Рейтинг@Mail.ru
Турагенты рассказали, на что путешественники жалуются в Турции - РИА Новости, 28.08.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Коллаж самолет Туризм
Туризм

Турагенты рассказали, на что путешественники жалуются в Турции

Читать ria.ru в
МОСКВА, 28 авг — РИА Новости. Представители турагентств рассказали о впечатлениях своих клиентов, которые вернулись с курортов Турции в августе, сообщает TourDom.ru.
Отзывы в целом положительные: "Нареканий не было", "Все вернулись довольными" или "Изменений практически не заметили".
Но в компаниях отмечают, что некоторые моменты портят общую картину. В первую очередь они связаны с новыми правилами поведения в ресторанах. "В основном в ресторане еду накладывает повар. Это не очень удобно. Например, я беру маслины: три таких, три других и три еще каких-нибудь. А когда у тебя очередь за спиной с протянутыми тарелками, просишь положить что-нибудь одно. Мелочь, а вот отпечаток откладывается", — комментирует Регина Крымова, руководитель тульского турагентства, которая сама сейчас отдыхает в Турции.
Кроме того, по ее наблюдениям, в гостинице не хватает персонала, не все процессы отлажены. "Прилетели 17 августа. Первый день мы вообще были в шоке: лежаков на всех не хватало, давно такого не видели. Сейчас их больше — визуально все нормы социального дистанцирования на пляже соблюдены", — добавляет она.
Сотрудница другой компании рассказала, что туристов три часа не заселяли, а затем дали неубранный номер, где все было разбросано. "Потом все разрешилось, их поселили в хорошую комнату и предложили бесплатную экскурсию", — уточнила она.
фестиваль
В Анталье из-за коронавируса запретили некоторые виды развлечений
Директор московского турагентства Наталья Котельникова, чьи клиенты успели вернуться из нескольких отелей, обращает внимание на главное изменение в турецком отдыхе, связанное со шведским столом. "Очереди есть, но люди как-то приспособились: или приходили к самому открытию ресторана, или, наоборот, ближе к концу", — комментирует эксперт. Также она отмечает, что в отелях, в частности в ресторанах, все стало стерильно: "Все вилочки, ложечки в бумажных пакетиках, дают индивидуально. Салфетки все выбрасываются — теперь нет этих общих скатертей".
Многие путешественники, по словам турагентов, говорят, что им очень жалко персонал, который в жару вынужден ходить в масках и защитных экранах на лицах.
Пассажирка перед экспресс-тестированием на COVID-19 в международном аэропорту Внуково
Эксперты: туристы не успевают сдать тесты на COVID-19 после Турции
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала