Рейтинг@Mail.ru
Эксперт рассказал, как мессенджеры изменят деловую коммуникацию - РИА Новости, 05.09.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эксперт рассказал, как мессенджеры изменят деловую коммуникацию

© Pixabay / TBIT Клавиатура компьютера
Клавиатура компьютера - РИА Новости, 1920, 05.09.2020
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 5 сен - РИА Новости. Число запросов от клиентов к различным компаниям ежегодно удваивается, и через четыре-пять лет социальные сети и мессенджеры станут главным каналом связи между ними, заявил РИА Новости глава и сооснователь компании-разработчика бизнес-мессенджера Jivo Тимур Валишев.
«

"По нашим данным, число онлайн-чатов растет примерно на 40% в год, что говорит о востребованности такого общения клиентов с бизнесом, шестеро из 10 потребителей сегодня выберут текстовую коммуникацию", - отметил он, добавив, что миграция клиентов в мессенджеры - вполне закономерный переход коммуникации из формата телефонных разговоров в формат переписки. И такой переход, по мнению Валишева, связан с тем, что общение с незнакомым человеком по телефону вызывает стресс у многих людей, выбивает их из "зоны комфорта", отвлекает от текущих дел.

"Даже в социальных сетях все чаще появляются шутки о том, на что готовы молодые люди, лишь бы им не пришлось звонить и разговаривать с коллегами и клиентами, про их нелюбовь к голосовым сообщениям. Телефонный звонок воспринимается многими как грубое вторжение в личное пространство, о котором, по-хорошему, нужно договариваться или хотя бы предупреждать заранее", - отмечает он.
Более того, мессенджеры в разы эффективнее и быстрее по сравнению с классическими способами общения клиента и компании, подчёркивает эксперт.
Мужчина со скрытой камерой в пуговице выполнял в Кузбассе задания могущественных людей - РИА Новости, 1920, 05.09.2020
Эксперт рассказал, как найти скрытую камеру с помощью смартфона
"Люди могут заранее сформулировать свои вопросы и передать оператору только главную информацию о своей проблеме. Коммуникация получается более гибкая, так как можно общаться с компанией, только когда удобно. Даже после закрытия сайта можно возобновить чат с оператором с того места, где вы остановились. Плюс, клиент может повременить с ответом, перечитать переписку, прикрепить медиафайлы, чтобы полнее описать ситуацию. Если говорить о стиле общения, то он более человечный: эмодзи, сокращения, минимум слов и максимум смысла", - пояснил он.
"Количество запросов, отправленных через сообщения в чатах, будет удваиваться каждый год. Через четыре-пять лет все компании будут использовать этот канал связи. Уже сегодня мессенджеры и социальные сети — самые популярные категории мобильных приложений. Учитывая, что основной объем трафика приходит на сайты с мобильных устройств, где предустановлены мессенджеры, то компании действуют абсолютно логично, добавляя этот канал связи. Так они оказываются на смартфоне клиента фактически в списке самых близких контактов", - резюмировал Валишев.
Смартфон - РИА Новости, 1920, 05.09.2020
Назван самый мощный бюджетный смартфон
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала