https://ria.ru/20200727/1574970261.html
Эксперт оценил ужесточение ответственности за нелегальный техосмотр
Эксперт оценил ужесточение ответственности за нелегальный техосмотр - РИА Новости, 27.07.2020
Эксперт оценил ужесточение ответственности за нелегальный техосмотр
Автолюбители выиграют от введения ответственности организациям за проведение нелегального техосмотра, заявил РИА Новости председатель Всероссийского общества... РИА Новости, 27.07.2020
2020-07-27T11:41
2020-07-27T11:41
2020-07-27T11:41
общество
осаго
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/04/1568139675_0:161:3071:1888_1920x0_80_0_0_cbc14628787f055ae13ed9a8ccb6cc8d.jpg
МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Автолюбители выиграют от введения ответственности организациям за проведение нелегального техосмотра, заявил РИА Новости председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.С 27 июля в России введена уголовная ответственность за организацию техосмотра без аккредитации Российского союза автостраховщиков. Дополненная статья 171 УК РФ предусматривает за это штраф до 300 тысяч рублей, или обязательные работы до 480 часов, или до шести месяцев ареста."Учитывая, что полис ОСАГО не купить без диагностической карты, то чем меньше будет на рынке всевозможных нелегальных историй, тем лучше будет для автомобилистов", - сказал Солдунов."Для проведения техосмотра организация должна оборудовать автосервис, чтобы иметь возможность проверять автомобили по всему диагностическому листу. После она подает заявку на аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков, те ее аккредитуют. Когда выдается диагностическая карта автомобиля, она сразу выдается в общую базу", - добавил эксперт.Солдунов отметил, что возможны случаи, когда организация после продажи оборудования или переезда в другой сервис уже не имеет права проводить техосмотр, но продолжает это делать. Страдает в подобных ситуациях именно водитель, получающий "филькину грамоту", отмечает эксперт."В данной ситуации, я считаю, это деяние сознательное. Ты знаешь, что у тебя нет оборудования, нет разрешения, но ты продолжаешь этим заниматься. В этой ситуации наказание должно быть ужесточено", - подчеркнул он.
https://ria.ru/20200727/1574968893.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/04/1568139675_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_a6f3e985a47161af133eb9c70d1c2982.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, осаго
МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Автолюбители выиграют от введения ответственности организациям за проведение нелегального техосмотра, заявил РИА Новости председатель Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов.
С 27 июля в России введена уголовная ответственность за организацию техосмотра без аккредитации Российского союза автостраховщиков. Дополненная статья 171 УК РФ предусматривает за это штраф до 300 тысяч рублей, или обязательные работы до 480 часов, или до шести месяцев ареста.
"Учитывая, что полис
ОСАГО не купить без диагностической карты, то чем меньше будет на рынке всевозможных нелегальных историй, тем лучше будет для автомобилистов", - сказал Солдунов.
"Для проведения техосмотра организация должна оборудовать автосервис, чтобы иметь возможность проверять автомобили по всему диагностическому листу. После она подает заявку на аккредитацию в Российском союзе автостраховщиков, те ее аккредитуют. Когда выдается диагностическая карта автомобиля, она сразу выдается в общую базу", - добавил эксперт.
Солдунов отметил, что возможны случаи, когда организация после продажи оборудования или переезда в другой сервис уже не имеет права проводить техосмотр, но продолжает это делать. Страдает в подобных ситуациях именно водитель, получающий "филькину грамоту", отмечает эксперт.
"В данной ситуации, я считаю, это деяние сознательное. Ты знаешь, что у тебя нет оборудования, нет разрешения, но ты продолжаешь этим заниматься. В этой ситуации наказание должно быть ужесточено", - подчеркнул он.