Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Знаменитые достопримечательности мира
Туризм

Туроператоры рассказали о слухах, которые вредят их клиентам и отрасли

© Sputnik / Виктор Толочко / Перейти в фотобанкПрилетевшие пассажиры проходят тепловизионный контроль в национальном аэропорту "Минск"
Прилетевшие пассажиры проходят тепловизионный контроль в национальном аэропорту Минск
Читать ria.ru в
МОСКВА, 31 авг - РИА Новости. Фейковая информация о том, что в сентябре якобы будут введены повторные ограничительные меры из-за коронавируса, тормозят туристические продажи на зимний сезон и дестабилизируют рынок, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).
На индустрию гостеприимства, по мнению экспертов, сейчас очень сильно влияют распространяющиеся среди путешественников слухи и вбросы информации о якобы "уже решенном" вопросе с "повторным введением ограничений" 20 сентября.
Генеральный директор сети турагентств Алексан Мкртчян, слова которого приводят в Ассоциации, отметил, что рынок и туристы пребывают в растерянности, так как нет понимания, когда будут открыты границы и как будет складываться ситуация в самой России.
"Не перестаю повторять свое убеждение: информация о том, что нас всех ждет вторая волна ограничений, старт которой якобы "намечен" на 20 сентября – стопроцентный фейк, — сказал он. — Однако туристы, даже внутренне понимая, что это так, все равно не хотят рисковать. Это, естественно, отражается на продажах, объем которых после этого мнимого "дня Х" в агентствах резко снижается. Динамика станет прямо противоположной в случае стабильной ситуации после 20 числа. Но сейчас глубина бронирования – в среднем семь дней".
Берег Средиземного моря в городе Протарас на Кипре
Ростуризм не исключил повторения программы кешбэка в 2020 году
Управляющий директор другой сети турагентств Георгий Погосов тоже отмечает, что сегодня самый популярный вопрос от клиентов – смогут ли они выезжать после 20 сентября, так как они боятся рисковать и потерять свои деньги.
Однако генеральный директор туроператора Сергей Ромашкин пока не склонен к пессимизму относительно внутренних продаж. По его мнению, причина низкого спроса не только в неуверенности, рожденной слухами о второй волне ограничений из-за коронавируса, но и в традиционном сезонном факторе.
"Да, пока темпы бронирований путевок на зиму скромные: несколько десятков заявок на санаторный отдых, единичные заявки на горнолыжный отдых, экскурсионный. Но сейчас, в конце августа эта картина практически аналогична прошлогодней. Как правило, зимние продажи туров по России активизируются именно в конце сентября", – приводит АТОР слова Ромашкина.
Пассажиры в международном аэропорту Шереметьево в Москве
Названы города России, авиабилеты в которые осенью сильно подешевели
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала