https://ria.ru/20200729/1575078268.html
"Открытие": половина владельцев карт в России не снимает наличные
"Открытие": половина владельцев карт в России не снимает наличные - РИА Новости, 29.07.2020
"Открытие": половина владельцев карт в России не снимает наличные
Половина активно пользующихся картами клиентов банка "Открытие" не снимает наличные с "пластика", заявил в интервью РИА Новости зампред правления кредитной... РИА Новости, 29.07.2020
2020-07-29T06:04
2020-07-29T06:04
2020-07-29T06:04
экономика
открытие (банк)
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151941/06/1519410677_0:105:3270:1944_1920x0_80_0_0_65fb896e32edb634b94c75ab16c663da.jpg
МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Половина активно пользующихся картами клиентов банка "Открытие" не снимает наличные с "пластика", заявил в интервью РИА Новости зампред правления кредитной организации Вениамин Полянцев."По нашим данным, примерно половина активного карточного портфеля с операциями по карте или счету не снимают наличные. Оговорюсь, что это только наши данные – возможно, эти клиенты снимают наличные по картам других банков и в сторонних банкоматах", - рассказал он.Полянцев добавил, что банк был довольно неплохо подготовлен к уходу в онлайн во время пандемии коронавируса. "В среднем по стране около 55% россиян совершают операции дистанционно, это было и до пандемии. Безусловно, был рост в апреле-мае, но он был достаточно умеренным. Например, у нас количество активных сессий в онлайн-банкинге выросло на 12-13% и приблизилось к 30 миллионам сессий в месяц", - поделился информацией зампред правления "Открытия".Банкир подчеркнул, что хотя это был ощутимый рост, он не является чем-то радикальным и связан с довольно высокой базой в доковидный период.В то же время Полянцев отметил, что по-прежнему есть россияне, которые вовсе не пользуются дистанционными каналами, хотя с каждым годом их доля от общего количества всех клиентов банка уменьшается. "В основном это люди в возрасте, для которых обслуживание в офисе привычнее, а также небольшой процент тех, кто не доверяет онлайн-сервисам", - пояснил он.
https://ria.ru/20200728/1575037476.html
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151941/06/1519410677_270:0:3001:2048_1920x0_80_0_0_ce1c1925f34dff12df8a54cd2bcf0df2.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, открытие (банк), россия
Экономика, Открытие (банк), Россия
МОСКВА, 29 июл - РИА Новости. Половина активно пользующихся картами клиентов банка "
Открытие" не снимает наличные с "пластика", заявил в интервью РИА Новости зампред правления кредитной организации Вениамин Полянцев.
«
"По нашим данным, примерно половина активного карточного портфеля с операциями по карте или счету не снимают наличные. Оговорюсь, что это только наши данные – возможно, эти клиенты снимают наличные по картам других банков и в сторонних банкоматах", - рассказал он.
Полянцев добавил, что банк был довольно неплохо подготовлен к уходу в онлайн во время пандемии коронавируса. "В среднем по стране около 55% россиян совершают операции дистанционно, это было и до пандемии. Безусловно, был рост в апреле-мае, но он был достаточно умеренным. Например, у нас количество активных сессий в онлайн-банкинге выросло на 12-13% и приблизилось к 30 миллионам сессий в месяц", - поделился информацией зампред правления "Открытия".
Банкир подчеркнул, что хотя это был ощутимый рост, он не является чем-то радикальным и связан с довольно высокой базой в доковидный период.
В то же время Полянцев отметил, что по-прежнему есть россияне, которые вовсе не пользуются дистанционными каналами, хотя с каждым годом их доля от общего количества всех клиентов банка уменьшается. "В основном это люди в возрасте, для которых обслуживание в офисе привычнее, а также небольшой процент тех, кто не доверяет онлайн-сервисам", - пояснил он.