https://ria.ru/20200731/1575209267.html
YouTube в помощь: как арт-директор в пандемию креатив в онлайн вывел
YouTube в помощь: как арт-директор в пандемию креатив в онлайн вывел - РИА Новости, 31.07.2020
YouTube в помощь: как арт-директор в пандемию креатив в онлайн вывел
Арт-директор креативного агентства и фотограф Андрей Стор занимается созданием новых брендов и их продвижением уже почти 30 лет. Под его руководством рождаются... РИА Новости, 31.07.2020
2020-07-31T12:09
2020-07-31T12:09
2020-07-31T12:45
распространение коронавируса
экономика
технологии
youtube
коронавирусы
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
полет нормальный. истории предпринимателей
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/1f/1575202160_0:123:960:663_1920x0_80_0_0_248212d4642dbaac3043bbf4d5958abc.jpg
МОСКВА, 31 июл - РИА Новости. Арт-директор креативного агентства и фотограф Андрей Стор занимается созданием новых брендов и их продвижением уже почти 30 лет. Под его руководством рождаются притягивающий визуал и фирменный стиль начинающих компаний. Но в пандемию коронавируса Андрею пришлось увидеть, как его клиенты из самых разных сфер буквально теряют почву под ногами.В рамках спецпроекта РИА Новости и сайта стопкоронавирус.рф "Полет нормальный. Истории предпринимателей" наш герой рассказал, как во время самоизоляции сбежал из дома на работу и неожиданно стал вдохновителем видео-блогеров.Ни дня на местеАгентство Андрея избрало широкий подход: веб-дизайн, фото и видео, создание имиджа, реклама - все это оно берет на свои плечи, чтобы, как говорится, привести новорожденную компанию к победе.Когда началась самоизоляция, Андрею и его коллегам, как и многим людям творческих профессий, пришлось закрыть двери агентства. Они попробовали наладить работу из дома, но совсем скоро стало понятно, что домашний режим придется нарушить - ради съемок товаров в студии."Там мы проводили фото- и видео-сессии со всеми мерами предосторожности, наверное, 2-3 раза в неделю. Клиентам нужна была еще более внятная и четкая поддержка. А еще работали как психологи - утешали в этой непонятной ситуации", - делится Андрей.Хотя работа продолжалась, расходы все-таки пришлось сократить - временно отказаться от помощи сотрудников на аутсорсинге и взвалить все на себя. Доходы, конечно, уменьшились, признается предприниматель.Обычно, после того, как клиенты обращаются в агентство, Андрей и его команда какое-то время следят за стартом нового бизнеса, а потом предлагают ходы, как увеличить обороты. Во время пандемии им пришлось искать более яркие и агрессивные сценарии."Мы много работаем с fashion-индустрией. В марте у всех закрылись магазины, пошла нагрузка на онлайн, продвижение на маркетплейсах. Нужно было придумывать методики, чтобы продажи поддерживать", - вспоминает Андрей.Купить по видеоОтвет на вопрос, как подстегнуть переток покупателей из офлайна в онлайн, оказался простым - видео. Когда ты не можешь примерить или даже потрогать вещь, то хочешь хотя бы посмотреть на нее со всех сторон."Мы стали снимать видео-обзоры, где продавец подробно рассказывает об изделии. Например, если речь идет о сумках, то на видео он очень подробно рассказывает об особенностях этих сумок. Вот эти видео мы стали продвигать на YouTube", - говорит Андрей.Можно сказать, он и его коллеги стали фешн-блогерами. И этот формат оказался, как признался сам герой, невероятно эффективным: уже на третий месяц коронакризиса доходы от роликов в несколько раз обогнали расходы на их производство.Аудитория на YouTube специфическая, признается Андрей, но ролики помогли людям лучше познакомиться с товаром - пользователи начинали активно обсуждать видео в комментариях. Также большая нагрузка пришлась на SMM-продвижение в других соцсетях, например, в Instagram. Там коллеги Андрея тоже продвигают видео-разъяснялки."Видео-маркетинг, как оказалось, сегодня очень хорошо работает. И мой прогноз - что он будет еще лучше работать. Точно так же, как у рестораторов "выстрелили" доставки", - говорит он.Андрей надеется, что вторая волна коронавируса не придет, но на всякий случай готовит своих клиентов к ней и ориентирует их на возможную работу в условиях самоизоляции.Даже сейчас люди стараются соблюдать дистанцию, многие избегают походов в магазины, перемещения на общественном транспорте, а значит - нужно продолжать работать над инструментами, которые продвигают удаленные продажи, резюмирует герой.
