https://ria.ru/20200804/1575359197.html
В Audi извинились за рекламу автомобиля с маленькой девочкой
В Audi извинились за рекламу автомобиля с маленькой девочкой - РИА Новости, 04.08.2020
В Audi извинились за рекламу автомобиля с маленькой девочкой
Немецкий автоконцерн Audi извинился за рекламу автомобиля Audi RS 4, вызвавшую негативную реакцию у пользователей соцсетей из-за запечатленной на фотографии... РИА Новости, 04.08.2020
2020-08-04T16:31
2020-08-04T16:31
2020-08-04T16:31
в мире
audi
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152566/09/1525660939_0:329:3055:2047_1920x0_80_0_0_73c4f48ee042420c17b7646391aa7d68.jpg
МОСКВА, 4 авг - РИА Новости. Немецкий автоконцерн Audi извинился за рекламу автомобиля Audi RS 4, вызвавшую негативную реакцию у пользователей соцсетей из-за запечатленной на фотографии маленькой девочки с бананом, которая опирается на решетку радиатора автомобиля.Фотография с ребенком, сопровождаемая подписью "Позволяет вашему сердцу биться быстрее - во всех аспектах" была опубликована в Twitter компании 2 августа и вызвала волну критики. Как отмечает издание Spiegel, некоторые пользователи соцсетей пожаловались, что создатели рекламы не учли, что дети часто становятся жертвами аварий, в том числе поскольку водители не замечают их из-за возросших в последние годы габаритов машин. Другие пользователи и вовсе обвинили Audi в намеренной сексуализации ребенка."Мы вас услышали и давайте проясним: мы заботимся о детях. Audi RS 4 - семейный автомобиль, у него более 30 систем помощи водителю, в том числе система экстренного торможения. Поэтому мы продемонстрировали его в рамках рекламной кампании с различными членами семьи. Мы надеялись показать, что даже самые слабые члены дорожного движения могут опереться на технологии RS. Это было ошибкой! Audi не имели намерений задеть чьи-либо чувства. Мы искренне просим прощения за это бестактное изображение и гарантируем, что оно не будет использоваться в будущем", - говорится в сообщении компании в Twitter.В Audi пообещали провести внутреннюю проверку рекламной кампании.
https://ria.ru/20200629/1573644217.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/152566/09/1525660939_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_9be37f412b5838219d012d517ba40404.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире, audi
МОСКВА, 4 авг - РИА Новости. Немецкий автоконцерн Audi извинился за рекламу автомобиля Audi RS 4, вызвавшую негативную реакцию у пользователей соцсетей из-за запечатленной на фотографии маленькой девочки с бананом, которая опирается на решетку радиатора автомобиля.
Фотография с ребенком, сопровождаемая подписью "Позволяет вашему сердцу биться быстрее - во всех аспектах" была опубликована в
Twitter компании 2 августа и вызвала волну критики. Как отмечает издание
Spiegel, некоторые пользователи соцсетей пожаловались, что создатели рекламы не учли, что дети часто становятся жертвами аварий, в том числе поскольку водители не замечают их из-за возросших в последние годы габаритов машин. Другие пользователи и вовсе обвинили Audi в намеренной сексуализации ребенка.
"Мы вас услышали и давайте проясним: мы заботимся о детях. Audi RS 4 - семейный автомобиль, у него более 30 систем помощи водителю, в том числе система экстренного торможения. Поэтому мы продемонстрировали его в рамках рекламной кампании с различными членами семьи. Мы надеялись показать, что даже самые слабые члены дорожного движения могут опереться на технологии RS. Это было ошибкой! Audi не имели намерений задеть чьи-либо чувства. Мы искренне просим прощения за это бестактное изображение и гарантируем, что оно не будет использоваться в будущем", - говорится в сообщении компании в Twitter.
В Audi пообещали провести внутреннюю проверку рекламной кампании.