https://ria.ru/20200728/1575014885.html
Исследование: после пандемии COVID-19 повысится эффективность портов
Исследование: после пандемии COVID-19 повысится эффективность портов - РИА Новости, 28.07.2020
Исследование: после пандемии COVID-19 повысится эффективность портов
Пандемия COVID-19 даст импульс повышению эффективности морских портов, хотя последствия кризиса, вызванного коронавирусом, пока неясны, следует из исследования... РИА Новости, 28.07.2020
2020-07-28T00:07
2020-07-28T00:07
2020-07-28T00:07
экономика
pwc
россия
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/1b/1572047578_0:156:3085:1891_1920x0_80_0_0_190a215d708af6e5eedb42d6dbf80cd9.jpg
МОСКВА, 28 июл - РИА Новости. Пандемия COVID-19 даст импульс повышению эффективности морских портов, хотя последствия кризиса, вызванного коронавирусом, пока неясны, следует из исследования консалтинговой компании PwC, имеющегося в распоряжении РИА Новости."Последствия COVID-19 пока неясны, но пандемия даст импульс повышению эффективности портов... Весьма вероятно, что часть инвестиционных возможностей, описанных в данном исследовании, не будет реализована или будет реализована позднее. Однако анализируемые устойчивые тенденции и ожидаемые перспективные направления развития могут получить новый толчок к развитию под влиянием вызовов, с которыми сталкивается отрасль", - говорится в исследовании."В целом общий затяжной кризис в любой отрасли ускоряет, с одной стороны, отмирание неэффективных подходов, а с другой – развитие прогрессивных технологий и тенденций. Именно поэтому для понимания влияния COVID-19 на портовую отрасль стоит в первую очередь обратить внимание на тренды развития отрасли. С большой степенью вероятности то, что считалось перспективой долгосрочного периода, приблизится и станет реальностью не завтрашнего, а сегодняшнего дня", - добавляют аналитики.PwC отмечает, что ключевыми трендами портовой отрасли, на которых в первую очередь может сказаться COVID-19, являются развитие международных коридоров, диверсификация цепочек поставок, инвестиции в порты Восточной и Центральной Европы и вертикальная интеграция различных участников логистической цепочки.Кроме того, среди таких тенденций аналитики называют развитие гибридных компаний, владеющих перевозчиками и портовыми терминалами и инвестирующих в наземную инфраструктуру и сухие порты, а также увеличение требований к портам в части устойчивого развития, в том числе "относительно эффективности взаимодействия портового сообщества".
россия
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/1b/1572047578_178:0:2909:2048_1920x0_80_0_0_0bd901baadcaf17afcaf408a04a3df0a.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, pwc, россия
МОСКВА, 28 июл - РИА Новости. Пандемия
COVID-19 даст импульс повышению эффективности морских портов, хотя последствия кризиса, вызванного коронавирусом, пока неясны, следует из исследования консалтинговой компании PwC, имеющегося в распоряжении РИА Новости.
«
"Последствия COVID-19 пока неясны, но пандемия даст импульс повышению эффективности портов... Весьма вероятно, что часть инвестиционных возможностей, описанных в данном исследовании, не будет реализована или будет реализована позднее. Однако анализируемые устойчивые тенденции и ожидаемые перспективные направления развития могут получить новый толчок к развитию под влиянием вызовов, с которыми сталкивается отрасль", - говорится в исследовании.
"В целом общий затяжной кризис в любой отрасли ускоряет, с одной стороны, отмирание неэффективных подходов, а с другой – развитие прогрессивных технологий и тенденций. Именно поэтому для понимания влияния COVID-19 на портовую отрасль стоит в первую очередь обратить внимание на тренды развития отрасли. С большой степенью вероятности то, что считалось перспективой долгосрочного периода, приблизится и станет реальностью не завтрашнего, а сегодняшнего дня", - добавляют аналитики.
PwC отмечает, что ключевыми трендами портовой отрасли, на которых в первую очередь может сказаться COVID-19, являются развитие международных коридоров, диверсификация цепочек поставок, инвестиции в порты Восточной и Центральной Европы и вертикальная интеграция различных участников логистической цепочки.
Кроме того, среди таких тенденций аналитики называют развитие гибридных компаний, владеющих перевозчиками и портовыми терминалами и инвестирующих в наземную инфраструктуру и сухие порты, а также увеличение требований к портам в части устойчивого развития, в том числе "относительно эффективности взаимодействия портового сообщества".