https://ria.ru/20200729/1575030146.html
Бизнесменов Приморья научат продавать товары на онлайн-площадках Китая
Бизнесменов Приморья научат продавать товары на онлайн-площадках Китая - РИА Новости, 29.07.2020
Бизнесменов Приморья научат продавать товары на онлайн-площадках Китая
Приморский центр "Мой бизнес" во второй раз запустил образовательный курс "Энергия экспорта". В прошлом году его разработали специально для предпринимателей,... РИА Новости, 29.07.2020
2020-07-29T07:59
2020-07-29T07:59
2020-07-29T10:29
хорошие новости
приморский край
китай
хорошие новости
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153338/19/1533381914_0:0:5616:3159_1920x0_80_0_0_c69d6306952ad833b95680db7483f6f1.jpg
МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Приморский центр "Мой бизнес" во второй раз запустил образовательный курс "Энергия экспорта". В прошлом году его разработали специально для предпринимателей, желающих выйти со своей продукцией на рынки Китая, сообщается на сайте регионального правительства.Главная особенность программы состоит в том, что бизнесменов будут обучать проведению сделок через популярные в Китае WeChat-сервисы, а также на крупных торговых онлайн-площадках, которые объединяют около 5000 средних и мелких оптовиков по всему Китаю."Данный курс поможет подготовить экспортеров к работе с китайским рынком, дает все необходимые знания в части полной "упаковки продукта": от маркетинга под разные каналы продаж, юридических тонкостей, сертификации до таможенного оформления. Самый важный блок второй программы посвящен выводу и продвижению продукта на электронных площадках Китая", — отметил генеральный директор центра "Мой бизнес" Евгений Никифоров.Курс состоит из трех блоков: теоретическая часть, индивидуальные консультации и практические занятия, в рамках которых предприниматели смогут отправить первые тестовые партии для продаж через онлайн-платформы и исследовать свой продукт с помощью фокус-групп.Учиться предприниматели будут два месяца — до конца сентября. В этом году в программе приняли участие производители сыра, дикоросов, соков, кондитерских изделий, молочной продукции и морепродуктов.Теория и практикаЗа четыре дня интенсивного изучения теории бизнесмены узнают об особенностях работы на рынке Китая и господдержке экспортеров в Приморье. "Это такой тренинг для бизнеса. Спикеры рассказывают про конкретный перечень действий, что нужно делать, чтобы работать на рынке Китая. Я принимал участие в акселераторе прошлого года и могу сказать, что второй курс еще более конкретный и говорит про правила, которые появились на обновленном рынке Китая после пандемии", — рассказал участник программы, руководитель компании "Крафт" Максим Молчанов.Второй блок самый длительный — на индивидуальных консультациях с производителями эксперты обсудят с предпринимателями главные вопросы: как адаптировать товар для китайского рынка, как построить логистику поставок при работе с онлайн-площадками и какие сопроводительные документы на товар необходимо подготовить. В рамках третьего этапа бизнесмены совершат первые поставки своего товара на рынок Китая через онлайн-платформы.В первом потоке акселератора приняли участие представители 15 малых и средних предприятий Приморья.
https://ria.ru/20200701/1573639658.html
приморский край
китай
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/153338/19/1533381914_312:0:5304:3744_1920x0_80_0_0_372c446c12461975bf196a89111e5b93.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
приморский край, китай, хорошие новости
Хорошие новости, Приморский край, Китай, Хорошие новости
МОСКВА, 29 июл — РИА Новости. Приморский центр "Мой бизнес" во второй раз запустил образовательный курс "Энергия экспорта". В прошлом году его разработали специально для предпринимателей, желающих выйти со своей продукцией на рынки Китая, сообщается на сайте регионального правительства.
Главная особенность программы состоит в том, что бизнесменов будут обучать проведению сделок через популярные в Китае WeChat-сервисы, а также на крупных торговых онлайн-площадках, которые объединяют около 5000 средних и мелких оптовиков по всему Китаю.
«
"Данный курс поможет подготовить экспортеров к работе с китайским рынком, дает все необходимые знания в части полной "упаковки продукта": от маркетинга под разные каналы продаж, юридических тонкостей, сертификации до таможенного оформления. Самый важный блок второй программы посвящен выводу и продвижению продукта на электронных площадках Китая", — отметил генеральный директор центра "Мой бизнес" Евгений Никифоров.
Курс состоит из трех блоков: теоретическая часть, индивидуальные консультации и практические занятия, в рамках которых предприниматели смогут отправить первые тестовые партии для продаж через онлайн-платформы и исследовать свой продукт с помощью фокус-групп.
Учиться предприниматели будут два месяца — до конца сентября. В этом году в программе приняли участие производители сыра, дикоросов, соков, кондитерских изделий, молочной продукции и морепродуктов.
За четыре дня интенсивного изучения теории бизнесмены узнают об особенностях работы на рынке Китая и господдержке экспортеров в Приморье.
«
"Это такой тренинг для бизнеса. Спикеры рассказывают про конкретный перечень действий, что нужно делать, чтобы работать на рынке Китая. Я принимал участие в акселераторе прошлого года и могу сказать, что второй курс еще более конкретный и говорит про правила, которые появились на обновленном рынке Китая после пандемии", — рассказал участник программы, руководитель компании "Крафт" Максим Молчанов.
Второй блок самый длительный — на индивидуальных консультациях с производителями эксперты обсудят с предпринимателями главные вопросы: как адаптировать товар для китайского рынка, как построить логистику поставок при работе с онлайн-площадками и какие сопроводительные документы на товар необходимо подготовить.
В рамках третьего этапа бизнесмены совершат первые поставки своего товара на рынок Китая через онлайн-платформы.
В первом потоке акселератора приняли участие представители 15 малых и средних предприятий Приморья.