станет вторым акцизом", - добавил он."Дополнительная система контроля не нужна, она приведет к существенным дополнительным затратам, как капитальным затратам в виде установки дополнительного оборудования, так и к операционным затратам. Это в свою очередь приведет к увеличению себестоимости продукции, что соответственно вызовет рост цен на полке. А рост потребительских цен - это тоже снижение объемов производства", - указал в свою очередь директор по корпоративным отношениям Heineken в России Кирилл Болматов.Он отметил, что прослеживаемость продукции имеет место и в настоящее время благодаря действию системы ЕГАИС. "Нас удивили слова министра о том, что у нас на рынке много контрафакта и фальсификата - дело в том, что ни контрафактного, ни фальсифицированного пива практически не бывает. Наша отрасль - одна из самых дисциплинированных и законопослушных. Какие-то случаи уклонения от уплаты акцизов еще могут встречаться в сегменте разливного пива, но такого, чтобы кто-то пивом отравился - такого вообще не бывает. Пиво - продукт безопасный, и никакая маркировка ему вообще не нужна", - сказал представитель Heineken.
https://ria.ru/20200909/markirovka-1576999924.html
https://ria.ru/20200909/mishustin-1576992990.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/147792/25/1477922580_243:0:4126:2912_1920x0_80_0_0_4c566f3feace824a2615a6ebe8133773.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, здоровье - общество, владимир путин, министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), денис мантуров
Экономика, Здоровье - Общество, Владимир Путин, Министерство промышленности и торговли РФ (Минпромторг России), Денис Мантуров
МОСКВА, 9 сен - РИА Новости. Российские производители пива не поддерживают идею маркировки пива в России - они назвали данную меру избыточной, указав, что дополнительные расходы в связи с маркировкой могут привести к росту цен в магазинах, сообщили РИА Новости представители компаний.
Глава
Минпромторга РФ
Денис Мантуров в среду в ходе совещания президента РФ
Владимира Путина с членами правительства заявил, что министерство предлагает распространить систему маркировки продукции на рынок алкоголя, начать с пива, а затем масштабировать проект на другие виды спиртного.
"На наш взгляд, инициатива по введению маркировки для пива и пивных напитков специальными, акцизными марками, RFID или цифровыми кодами является экономически необоснованной и избыточной", - сказал РИА Новости директор по правовым вопросам и корпоративным отношениям AB InBev Efes (крупнейший производитель пива в России, бренды Bud, Stella Artois, "Клинское") Ораз Дурдыев.
Он отметил, что введение маркировки приведет к увеличению нагрузки на легальный бизнес, который будет вынужден инвестировать большие средства в установку специального оборудования и закупку марок, и к удорожанию продукта для потребителя. "Установка оборудования для нанесения маркировки для одной производственной линии, по предварительным подсчетам, обойдется в 1 миллион долларов, таких линий на крупном заводе как минимум 10. С учетом того, что пивоваренный бизнес низкомаржинален, это существенные затраты", - указал собеседник агентства.
"Оборудования по маркировке пивоваренной продукции на скорости линий розлива пивоваров просто не существует и это приведет к потере производительности и негативно повлияет на производственные и финансовые показатели отрасли. Также нельзя отрицать тот факт, что введение маркировки неизбежно приведет к росту цен на полке и для индустрии станет вторым акцизом", - добавил он.
"Дополнительная система контроля не нужна, она приведет к существенным дополнительным затратам, как капитальным затратам в виде установки дополнительного оборудования, так и к операционным затратам. Это в свою очередь приведет к увеличению себестоимости продукции, что соответственно вызовет рост цен на полке. А рост потребительских цен - это тоже снижение объемов производства", - указал в свою очередь директор по корпоративным отношениям Heineken в России Кирилл Болматов.
Он отметил, что прослеживаемость продукции имеет место и в настоящее время благодаря действию системы ЕГАИС. "Нас удивили слова министра о том, что у нас на рынке много контрафакта и фальсификата - дело в том, что ни контрафактного, ни фальсифицированного пива практически не бывает. Наша отрасль - одна из самых дисциплинированных и законопослушных. Какие-то случаи уклонения от уплаты акцизов еще могут встречаться в сегменте разливного пива, но такого, чтобы кто-то пивом отравился - такого вообще не бывает. Пиво - продукт безопасный, и никакая маркировка ему вообще не нужна", - сказал представитель Heineken.