https://ria.ru/20200903/bank-1576668316.html
Интернет-банк "Открытия" занял второе место в рейтинге Markswebb
Интернет-банк "Открытия" занял второе место в рейтинге Markswebb - РИА Новости, 03.09.2020
Интернет-банк "Открытия" занял второе место в рейтинге Markswebb
Банк "Открытие" занял второе место в рейтинге Internet Banking Rank 2020 аналитического агентства Markswebb, сообщает пресс-служба банка. РИА Новости, 03.09.2020
2020-09-03T11:38
2020-09-03T11:38
2020-09-03T11:38
новости компаний - экономика
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155540/26/1555402625_0:320:3072:2048_1920x0_80_0_0_798c08e1c66660f95421298f92b4a491.jpg
МОСКВА, 3 сен - РИА Новости. Банк "Открытие" занял второе место в рейтинге Internet Banking Rank 2020 аналитического агентства Markswebb, сообщает пресс-служба банка. За год интернет-сервис "Открытия" поднялся на 6 позиций в категории Daily Banking и получил оценку 67,3. В категории Digital Office банк поднялся сразу на сразу на 14 позиций с оценкой 54,9.Аналитики агентства отметили, что в дистанционных каналах обслуживания банка стали доступны инвестпродукты, переводы по Системе быстрых платежей, трансграничные переводы с карты на карту, расширенные возможности оплаты ЖКУ, появились аналитика личных финансов и история."За последний год мы полностью трансформировали команды разработки, запустили UX-исследования для проверки гипотез и клиентских потребностей при разработке продуктов. И, конечно, добавили в интернет-банк возможность реализовать как простые, но востребованные повседневные задачи, так и более сложные, которые раньше можно было решить только в офисе банка", - приводится в собщении комментарий директора департамента Digital банка Александра Пятигорского.По его словам, главная точка роста на будущий год — дальнейшая персонализация и рост качества сервиса.В ходе исследования эксперты оценивали интернет-банки 20 крупнейших российских кредитных организаций в двух категориях. Категория Daily Banking демонстрирует, насколько удобен интернет-банк для совершения повседневных операций. Digital Office оценивает доступность более сложных операций, которые обычно требуют визита в офис.
https://ria.ru/20200828/bank-1576416046.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/155540/26/1555402625_265:0:2996:2048_1920x0_80_0_0_57ffc7968a78a7aadb8cbde4d3752f76.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика
Новости компаний - Экономика
МОСКВА, 3 сен - РИА Новости.
Банк "Открытие" занял второе место в рейтинге Internet Banking Rank 2020 аналитического агентства Markswebb, сообщает пресс-служба банка.
За год интернет-сервис "Открытия" поднялся на 6 позиций в категории Daily Banking и получил оценку 67,3. В категории Digital Office банк поднялся сразу на сразу на 14 позиций с оценкой 54,9.
Аналитики агентства отметили, что в дистанционных каналах обслуживания банка стали доступны инвестпродукты, переводы по Системе быстрых платежей, трансграничные переводы с карты на карту, расширенные возможности оплаты ЖКУ, появились аналитика личных финансов и история.
«
"За последний год мы полностью трансформировали команды разработки, запустили UX-исследования для проверки гипотез и клиентских потребностей при разработке продуктов. И, конечно, добавили в интернет-банк возможность реализовать как простые, но востребованные повседневные задачи, так и более сложные, которые раньше можно было решить только в офисе банка", - приводится в собщении комментарий директора департамента Digital банка Александра Пятигорского.
По его словам, главная точка роста на будущий год — дальнейшая персонализация и рост качества сервиса.
В ходе исследования эксперты оценивали интернет-банки 20 крупнейших российских кредитных организаций в двух категориях. Категория Daily Banking демонстрирует, насколько удобен интернет-банк для совершения повседневных операций. Digital Office оценивает доступность более сложных операций, которые обычно требуют визита в офис.