Рейтинг@Mail.ru
Автоэксперты оценили ужесточение ответственности за нелегальный техосмотр - РИА Новости, 27.07.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Автоэксперты оценили ужесточение ответственности за нелегальный техосмотр

© РИА Новости / Виталий Аньков | Перейти в медиабанкВыдача диагностических карт техосмотра
Выдача диагностических карт техосмотра
Выдача диагностических карт техосмотра. Архивное фото
Читать ria.ru в
Дзен
МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Введение в РФ уголовной ответственности за нелегальный техосмотр автомобилей - правильная и своевременная мера, но сейчас многое будет зависеть от ее исполнения на практике, считают опрошенные РИА Новости автоэксперты.
Поправки, согласно которым вводится уголовная ответственность за организацию технического осмотра без аккредитации в национальной системе аккредитации, вступили в силу 27 июля. Для такого нарушения предусмотрен штраф до 300 тысяч рублей или обязательные работы на срок до 480 часов, или до шести месяцев ареста.
Технический эксперт проводит осмотр автомобиля на пункте техосмотра в Новосибирске
ФАС считает возможным отказаться от предельной стоимости техосмотра
"Если вводится уголовная ответственность, значит, в этом есть необходимость. Количество техосмотров, которые сегодня проводятся, не заезжая на станции технического осмотра, уже приблизилось к 80%. Здесь все поставлено на поток, необходимо решать проблему", - считает директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев.
Он считает, что число легальных техосмотров после введения уголовной ответственности вырастет. Однако, по его оценке, невозможно будет полностью решить проблему только этой мерой. Автоэксперт также обратил внимание на то, что проблема технического состояния автомобилей на сегодняшний день стоит в РФ не особенно остро, поскольку количество аварий по техническим неисправностям не превышает 1%.
"Гораздо больше аварий на встречке, сбивают пешеходов, управляют автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. Это, наверное, более серьезные задачи. Но, тем не менее, и эту задачу (проведение нелегального техосмотра - ред.) нужно решать. Если придуман такой способ, то главное сейчас будет зависеть от его исполнения", - подчеркнул Канаев.
Важность государственного контроля в сфере техосмотра автомобилей отметил и координатор общественного проекта "Движение" Андрей Орел. Однако, по его словам, скорого решения проблемы ожидать не стоит.
"Мера хорошая и правильная. Но, к сожалению, на 100% она сразу не заработает. Какая-то часть нелегалов уйдет с рынка, но кардинально это не решит проблему", - прокомментировал Орел.
Технический эксперт осматривает огнетушитель автомобиля на пункте техосмотра
Автоюрист оценил изменения в порядке техосмотра
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала