https://ria.ru/20200814/1575771825.html
ПСБ приступил к цифровой трансформации операционного бизнеса
ПСБ приступил к цифровой трансформации операционного бизнеса - РИА Новости, 14.08.2020
ПСБ приступил к цифровой трансформации операционного бизнеса
ПСБ приступил к поэтапной цифровизации ключевых операционных процессов банка, эффект от которой может на первом этапе достичь 400 миллионов рублей за два года,... РИА Новости, 14.08.2020
2020-08-14T10:29
2020-08-14T10:29
2020-08-14T10:29
новости компаний - экономика
промсвязьбанк
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148340/76/1483407615_0:386:7360:4526_1920x0_80_0_0_4b79d84e9845751ddc1cc81d6da2220a.jpg
МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. ПСБ приступил к поэтапной цифровизации ключевых операционных процессов банка, эффект от которой может на первом этапе достичь 400 миллионов рублей за два года, сообщает пресс-служба банка."До конца 2021 года суммарно будет роботизировано 26 процессов бэк-офиса, таких как финансовый мониторинг, сопровождение розничных кредитов - ведение бухгалтерского учета по розничным кредитам, выставление досрочного истребования задолженности по кредитам с просроченной задолженностью, сопровождение операционной деятельности - работа с депозитными сделками по клиентам юридическим лицам и сопровождение процессов подготовки ответов на запросы аудиторских компаний. По предварительной оценке, эффект от внедрения первого этапа цифровой трансформации составит более 400 миллионов рублей за два года", - говорится в сообщении.Как отметили в банке, в этом году в ПСБ внедрят RPA (Robotic Process Automation) на процессы открытия счетов юрлиц и ИП, а также процессы ручных проверок в части андеррайтинга заявок по кредитным продуктам."RPA – алгоритм, повторяющий действия человека в ПО, встраиваемое в IT-инфраструктуру банка без необходимости доработки существующих банковских программ. Внедрение роботов позволяет ускорять выполнение процессов, сократить количество ручного труда, а также повысить гибкость процессов, к растущему объему операций", - пояснили в пресс-службе.В этом году ПСБ уже запустил в опытную эксплуатацию несколько роботов, которые, в частности, закрывают счета в автоматическом режиме, обрабатывают требования и поручения ФНС, что позволило добиться сокращения доли ручных и рутинных операций в этих процессах на 50%."Кроме того, робот-коллектор участвует в процессах по урегулированию просроченной задолженности, он совершает первые звонки клиентам. Технология реализации настолько совершенна, а уровень качества обслуживания и распознавание речи сравнимы с уровнем обслуживания консультанта банка, что 99% клиентов даже не догадываются, что разговаривают с роботом. Это позволяет оказывать качественную консультацию, оптимизировать затраты и сохранять эффективность", - заметили в банке.По словам директора операционной дирекции ПСБ Андрея Мукина, роботизация операционных процессов - "это, в первую очередь, инструмент, позволяющий делать бэк-офис более эластичным и легко масштабируемым под амбициозные задачи, которые поставлены перед банком"."Так, в период пандемии оказались очень востребованными меры государственной поддержки для малого и среднего бизнеса. ПСБ всего за две недели внедрил роботов в этот процесс, что позволило существенно сократить время, выдать более 17 тысяч кредитов и последующих траншей пострадавшим предприятиям", - приводятся в сообщении его слова.
https://ria.ru/20200810/1575585785.html
https://ria.ru/20200807/1575484041.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/148340/76/1483407615_406:0:6955:4912_1920x0_80_0_0_296acd356054c5377f0bf1dfc085ccc6.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
новости компаний - экономика, промсвязьбанк
Новости компаний - Экономика, Промсвязьбанк
МОСКВА, 14 авг - РИА Новости. ПСБ приступил к поэтапной цифровизации ключевых операционных процессов банка, эффект от которой может на первом этапе достичь 400 миллионов рублей за два года, сообщает пресс-служба банка.
«
"До конца 2021 года суммарно будет роботизировано 26 процессов бэк-офиса, таких как финансовый мониторинг, сопровождение розничных кредитов - ведение бухгалтерского учета по розничным кредитам, выставление досрочного истребования задолженности по кредитам с просроченной задолженностью, сопровождение операционной деятельности - работа с депозитными сделками по клиентам юридическим лицам и сопровождение процессов подготовки ответов на запросы аудиторских компаний. По предварительной оценке, эффект от внедрения первого этапа цифровой трансформации составит более 400 миллионов рублей за два года", - говорится в сообщении.
Как отметили в банке, в этом году в ПСБ внедрят RPA (Robotic Process Automation) на процессы открытия счетов юрлиц и ИП, а также процессы ручных проверок в части андеррайтинга заявок по кредитным продуктам.
"RPA – алгоритм, повторяющий действия человека в ПО, встраиваемое в IT-инфраструктуру банка без необходимости доработки существующих банковских программ. Внедрение роботов позволяет ускорять выполнение процессов, сократить количество ручного труда, а также повысить гибкость процессов, к растущему объему операций", - пояснили в пресс-службе.
В этом году ПСБ уже запустил в опытную эксплуатацию несколько роботов, которые, в частности, закрывают счета в автоматическом режиме, обрабатывают требования и поручения ФНС, что позволило добиться сокращения доли ручных и рутинных операций в этих процессах на 50%.
"Кроме того, робот-коллектор участвует в процессах по урегулированию просроченной задолженности, он совершает первые звонки клиентам. Технология реализации настолько совершенна, а уровень качества обслуживания и распознавание речи сравнимы с уровнем обслуживания консультанта банка, что 99% клиентов даже не догадываются, что разговаривают с роботом. Это позволяет оказывать качественную консультацию, оптимизировать затраты и сохранять эффективность", - заметили в банке.
По словам директора операционной дирекции ПСБ Андрея Мукина, роботизация операционных процессов - "это, в первую очередь, инструмент, позволяющий делать бэк-офис более эластичным и легко масштабируемым под амбициозные задачи, которые поставлены перед банком".
"Так, в период пандемии оказались очень востребованными меры государственной поддержки для малого и среднего бизнеса. ПСБ всего за две недели внедрил роботов в этот процесс, что позволило существенно сократить время, выдать более 17 тысяч кредитов и последующих траншей пострадавшим предприятиям", - приводятся в сообщении его слова.