https://ria.ru/20200720/1574605036.html
Проект о публичном отборе на целевое обучение могут внести в Думу осенью
Проект о публичном отборе на целевое обучение могут внести в Думу осенью - РИА Новости, 20.07.2020
Проект о публичном отборе на целевое обучение могут внести в Думу осенью
Законопроект о публичном отборе абитуриентов и аспирантов на программы целевого обучения могут внести на рассмотрение Госдумы осенью, сообщила автор... РИА Новости, 20.07.2020
2020-07-20T16:21
2020-07-20T16:21
2020-07-20T16:21
образование - общество
москва
ирина яровая
госдума рф
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/4/1564237891_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_7c75b80048f66bf5596dcdeab0555088.jpg
МОСКВА, 20 июл - РИА Новости. Законопроект о публичном отборе абитуриентов и аспирантов на программы целевого обучения могут внести на рассмотрение Госдумы осенью, сообщила автор предложения, вице-спикер ГД Ирина Яровая.В конце июля Яровая выступила с предложением изменить порядок отбора абитуриентов и аспирантов на программы целевого обучения, сделав процедуру открытой и публичной, и обучать по таким программам, в том числе и за счет частных инвестиций.По словам Яровой, которые приводит ее пресс-служба, Минобрнауки и профильные комитеты СФ и ГД, представители крупных работодателей Ростех, Росатом, ОСК, научного сообщества – Курчатовский институт, РАН, РАО, регионов, среди которых Москва и Башкортостан поддержали ее идею."За летний период мною будет проведена дополнительная работа со всеми профильными министерствами, которая позволит выйти на качественную законодательную инициативу. Рассчитываю, что в осеннюю сессию мы сможем выйти на внесение и рассмотрение данного законопроекта", - добавила Яровая.По ее словам, это предложение - "принципиально новый подход к высшему образованию", когда уже на этапе принятия решения о приеме в вуз абитуриент получает возможность участвовать в конкурсе по целевому набору на конкретные места, бесплатно учиться, выбрать место будущей работы с прохождением производственной практики и наставника."Вместе с тем, наш подход дает возможность и работодателю открыто заявлять свои запросы на отбор будущих специалистов и отдавать предпочтение вузам, где он хочет обучать кадры. А для вузов мы даем новые важные критерии повышения конкуренции и качества обучения в них", - подчеркнула вице-спикер ГД.Для реализации своей идеи Яровая предложила на основе уже существующей системы обеспечения проведения ЕГЭ, поступления и соответствующих региональных информсистем создать платформу, на которую в открытом режиме не только работодатели, регионы, и министерства подают заявки на количество и качество необходимых специалистов, но и выпускники, которые хотят обучаться по целевому набору. Депутат подчеркнула, что такой подход позволит создать прозрачную систему контроля за исполнением обязательств всеми тремя сторонами - вузом, студентом и работодателем, как в процессе обучения, так и по завершении.
https://ria.ru/20200714/1574314425.html
москва
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/7e4/2/4/1564237891_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_b0761b4870735e77a1fd0191f04a8fef.jpgРИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
образование - общество, москва, ирина яровая, госдума рф
Образование - Общество, Москва, Ирина Яровая, Госдума РФ
МОСКВА, 20 июл - РИА Новости. Законопроект о публичном отборе абитуриентов и аспирантов на программы целевого обучения могут внести на рассмотрение
Госдумы осенью, сообщила автор предложения, вице-спикер ГД
Ирина Яровая.
В конце июля Яровая выступила с предложением изменить порядок отбора абитуриентов и аспирантов на программы целевого обучения, сделав процедуру открытой и публичной, и обучать по таким программам, в том числе и за счет частных инвестиций.
По словам Яровой, которые приводит ее пресс-служба, Минобрнауки и профильные комитеты СФ и ГД, представители крупных работодателей Ростех, Росатом, ОСК, научного сообщества – Курчатовский институт, РАН, РАО, регионов, среди которых Москва и Башкортостан поддержали ее идею.
"За летний период мною будет проведена дополнительная работа со всеми профильными министерствами, которая позволит выйти на качественную законодательную инициативу. Рассчитываю, что в осеннюю сессию мы сможем выйти на внесение и рассмотрение данного законопроекта", - добавила Яровая.
По ее словам, это предложение - "принципиально новый подход к высшему образованию", когда уже на этапе принятия решения о приеме в вуз абитуриент получает возможность участвовать в конкурсе по целевому набору на конкретные места, бесплатно учиться, выбрать место будущей работы с прохождением производственной практики и наставника.
"Вместе с тем, наш подход дает возможность и работодателю открыто заявлять свои запросы на отбор будущих специалистов и отдавать предпочтение вузам, где он хочет обучать кадры. А для вузов мы даем новые важные критерии повышения конкуренции и качества обучения в них", - подчеркнула вице-спикер ГД.
Для реализации своей идеи Яровая предложила на основе уже существующей системы обеспечения проведения ЕГЭ, поступления и соответствующих региональных информсистем создать платформу, на которую в открытом режиме не только работодатели, регионы, и министерства подают заявки на количество и качество необходимых специалистов, но и выпускники, которые хотят обучаться по целевому набору. Депутат подчеркнула, что такой подход позволит создать прозрачную систему контроля за исполнением обязательств всеми тремя сторонами - вузом, студентом и работодателем, как в процессе обучения, так и по завершении.