https://ria.ru/20200821/vino-1576076611.html
В Роскачестве рассказали, какие вина предпочитают россияне
В Роскачестве рассказали, какие вина предпочитают россияне - РИА Новости, 21.08.2020
В Роскачестве рассказали, какие вина предпочитают россияне
Россияне стали покупать больше сухих вин, тогда как сладость в напитке становится немодной, кроме того, российские женщины стали более активны как покупатели... РИА Новости, 21.08.2020
2020-08-21T09:49
2020-08-21T09:49
2020-08-21T11:24
общество
вино
роскачество
илья лоевский
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152587/27/1525872729_0:187:3112:1938_1920x0_80_0_0_49f22ebfbbae98d3da17351aa819e40e.jpg
МОСКВА, 21 авг - РИА Новости. Россияне стали покупать больше сухих вин, тогда как сладость в напитке становится немодной, кроме того, российские женщины стали более активны как покупатели вин, хотя раньше их в основном покупали мужчины, сообщил в интервью РИА Новости заместитель руководителя Роскачества Илья Лоевский."Еще 10-15 лет назад профиль у потребителя вина существенно отличался от современного. Более 80% вина покупали мужчины, но потребляли его в основном женщины. Сейчас женщины стали более активны как покупатели и выбирают вина, в основном ориентируясь на вкус", - рассказал Лоевский.По его словам, сейчас появляется все больше потребителей, которые не просто покупают вино в качестве некрепкого алкоголя, но и хотят в нем разбираться. "Россияне стали выбирать сухие вина, доля в производстве игристых вин категории "Брют" за последние 10 лет увеличилась в несколько раз. Сладость в вине становится немодной - все больше поклонников у сухих вин", - отметил собеседник агентства."Эксперты отмечают и тренд на рост потребления белых, розовых вин. Розе - это популярная, быстрорастущая категория для покупателя", - добавил он.Кроме того, указал Лоевский, российские покупатели стали предпочитать более тонкие, фруктовые и менее "алкогольные" вина. "Это настоящий вызов для производителей, потому что данная тенденция идет вразрез с климатическими условиями. Климат становится более жарким, виноград набирает больше сахаров, сухие вина становятся более крепкими", - сказал замруководителя организации.Читайте полный текст интервью >>
https://ria.ru/20200821/vino-1576074414.html
https://radiosputnik.ru/20200806/1575443003.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152587/27/1525872729_191:0:2922:2048_1920x0_80_0_0_400add8e40becf7d6444d5a6f9158250.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, вино, роскачество, илья лоевский
Общество, Вино, Роскачество, Илья Лоевский
МОСКВА, 21 авг - РИА Новости. Россияне стали покупать больше сухих вин, тогда как сладость в напитке становится немодной, кроме того, российские женщины стали более активны как покупатели вин, хотя раньше их в основном покупали мужчины, сообщил в интервью РИА Новости заместитель руководителя
Роскачества Илья Лоевский.
"Еще 10-15 лет назад профиль у потребителя вина существенно отличался от современного. Более 80% вина покупали мужчины, но потребляли его в основном женщины. Сейчас женщины стали более активны как покупатели и выбирают вина, в основном ориентируясь на вкус", - рассказал Лоевский.
По его словам, сейчас появляется все больше потребителей, которые не просто покупают вино в качестве некрепкого алкоголя, но и хотят в нем разбираться. "Россияне стали выбирать сухие вина, доля в производстве игристых вин категории "Брют" за последние 10 лет увеличилась в несколько раз. Сладость в вине становится немодной - все больше поклонников у сухих вин", - отметил собеседник агентства.
"Эксперты отмечают и тренд на рост потребления белых, розовых вин. Розе - это популярная, быстрорастущая категория для покупателя", - добавил он.
Кроме того, указал Лоевский, российские покупатели стали предпочитать более тонкие, фруктовые и менее "алкогольные" вина. "Это настоящий вызов для производителей, потому что данная тенденция идет вразрез с климатическими условиями. Климат становится более жарким, виноград набирает больше сахаров, сухие вина становятся более крепкими", - сказал замруководителя организации.