https://ria.ru/20200822/samolety-1576083202.html
Бортпроводники объяснили, почему в полете нужно всегда быть пристегнутым
Бортпроводники объяснили, почему в полете нужно всегда быть пристегнутым - РИА Новости, 22.08.2020
Бортпроводники объяснили, почему в полете нужно всегда быть пристегнутым
Бортпроводники рассказали, почему нужно пристегиваться ремнем безопасности, не только, когда горит соответствующее табло, а во время всего полета, сообщает... РИА Новости, 22.08.2020
2020-08-22T01:01
2020-08-22T01:01
2020-08-22T01:01
туризм
новости - туризм
самолеты
туристы
туризм
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/1/1d/1563999904_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_73598da8161000d5efeda40706ec2fae.jpg
МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Бортпроводники рассказали, почему нужно пристегиваться ремнем безопасности, не только, когда горит соответствующее табло, а во время всего полета, сообщает Express. Основные задачи бортпроводников — обеспечить безопасность пассажиров и обслуживать их. Они должны предлагать еду и напитки на протяжении всего полета, а также следить за тем, чтобы путешественники оставались на своих местах, когда самолет попадает в сильную турбулентность и пилот включает знак "пристегнуть ремни безопасности". Один из стюардов на профессиональном форуме пояснил, что они не помогут во время крушения, но удержат пассажиров в креслах во время тряски."Практически каждую неделю несколько десятков человек получают травмы головы и спины в результате ударов сначала о потолок в самолете, а затем об пол во время турбулентности", — пояснил бортпроводник. Но этого не происходит с теми, кто пристегнут.Поэтому, даже если табло выключено, все равно необходимо использовать ремни безопасности. Это особенно актуально для дальних перелетов, когда пассажиры засыпают и дремлют. Если туристы пристегнуты, экипажу не приходится будить их.Также необходимо пристегиваться во время взлета и посадки — самых опасных моментов полета, при рулении на взлетно-посадочной полосе, когда пилот может неожиданно нажать на тормоз.А вот, чтобы минимизировать ощущения при турбулентности, бортпроводники советуют выбирать места ближе к крыльям.
https://ria.ru/20200622/1573200788.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/1/1d/1563999904_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_4826856430b5220cab5f7906eccb2086.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости - туризм, самолеты, туристы, туризм
Туризм, Новости - Туризм, Самолеты, туристы, Туризм
МОСКВА, 22 авг — РИА Новости. Бортпроводники рассказали, почему нужно пристегиваться ремнем безопасности, не только, когда горит соответствующее табло, а во время всего полета,
сообщает Express.
Основные задачи бортпроводников — обеспечить безопасность пассажиров и обслуживать их. Они должны предлагать еду и напитки на протяжении всего полета, а также следить за тем, чтобы путешественники оставались на своих местах, когда самолет попадает в сильную турбулентность и пилот включает знак "пристегнуть ремни безопасности". Один из стюардов на профессиональном форуме пояснил, что они не помогут во время крушения, но удержат пассажиров в креслах во время тряски.
«
"Практически каждую неделю несколько десятков человек получают травмы головы и спины в результате ударов сначала о потолок в самолете, а затем об пол во время турбулентности", — пояснил бортпроводник. Но этого не происходит с теми, кто пристегнут.
Поэтому, даже если табло выключено, все равно необходимо использовать ремни безопасности. Это особенно актуально для дальних перелетов, когда пассажиры засыпают и дремлют. Если туристы пристегнуты, экипажу не приходится будить их.
Также необходимо пристегиваться во время взлета и посадки — самых опасных моментов полета, при рулении на взлетно-посадочной полосе, когда пилот может неожиданно нажать на тормоз.
А вот, чтобы минимизировать ощущения при турбулентности, бортпроводники советуют выбирать места ближе к крыльям.