https://ria.ru/20200725/1574903927.html
Российские ритейлеры готовы к любому развитию ситуации с коронавирусом
Российские ритейлеры готовы к любому развитию ситуации с коронавирусом - РИА Новости, 25.07.2020
Российские ритейлеры готовы к любому развитию ситуации с коронавирусом
Российская торговля справилась с вызовами, которые весной поставила перед отраслью пандемия коронавируса, и готова к любому варианту развития ситуации с... РИА Новости, 25.07.2020
2020-07-25T11:06
2020-07-25T11:06
2020-07-25T12:04
распространение коронавируса
экономика
ассоциация компаний розничной торговли
сергей беляков (росгосцирк)
коронавирус covid-19
коронавирус в россии
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/11/1568744563_0:145:2784:1711_1920x0_80_0_0_a82ee72d9e2de091cef6a2f2f3aa20d1.jpg
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Российская торговля справилась с вызовами, которые весной поставила перед отраслью пандемия коронавируса, и готова к любому варианту развития ситуации с COVID-19, заявил в интервью РИА Новости председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские розничные сети) Сергей Беляков."Мы готовы к любому варианту развития событий. Мы накопили запасы товаров первой необходимости - и продовольственных, и бытовых: воды, туалетной бумаги, средств обработки помещений. Мы знаем, как быстро организовать их доставку, как работать с местными администрациями, как работать в условиях пропускной системы, знаем, с кем работать из поставщиков", - сказал Беляков в преддверии Дня работника торговли. который в текущем году отмечается 25 июля."Можно с уверенностью сказать, что весь ритейл с вызовами пандемии справился", - подчеркнул собеседник агентства. При этом он заметил, что это не означает, что ситуация в отрасли идеальная. По его словам, экономические последствия коронавируса еще впереди, и оценить их можно будет позже."Но все же мы не просто выжили - мы сумели сохранить клиентов, сумели поддержать, насколько это возможно, бизнес производителей и поставщиков. Кроме того, торговля всегда была фактором сдерживания потребительской инфляции - нам удалось сохранить этот статус и в условиях кризиса", - добавил председатель президиума ассоциации.По его словам, в случае второй волны распространения коронавируса нового периода ажиотажного спроса на товары в России, скорее всего, не будет. Он полагает, что граждане, столкнувшись в марте с неопределенностью из-за коронавируса, поняли, что рисков дефицита продуктов или взрывного роста цен нет."Я уверен, что теперь граждане будут вести себя более рационально, не побегут в магазины, скупая все подряд, потому что знают, что на следующий день все товары на полке останутся. И не будут формировать запасы продуктов, которые вскоре могут испортиться, а будут тратить средства на нужные вещи", - сказал Беляков.Читайте полный текст интервью Сергей Белякова >>
https://ria.ru/20200725/1574770748.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/03/11/1568744563_155:0:2630:1856_1920x0_80_0_0_113a3b8571438e282141fb34b94737e9.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
распространение коронавируса, экономика, ассоциация компаний розничной торговли, сергей беляков (росгосцирк), коронавирус covid-19, коронавирус в россии
Распространение коронавируса, Экономика, Ассоциация компаний розничной торговли, Сергей Беляков (Росгосцирк), Коронавирус COVID-19, Коронавирус в России
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Российская торговля справилась с вызовами, которые весной поставила перед отраслью пандемия коронавируса, и готова к любому варианту развития ситуации с COVID-19, заявил в интервью РИА Новости председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские розничные сети) Сергей Беляков.
"Мы готовы к любому варианту развития событий. Мы накопили запасы товаров первой необходимости - и продовольственных, и бытовых: воды, туалетной бумаги, средств обработки помещений. Мы знаем, как быстро организовать их доставку, как работать с местными администрациями, как работать в условиях пропускной системы, знаем, с кем работать из поставщиков", - сказал Беляков в преддверии Дня работника торговли. который в текущем году отмечается 25 июля.
"Можно с уверенностью сказать, что весь ритейл с вызовами пандемии справился", - подчеркнул собеседник агентства. При этом он заметил, что это не означает, что ситуация в отрасли идеальная. По его словам, экономические последствия коронавируса еще впереди, и оценить их можно будет позже.
«
"Но все же мы не просто выжили - мы сумели сохранить клиентов, сумели поддержать, насколько это возможно, бизнес производителей и поставщиков. Кроме того, торговля всегда была фактором сдерживания потребительской инфляции - нам удалось сохранить этот статус и в условиях кризиса", - добавил председатель президиума ассоциации.
По его словам, в случае второй волны распространения коронавируса нового периода ажиотажного спроса на товары в России, скорее всего, не будет. Он полагает, что граждане, столкнувшись в марте с неопределенностью из-за коронавируса, поняли, что рисков дефицита продуктов или взрывного роста цен нет.
«
"Я уверен, что теперь граждане будут вести себя более рационально, не побегут в магазины, скупая все подряд, потому что знают, что на следующий день все товары на полке останутся. И не будут формировать запасы продуктов, которые вскоре могут испортиться, а будут тратить средства на нужные вещи", - сказал Беляков.