https://ria.ru/20200725/1574896345.html
Россияне стали меньше покупать жвачку на кассах, сообщил эксперт
Россияне стали меньше покупать жвачку на кассах, сообщил эксперт - РИА Новости, 25.07.2020
Россияне стали меньше покупать жвачку на кассах, сообщил эксперт
Россияне, реже посещая магазины и заказывая продукты в интернете, сократили и количество импульсивных покупок товаров на кассах магазинов, сообщил в интервью... РИА Новости, 25.07.2020
2020-07-25T04:27
2020-07-25T04:27
2020-07-25T04:27
экономика
сергей беляков (росгосцирк)
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/19/1571971103_0:155:3092:1894_1920x0_80_0_0_634f775a2c0e553758878bba5c4bcc78.jpg
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Россияне, реже посещая магазины и заказывая продукты в интернете, сократили и количество импульсивных покупок товаров на кассах магазинов, сообщил в интервью РИА Новости председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские розничные сети) Сергей Беляков."На фоне роста онлайн-покупок, максимально сократились импульсивные покупки - то, что обычно берут в последний момент в прикассовой зоне. По ним сокращение продаж произошло практически на 60%", - сказал Беляков в преддверии Дня работников торговли, который в текущем году отмечается 25 июля.Подобную тенденцию отмечают и в торговых сетях. "Действительно, с начала самоизоляции мы наблюдали снижение спроса на товары импульсивной покупки. Меньше всего покупали жевательную резинку и батончики", - сообщили РИА Новости в пресс-службе сети "Магнит".При этом, отметили в компании, сейчас покупатели возвращаются к своему повседневному поведению. "При отсутствии негативных внешних факторов потребление вскоре может вернуться к доковидному периоду", - сказали в ритейлере.Беляков указал на ряд других изменений в потребительском поведении россиян. Часть из них, например. увеличение покупок в онлайне или более рациональное потребление, формировалась и до марта 2020 года. "События этого года усилят их и будут диктовать новую модель поведения: ходить в магазин реже, покупать только то, что действительно нужно", - рассказал председатель президиума ассоциации."Сейчас некоторое время будет заметен компенсационный рост спроса на товары с увеличением частоты походов в магазины и ростом среднего чека. Это эффект долгого сидения дома, когда поход в магазин воспринимается как форма досуга, которая долгое время была недоступна или доступна с ограничениями", - добавил он.
https://ria.ru/20200725/1574896262.html
https://ria.ru/20200623/1573335103.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/05/19/1571971103_181:0:2912:2048_1920x0_80_0_0_74aebcb160fa7044c72e286be6ce5428.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, сергей беляков (росгосцирк)
Экономика, Сергей Беляков (Росгосцирк)
МОСКВА, 25 июл - РИА Новости. Россияне, реже посещая магазины и заказывая продукты в интернете, сократили и количество импульсивных покупок товаров на кассах магазинов, сообщил в интервью РИА Новости председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ, объединяет крупнейшие российские розничные сети)
Сергей Беляков.
«
"На фоне роста онлайн-покупок, максимально сократились импульсивные покупки - то, что обычно берут в последний момент в прикассовой зоне. По ним сокращение продаж произошло практически на 60%", - сказал Беляков в преддверии Дня работников торговли, который в текущем году отмечается 25 июля.
Подобную тенденцию отмечают и в торговых сетях. "Действительно, с начала самоизоляции мы наблюдали снижение спроса на товары импульсивной покупки. Меньше всего покупали жевательную резинку и батончики", - сообщили РИА Новости в пресс-службе сети "Магнит".
При этом, отметили в компании, сейчас покупатели возвращаются к своему повседневному поведению. "При отсутствии негативных внешних факторов потребление вскоре может вернуться к доковидному периоду", - сказали в ритейлере.
Беляков указал на ряд других изменений в потребительском поведении россиян. Часть из них, например. увеличение покупок в онлайне или более рациональное потребление, формировалась и до марта 2020 года. "События этого года усилят их и будут диктовать новую модель поведения: ходить в магазин реже, покупать только то, что действительно нужно", - рассказал председатель президиума ассоциации.
"Сейчас некоторое время будет заметен компенсационный рост спроса на товары с увеличением частоты походов в магазины и ростом среднего чека. Это эффект долгого сидения дома, когда поход в магазин воспринимается как форма досуга, которая долгое время была недоступна или доступна с ограничениями", - добавил он.