https://ria.ru/20200724/1574854714.html
https://ria.ru/20200721/1574640335.html
https://ria.ru/20200717/1574489120.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/07/1f/1575202160_0:33:960:753_1920x0_80_0_0_ebe4aafa891223a3038a8c6b21998e9c.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, экономика, технологии, youtube, коронавирусы, коронавирус covid-19, коронавирус в россии, полет нормальный. истории предпринимателей
Распространение коронавируса, Экономика, Технологии, YouTube, Коронавирусы, Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России, Полет нормальный. Истории предпринимателей
МОСКВА, 31 июл - РИА Новости. Арт-директор креативного агентства и фотограф Андрей Стор занимается созданием новых брендов и их продвижением уже почти 30 лет. Под его руководством рождаются притягивающий визуал и фирменный стиль начинающих компаний. Но в пандемию
коронавируса Андрею пришлось увидеть, как его клиенты из самых разных сфер буквально теряют почву под ногами.
В рамках спецпроекта
РИА Новости и сайта стопкоронавирус.рф "Полет нормальный. Истории предпринимателей" наш герой рассказал, как во время самоизоляции сбежал из дома на работу и неожиданно стал вдохновителем видео-блогеров.
Агентство Андрея избрало широкий подход: веб-дизайн, фото и видео, создание имиджа, реклама - все это оно берет на свои плечи, чтобы, как говорится, привести новорожденную компанию к победе.
Когда началась самоизоляция, Андрею и его коллегам, как и многим людям творческих профессий, пришлось закрыть двери агентства. Они попробовали наладить работу из дома, но совсем скоро стало понятно, что домашний режим придется нарушить - ради съемок товаров в студии.
"Там мы проводили фото- и видео-сессии со всеми мерами предосторожности, наверное, 2-3 раза в неделю. Клиентам нужна была еще более внятная и четкая поддержка. А еще работали как психологи - утешали в этой непонятной ситуации", - делится Андрей.
Хотя работа продолжалась, расходы все-таки пришлось сократить - временно отказаться от помощи сотрудников на аутсорсинге и взвалить все на себя. Доходы, конечно, уменьшились, признается предприниматель.
Обычно, после того, как клиенты обращаются в агентство, Андрей и его команда какое-то время следят за стартом нового бизнеса, а потом предлагают ходы, как увеличить обороты. Во время пандемии им пришлось искать более яркие и агрессивные сценарии.
"Мы много работаем с fashion-индустрией. В марте у всех закрылись магазины, пошла нагрузка на онлайн, продвижение на маркетплейсах. Нужно было придумывать методики, чтобы продажи поддерживать", - вспоминает Андрей.
Ответ на вопрос, как подстегнуть переток покупателей из офлайна в онлайн, оказался простым - видео. Когда ты не можешь примерить или даже потрогать вещь, то хочешь хотя бы посмотреть на нее со всех сторон.
"Мы стали снимать видео-обзоры, где продавец подробно рассказывает об изделии. Например, если речь идет о сумках, то на видео он очень подробно рассказывает об особенностях этих сумок. Вот эти видео мы стали продвигать на YouTube", - говорит Андрей.
Можно сказать, он и его коллеги стали фешн-блогерами. И этот формат оказался, как признался сам герой, невероятно эффективным: уже на третий месяц коронакризиса доходы от роликов в несколько раз обогнали расходы на их производство.
Аудитория на YouTube специфическая, признается Андрей, но ролики помогли людям лучше познакомиться с товаром - пользователи начинали активно обсуждать видео в комментариях. Также большая нагрузка пришлась на SMM-продвижение в других соцсетях, например, в Instagram. Там коллеги Андрея тоже продвигают видео-разъяснялки.
"Видео-маркетинг, как оказалось, сегодня очень хорошо работает. И мой прогноз - что он будет еще лучше работать. Точно так же, как у рестораторов "выстрелили" доставки", - говорит он.
Андрей надеется, что вторая волна коронавируса не придет, но на всякий случай готовит своих клиентов к ней и ориентирует их на возможную работу в условиях самоизоляции.
Даже сейчас люди стараются соблюдать дистанцию, многие избегают походов в магазины, перемещения на общественном транспорте, а значит - нужно продолжать работать над инструментами, которые продвигают удаленные продажи, резюмирует герой.