https://ria.ru/20200828/turtsiya-1576425885.html
Турагенты рассказали, на что путешественники жалуются в Турции
Турагенты рассказали, на что путешественники жалуются в Турции - РИА Новости, 28.08.2020
Турагенты рассказали, на что путешественники жалуются в Турции
РИА Новости, 28.08.2020
2020-08-28T15:49
2020-08-28T15:49
2020-08-28T17:16
туризм
турция
новости - туризм
туристы
туризм
отдых
впечатления - туризм
коронавирус covid-19
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/1c/1576425702_0:131:3175:1917_1920x0_80_0_0_03ada2da9bf34e5b3484801dc71876db.jpg
МОСКВА, 28 авг — РИА Новости. Представители турагентств рассказали о впечатлениях своих клиентов, которые вернулись с курортов Турции в августе, сообщает TourDom.ru.Отзывы в целом положительные: "Нареканий не было", "Все вернулись довольными" или "Изменений практически не заметили".Но в компаниях отмечают, что некоторые моменты портят общую картину. В первую очередь они связаны с новыми правилами поведения в ресторанах. "В основном в ресторане еду накладывает повар. Это не очень удобно. Например, я беру маслины: три таких, три других и три еще каких-нибудь. А когда у тебя очередь за спиной с протянутыми тарелками, просишь положить что-нибудь одно. Мелочь, а вот отпечаток откладывается", — комментирует Регина Крымова, руководитель тульского турагентства, которая сама сейчас отдыхает в Турции.Кроме того, по ее наблюдениям, в гостинице не хватает персонала, не все процессы отлажены. "Прилетели 17 августа. Первый день мы вообще были в шоке: лежаков на всех не хватало, давно такого не видели. Сейчас их больше — визуально все нормы социального дистанцирования на пляже соблюдены", — добавляет она.Сотрудница другой компании рассказала, что туристов три часа не заселяли, а затем дали неубранный номер, где все было разбросано. "Потом все разрешилось, их поселили в хорошую комнату и предложили бесплатную экскурсию", — уточнила она.Директор московского турагентства Наталья Котельникова, чьи клиенты успели вернуться из нескольких отелей, обращает внимание на главное изменение в турецком отдыхе, связанное со шведским столом. "Очереди есть, но люди как-то приспособились: или приходили к самому открытию ресторана, или, наоборот, ближе к концу", — комментирует эксперт. Также она отмечает, что в отелях, в частности в ресторанах, все стало стерильно: "Все вилочки, ложечки в бумажных пакетиках, дают индивидуально. Салфетки все выбрасываются — теперь нет этих общих скатертей".Многие путешественники, по словам турагентов, говорят, что им очень жалко персонал, который в жару вынужден ходить в масках и защитных экранах на лицах.
https://ria.ru/20200826/antalya-1576333463.html
https://ria.ru/20200826/koronavirus-1576329263.html
турция
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/08/1c/1576425702_223:0:2952:2047_1920x0_80_0_0_e13a3ca44f1876f7c299a992ad2ea73e.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
турция, новости - туризм, туристы, туризм, отдых, впечатления - туризм, коронавирус covid-19
Туризм, Турция, Новости - Туризм, туристы, Туризм, Отдых, Впечатления - Туризм, Коронавирус COVID-19
МОСКВА, 28 авг — РИА Новости. Представители турагентств рассказали о впечатлениях своих клиентов, которые вернулись с курортов Турции в августе,
сообщает TourDom.ru.
Отзывы в целом положительные: "Нареканий не было", "Все вернулись довольными" или "Изменений практически не заметили".
Но в компаниях отмечают, что некоторые моменты портят общую картину. В первую очередь они связаны с новыми правилами поведения в ресторанах. "В основном в ресторане еду накладывает повар. Это не очень удобно. Например, я беру маслины: три таких, три других и три еще каких-нибудь. А когда у тебя очередь за спиной с протянутыми тарелками, просишь положить что-нибудь одно. Мелочь, а вот отпечаток откладывается", — комментирует Регина Крымова, руководитель тульского турагентства, которая сама сейчас отдыхает в Турции.
Кроме того, по ее наблюдениям, в гостинице не хватает персонала, не все процессы отлажены. "Прилетели 17 августа. Первый день мы вообще были в шоке: лежаков на всех не хватало, давно такого не видели. Сейчас их больше — визуально все нормы социального дистанцирования на пляже соблюдены", — добавляет она.
Сотрудница другой компании рассказала, что туристов три часа не заселяли, а затем дали неубранный номер, где все было разбросано. "Потом все разрешилось, их поселили в хорошую комнату и предложили бесплатную экскурсию", — уточнила она.
Директор московского турагентства Наталья Котельникова, чьи клиенты успели вернуться из нескольких отелей, обращает внимание на главное изменение в турецком отдыхе, связанное со шведским столом. "Очереди есть, но люди как-то приспособились: или приходили к самому открытию ресторана, или, наоборот, ближе к концу", — комментирует эксперт. Также она отмечает, что в отелях, в частности в ресторанах, все стало стерильно: "Все вилочки, ложечки в бумажных пакетиках, дают индивидуально. Салфетки все выбрасываются — теперь нет этих общих скатертей".
Многие путешественники, по словам турагентов, говорят, что им очень жалко персонал, который в жару вынужден ходить в масках и защитных экранах на лицах.